Про оптимизацию.

Сообщение номер:#1  Сообщение Iustum » 03 июн 2020 17:38

Изображение

Для начала необходимо сказать, что Арма 3 крайне зависима от характеристик ЦП и ОЗУ, скорости чтения/записи диска (SSHD/SSD/HHDD). Необходимо понимать, что если Ваше железо со скрипом запускает ОС, то тут ничего не по-пишешь.

1. Начиная с 64-битной версии, игра начала сама определять системные ресурсы и самостоятельно их распределять. Однако, лучше произвести настройку в ручную.
Начинаем с лаунчера. Можно пропустить, если вы довольны своими настройками.

Параметры >> Все параметры

Остановимся на нескольких позициях. Находим:

  • Платформа - 64 бит.
  • Показывать статический фон в меню - вкл.
  • Пропускать логотипы при загрузке - вкл.
  • Количество ЦП - указываем количество ядер ЦП.
  • Распределитель памяти - Intell TBB4 allocator или JEMAloc allocator.
  • Предел системной памяти - указываем объем Вашей оперативной памяти.
  • Предел видеопамяти - указываем объем Вашей видеопамяти.

2. Запускаем игру, идем в настройки. Можно пропустить, если вы довольны своими настройками и перейти сразу к п.3..

Первым делом настраиваем звук, управление и игра. Мы это делаем потому что в будущем не сможем менять эти настройки.
Звук настраиваем под себя. Отмечу, что Радио также отвечает за звуковой сигнал при работе по вам систем ПВО\ЗРК.

Не забываем про настройки беруш.
Настройки >> Управление >> Фильтр: Свои настройки
Код: Выделить всё
Действие 17 - прибавить звук
Действие 18 - убавить звук
Действие 19 - убрать оружие за спину
Действие 20 - перепаковать магазины


В настройках игры настраиваем качание головы (рек.убрать в 0).

3. Теперь важный этап.
Для наглядности наших действий заходим в Обучение >> Виртуальный арсенал >> Испытать. (не обязательно!)

ESC >> Настройки >> Видео
    Общее:
  • Сэмплирование - отношение разрешения 3д рендеринга к разрешению экрана. По умолчанию 100. Меняем только если у Вас 4к монитор, смотрим как меняется картинка. Крайне ресурсо-затратный параметр.
  • Текстуры - качество текстур, ориентируйтесь на собственные ощущения, рекомендую оставить на Высоко.
  • Объекты - ставим низко, менять будем позже.
  • Ландшафт - ставим низко, менять будем позже.
  • Тень - качество теней, крайне русурсо-затратный параметр. Ориентируйтесь на собственные ощущения, рекомендую ставить на Низко.
  • Частицы - качество эффектов, в интенсивном бою будет сильно кушать ФПС.
  • Облака - 3Д рендеринг облаков, отключаем однозначно.
  • PIP - технология Картинка в картинке (зеракала, камеры и мониторы в технике), отключаем. Рекомендую включать на 6000м тогда, когда требует ситуация. Ресурсо-затратный параметр.
  • HDR - в зависимости от монитора и собственных ощущений, рекомендую Среднее.
  • Динам.свет - ориентируйтесь на собственные ощущения, рекомендую ставить на Низко.
  • Отражения в воде - отключаем.

    AA&PP:
  • Подсвечивание - Ориентируйтесь на собственные ощущения. Рекомендую 0.
  • Круг.размытие - Ориентируйтесь на собственные ощущения. Рекомендую 0.
  • Пов. размытие - Ориентируйтесь на собственные ощущения. Рекомендую 0.
  • Глуб резкости - Ориентируйтесь на собственные ощущения. Рекомендую 0.
  • Фильтр резкости - Ориентируйтесь на собственные ощущения. Рекомендую 90-100.
  • SSAO - создание теней возле небольших объектов. Ориентируйтесь на собственные ощущения.
  • Каустика - эфекты распределения света под водой, рекомендую отключить.
  • FSAA - сглаживание, ориентируйтесь на собственные ощущения.
  • ATOC - маска альфа канала, рекомендую Все деревья + Трава.
  • PPAA - сглаживание при пост. обработке рекомендую отключить.
  • Анизотр.Фильтрация - анизотропная фильтрация, качество текстур на удалении. Рекомендую Высоко.

    Изображение(требует перезапуска игры):
  • Режим вывода - ставите обязательно На весь экран.
  • Разрешение - ставите своё разрешение экрана.
  • Формат экрана - оставляем Автоматически, либо меняем на свое собственное.
  • Верт.синхронизация - по желанию.
  • Размер HUD - Рекомендую Нормальный если FullHD монитор и выше, Маленький, если HD монитор и ниже.
Закрываем игру.

4. И тут мы закончили с гласными настройками игры, теперь уходим в подполье. Переходим в папку Документы >> Arma 3
Находим файл Arma3.cfg, открываем с помощью любого текстового редактора. Находим параметры

    GPU_MaxFramesAhead
    GPU_DetectedFramesAhead

и для каждого ставите значение 1; Данные параметры отвечают за предварительный 3д рендеринг вне поля зрения игрока.
Здесь же по желанию можно изменить частоту обновления монитора, по умолчанию 60. Не рекомендую изменять данные параметры, могут возникнуть проблемы при запуске.
    refresh=60; - ставим частоту обновления монитора в Гц.
    vsync=1; - включаем вертикальную синхронизацию.
Закрываем файл.

Переходим в папку Документы >> Arma 3 - Other Profiles >> папка с названием вашего профиля.
Находим файл c именем вашего профиля, тип файла .Arma3Profile, открываем с помощью любого текстового редактора. Находим параметры

    sceneComplexity - То самое качество объектов (количество объектов загружаемых в сцене), которые мы оставили неизменным. В меню настроек игра дает нам выбрать стандартизированные значения. Мы же поставим свои. Ставим 300000 можно и ниже в плоть до 150000, если Вы играете только в пехоте. Вы всегда можете увеличить данное значение в игре изменив параметр Качество объектов. Крайне ресурсо-зависимый параметр.

    terrainGrid - Качество ландшафта, чем НИЖЕ значение, тем плавнее и детализированнее становятся ландшафт. Ставим 50, горы становятся чуть-чуть квадратными. Вы всегда можете изменить данное значение в игре изменив параметр Качество ландшафта.
Крайне ресурсо-зависимый параметр.

В этом же файле Вы можете задать позиции расположения компаса на карте, чтобы он не ушел за ее предлы или, если вам необходимо, сбросить его позицию.
Найдите массив class Compass и воспользуйтесь моими параметрами.
Код: Выделить всё
class Compass
{
   inBack=1;
   position[]={-0.12366046,0.028633289,0.2};
   positionBack[]={-0.053669024,-0.023867199,0.1};
};


Сохраняем и закрываем файл. ПКМ по файлу >> Свойства >> Общие, находим Атрибуты и ставим галочку Только чтение. Это делается потому, что игра будет стремится поменять Вами измененные параметры на стандартные.
Отныне, если вы будете менять часть настроек во время игры, они не будут сохранятся. Уберите галочку только чтение, чтобы изменить настройки.

Чтобы сбросить все настройки, необходимо удалить папки Arma 3 и Arma 3 - Other Profiles.

Заходим играем. Во время игры воздерживаемся от запуска браузера и других ресурсо-затратных приложений.
Последний раз редактировалось Iustum 03 июн 2020 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iustum
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#2  Сообщение Iustum » 03 июн 2020 17:39

Прошу перенести тему в Инструкции
Аватара пользователя
Iustum
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 03 июн 2020 18:14

Iustum писал(а):Количество ЦП - указываем количество ядер ЦП.
Предел системной памяти - указываем объем Вашей оперативной памяти.
Предел видеопамяти - указываем объем Вашей видеопамяти.


эти параметры трогать не стоит.
они предназначены для ограничения аппетитов игры, а не для расширения возможностей программы.
например если ядро или память есть желание зарезервировать для других целей. или например на очень многоядерных AMD, т.к больше 4х ядер игра использовать не в состоянии и при слишком большом их числе может наоборот еще больше тормозить.
нельзя заставить игру использовать больше ресурсов, чем она сама того пожелает.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg


Вернуться в Инструкции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1