Abrambei писал(а):P.P писал(а):Если отключает с сообщением о Battleye, то исправить это можно сменив ip адрес.
Если адрес динамический, а не фиксированый - то для этого можно попробовать на 15 минут отключить из розетки все относящиеся к интернету (модем, роутер и т.п).
Или просто подождать следующего рестарта сервера, после рестарта все будет нормально.
Раньше эта проблема возникала очень редно -лечилось удалнием BATTLEYE и восстановлением целостности игры черз STEAM. Но теперь эта херня возникает каждый раз когда кикает из-за долгого нахождения без движения (около 5 минут) или из меню выбора командр (менее 1 минуты). после этого 100% кик и никакие переустановки BATTLEYE не помогают, в том числе выключение роутера. Да даже если подключить через LTE модем все равно кик. Как понимаю он идет по GUID. Единственное что помогает - рестарт сервера в 7 утра!
Если ничего не делать, то скорее всего онлайн станет еще меньше.
Надо чтото делать!
К сожалению, такова механика работы BATTLEYE.
есть вариант конечно полного рестарта сервера после каждой карты, но это уже большинству игроков создаст неудобства. (не 3 минуты старт новой карты, а ~15).
и за того, что у одного игрока лаганул интернет или он не корректно отключился.
да, игроку "Надо чтото делать!"