Очередная мысль, о которой я ну не могу не поделиться с вами и не выслушать ваши драгоценные мнения. Выдуманная мною от и до, основанная на предположениях и моём субъективном мнении.
Дано:
имеем трёх игроков: Антон (А), Борис(Б), Владимир(В), и все действия происходят на одной и той же карте (Чернорусь). Так же Антон и Борис являются союзниками и находятся в одной команде, в примерах будем рассматривать, что А И Б принадлежат красной команде.
Место действия
Все действия происходят на URALSERVER #2 с правилами, установленными на 26.03.2024 число.
Рассмотрим 3 примера с незначительными отличиями.
Первый пример:
В ходе игры игрок А покупает дорогостоящую технику (для удобства восприятия возьмём БМ-21 "Град"), после привозит Град на место, расположенное на карте под названием "ТЕХНИКА КРАСНОЙ КОМАНДЫ". На месте посадки игрока А, с подцепленной дорогостоящей техникой, подлавливает игрок В и захватывает этот Град. С подцепленным к вертолёту Градом игрок В направляется в сторону своей базы по прямой траектории ( толстая чёрная линия ), видя на карте передвижение союзной захваченной техники игрок Б, находясь на боевом вертолёте (отмечен жёлтым треугольником), решает перехватить игрока В. Чуть дальше границы радара базы ( бирюзовый цвет ) игроки Б и В встречаются (салатовая точка), и не меняя курса направляются по чёрной линии из за неудачного перехвата игроком Б. Войдя в засвет чужой базы, игрок Б продолжает погоню за В, попутно стреляя по нему и напоминая о своих намерениях. Из за разницы максимальных скоростей двух разных вертолётов у игрока В получается оторваться, но не более чем на 2 км, (т.е. на момент прибытия игрока В на базу, между Б и В дистанция ~2км), по итогу погони игрок В скрывается на своей базе.
Первый пример
Второй пример:
В ходе игры игрок А покупает дорогостоящую технику, после привозит Град на место, расположенное на карте под названием "ТЕХНИКА КРАСНОЙ КОМАНДЫ". На месте посадки игрока А, с подцепленной дорогостоящей техникой, подлавливает игрок В на боевом вертолёте и уничтожает эту технику. Осознав что боеприпасы на исходе игрок В направляется в сторону своей базы по прямой, обдумав примерную траекторию полёта игрока В, игрок Б, находясь в боевом вертолёте, решает перехватить игрока В. Чуть дальше границы радара базы игроки Б и В встречаются, и не меняя курса направляются по чёрной линии из за неудачного перехвата игроком Б. Войдя в засвет чужой базы, игрок Б продолжает погоню за В, попутно стреляя по нему и напоминая о своих намерениях. Из за разницы максимальных скоростей двух разных вертолётов у игрока В получается оторваться, но не более чем на 2 км, (т.е. на момент прибытия игрока В на базу, между Б и В дистанция ~2км), по итогу погони игрок В скрывается на своей базе.
Второй пример (таже картина)
Третий пример:
В ходе игры игрок А покупает дорогостоящую технику, после привозит её на место, обозначенное на карте салатовой точкой . На месте посадки игрока А, с подцепленной техникой, подлавливает игрок В на боевом вертолёте и уничтожает эту технику. Осознав что боеприпасы на исходе игрок В направляется в сторону своей базы по прямой, обдумав примерную траекторию полёта игрока В, игрок Б, находясь в боевом вертолёте, решает перехватить игрока В. Чуть дальше границы радара базы игроки Б и В встречаются, и не меняя курса направляются по чёрной линии из за неудачного перехвата игроком Б. Войдя в засвет чужой базы, игрок Б продолжает погоню за В, попутно стреляя по нему и напоминая о своих намерениях. Из за разницы максимальных скоростей двух разных вертолётов у игрока В получается оторваться. (т.е. на момент прибытия игрока В на базу, между Б и В дистанция увеличилась, по сравнению с первой встречи), по итогу погони игрок В скрывается на своей базе.
Третий (таже картина)
Подведём итоги по каждому из примеров
1. Игрок А потерял технику, игрок В заполучил технику игрока А, игрок Б не смог уничтожить игрока В с союзной захваченной техникой, игрок В скрылся при преследовании на базу.
2. Игрок А потерял технику, игрок В уничтожил технику игрока А, игрок Б не смог отомстить и уничтожить игрока В в ответ, игрок В скрылся при преследовании на базу.
2. Игрок А потерял технику, игрок В уничтожил технику игрока А, игрок Б не смог отомстить и уничтожить игрока В в ответ, игрок В скрылся при преследовании на базу.
Все три примера объединяет нападение/захват/уничтожение техники игрока А игроком В и последующее использование игроком им игровой неуязвимости в пределах своей базы.
2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков).
- Разрешается вести ответный огонь с территории базы.
- Запрещается абьюзить территорию базы (когда игрок совершил выстрел и сразу спрятался на территории базы).
Не совсем чёткая формулировка правил (сразу), которую можно принять либо за очень короткий промежуток времени, либо действие идущие последовательно за каким-то другим предшествующим . ( К примеру 1. Саша съел кашу и СРАЗУ помыл за собой тарелку. 2. Лёша пришёл на работу и сразу встал за станок. Привязка ко времени в этих двух примерах отсутствует, т.к. нет привязки к местности, мы можем только догадываться сколько между Сашей и раковиной, Лёшей и станком было расстояние, чтобы узнать сколько бы заняло времени добраться одному до другого, поэтому мы можем оценить только последовательность выполняемых действий, т.е. Саша СРАЗУ взялся за мытьё, когда доел кашу, а Лёша СРАЗУ после прихода на работу встал за станок).
Сама формулировка правил, как мне кажется, полностью отражает её содержание, но мало имеет общего с тем, как её преподносят. Т.к. в ней нет чётких границ по дистанциям и времени, то соответственно нельзя объективно оценить нужную дистанцию и промежуток времени, который должен соблюсти игрок, поэтому объективно остаётся судить только по последовательности выполняемости действий игроком.
Игрок Н. убил противника и сразу ушёл на базу - игрок Н. должен быть наказан за абьюз, но это как-то глупо, если он убил противника далеко от своей базы и уже забыл об этом, на базе ему нужно всего лишь пополнить БК, не кружить же ему вокруг, или оставить свою технику у края базы.
Но картина становится не однозначной, когда игрок Н. сразу после убийства противника, пытается скрыться от другого противника М. на своей базе, т.е. совершив убийство пытается скрыться от возмездия на своей базе, зная, что за ним гонится противник. Как Н. узнает, что за ним гонятся? Очень просто, когда у тебя сзади что-то жужжит, стреляет с какой-то периодичностью (не одноразово) движется за тобой в засвете на карте, союзник передаёт тебе информацию о противнике на хвосте - значит за тобой гонятся.
Соответственно, чтобы уходящий от погони не смог скрыться на базе, для него 2 варианта происходящего далее:
1. наказание за абьюз базы
2. уничтожение преследователем в районе базы (ограничено этим же правилом, однако в этом случае должно быть всё же освобождение от ответственности, чтобы разобраться сразу на месте, с последующим разбором ситуации, если есть желающие по принципу презумпции невиновности)
Проблема, связанную с правилом 2.7 и её восприятием я описал выше, предполагаемые действия по решению :
Этим я хотел показать возможную проблему недопонимания 2.7 пункта правил и ограниченность некоторых игроков, которые бояться взаимодействовать с противником вблизи его базы с намерениями, не затрагивающими общий геймплей для двух сторон команд. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу моих примеров и возможного исправления пункта правил. На правах топикстартера прошу не закрывать топик, пока не дам соответствующей отмашки.
Всем добра и терпения