Выдуманные истории, о которых не возможно молчать.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение второй атеист » 26 мар 2024 16:57

При нахождении в принудительном отпуске возникает огромная куча идей, мыслей и вопросов, которые если не разгребать потихоньку то бубен лопнет 8-/
Очередная мысль, о которой я ну не могу не поделиться с вами и не выслушать ваши драгоценные мнения. Выдуманная мною от и до, основанная на предположениях и моём субъективном мнении. :)


Дано:
имеем трёх игроков: Антон (А), Борис(Б), Владимир(В), и все действия происходят на одной и той же карте (Чернорусь). Так же Антон и Борис являются союзниками и находятся в одной команде, в примерах будем рассматривать, что А И Б принадлежат красной команде.
Место действия
karta_co.png

Все действия происходят на URALSERVER #2 с правилами, установленными на 26.03.2024 число.
Рассмотрим 3 примера с незначительными отличиями. :agree:


Первый пример:
В ходе игры игрок А покупает дорогостоящую технику (для удобства восприятия возьмём БМ-21 "Град"), после привозит Град на место, расположенное на карте под названием "ТЕХНИКА КРАСНОЙ КОМАНДЫ". На месте посадки игрока А, с подцепленной дорогостоящей техникой, подлавливает игрок В и захватывает этот Град. С подцепленным к вертолёту Градом игрок В направляется в сторону своей базы по прямой траектории ( толстая чёрная линия ), видя на карте передвижение союзной захваченной техники игрок Б, находясь на боевом вертолёте (отмечен жёлтым треугольником), решает перехватить игрока В. Чуть дальше границы радара базы ( бирюзовый цвет ) игроки Б и В встречаются (салатовая точка), и не меняя курса направляются по чёрной линии из за неудачного перехвата игроком Б. Войдя в засвет чужой базы, игрок Б продолжает погоню за В, попутно стреляя по нему и напоминая о своих намерениях. Из за разницы максимальных скоростей двух разных вертолётов у игрока В получается оторваться, но не более чем на 2 км, (т.е. на момент прибытия игрока В на базу, между Б и В дистанция ~2км), по итогу погони игрок В скрывается на своей базе. :happy:
Первый пример
1.png



Второй пример:
В ходе игры игрок А покупает дорогостоящую технику, после привозит Град на место, расположенное на карте под названием "ТЕХНИКА КРАСНОЙ КОМАНДЫ". На месте посадки игрока А, с подцепленной дорогостоящей техникой, подлавливает игрок В на боевом вертолёте и уничтожает эту технику. Осознав что боеприпасы на исходе игрок В направляется в сторону своей базы по прямой, обдумав примерную траекторию полёта игрока В, игрок Б, находясь в боевом вертолёте, решает перехватить игрока В. Чуть дальше границы радара базы игроки Б и В встречаются, и не меняя курса направляются по чёрной линии из за неудачного перехвата игроком Б. Войдя в засвет чужой базы, игрок Б продолжает погоню за В, попутно стреляя по нему и напоминая о своих намерениях. Из за разницы максимальных скоростей двух разных вертолётов у игрока В получается оторваться, но не более чем на 2 км, (т.е. на момент прибытия игрока В на базу, между Б и В дистанция ~2км), по итогу погони игрок В скрывается на своей базе. :)
Второй пример (таже картина)
1.png



Третий пример:
В ходе игры игрок А покупает дорогостоящую технику, после привозит её на место, обозначенное на карте салатовой точкой . На месте посадки игрока А, с подцепленной техникой, подлавливает игрок В на боевом вертолёте и уничтожает эту технику. Осознав что боеприпасы на исходе игрок В направляется в сторону своей базы по прямой, обдумав примерную траекторию полёта игрока В, игрок Б, находясь в боевом вертолёте, решает перехватить игрока В. Чуть дальше границы радара базы игроки Б и В встречаются, и не меняя курса направляются по чёрной линии из за неудачного перехвата игроком Б. Войдя в засвет чужой базы, игрок Б продолжает погоню за В, попутно стреляя по нему и напоминая о своих намерениях. Из за разницы максимальных скоростей двух разных вертолётов у игрока В получается оторваться. (т.е. на момент прибытия игрока В на базу, между Б и В дистанция увеличилась, по сравнению с первой встречи), по итогу погони игрок В скрывается на своей базе. :)
Третий (таже картина)
1.png



Подведём итоги по каждому из примеров
1. Игрок А потерял технику, игрок В заполучил технику игрока А, игрок Б не смог уничтожить игрока В с союзной захваченной техникой, игрок В скрылся при преследовании на базу.
2. Игрок А потерял технику, игрок В уничтожил технику игрока А, игрок Б не смог отомстить и уничтожить игрока В в ответ, игрок В скрылся при преследовании на базу.
2. Игрок А потерял технику, игрок В уничтожил технику игрока А, игрок Б не смог отомстить и уничтожить игрока В в ответ, игрок В скрылся при преследовании на базу.

Все три примера объединяет нападение/захват/уничтожение техники игрока А игроком В и последующее использование игроком им игровой неуязвимости в пределах своей базы.
2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков).
- Разрешается вести ответный огонь с территории базы.
- Запрещается абьюзить территорию базы (когда игрок совершил выстрел и сразу спрятался на территории базы).


Не совсем чёткая формулировка правил (сразу), которую можно принять либо за очень короткий промежуток времени, либо действие идущие последовательно за каким-то другим предшествующим . ( К примеру 1. Саша съел кашу и СРАЗУ помыл за собой тарелку. 2. Лёша пришёл на работу и сразу встал за станок. Привязка ко времени в этих двух примерах отсутствует, т.к. нет привязки к местности, мы можем только догадываться сколько между Сашей и раковиной, Лёшей и станком было расстояние, чтобы узнать сколько бы заняло времени добраться одному до другого, поэтому мы можем оценить только последовательность выполняемых действий, т.е. Саша СРАЗУ взялся за мытьё, когда доел кашу, а Лёша СРАЗУ после прихода на работу встал за станок).

Сама формулировка правил, как мне кажется, полностью отражает её содержание, но мало имеет общего с тем, как её преподносят. Т.к. в ней нет чётких границ по дистанциям и времени, то соответственно нельзя объективно оценить нужную дистанцию и промежуток времени, который должен соблюсти игрок, поэтому объективно остаётся судить только по последовательности выполняемости действий игроком.

Игрок Н. убил противника и сразу ушёл на базу - игрок Н. должен быть наказан за абьюз, но это как-то глупо, если он убил противника далеко от своей базы и уже забыл об этом, на базе ему нужно всего лишь пополнить БК, не кружить же ему вокруг, или оставить свою технику у края базы.
Но картина становится не однозначной, когда игрок Н. сразу после убийства противника, пытается скрыться от другого противника М. на своей базе, т.е. совершив убийство пытается скрыться от возмездия на своей базе, зная, что за ним гонится противник. Как Н. узнает, что за ним гонятся? Очень просто, когда у тебя сзади что-то жужжит, стреляет с какой-то периодичностью (не одноразово) движется за тобой в засвете на карте, союзник передаёт тебе информацию о противнике на хвосте - значит за тобой гонятся.
Соответственно, чтобы уходящий от погони не смог скрыться на базе, для него 2 варианта происходящего далее:
1. наказание за абьюз базы
2. уничтожение преследователем в районе базы (ограничено этим же правилом, однако в этом случае должно быть всё же освобождение от ответственности, чтобы разобраться сразу на месте, с последующим разбором ситуации, если есть желающие по принципу презумпции невиновности)

Проблема, связанную с правилом 2.7 и её восприятием я описал выше, предполагаемые действия по решению :
2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков), кроме случаев незавершенного преследования противника.
- Разрешается вести ответный огонь с территории базы.
- Запрещается использовать преимущества нахождения внутри территории базы сразу после нападения на противника.


Этим я хотел показать возможную проблему недопонимания 2.7 пункта правил и ограниченность некоторых игроков, которые бояться взаимодействовать с противником вблизи его базы с намерениями, не затрагивающими общий геймплей для двух сторон команд. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу моих примеров и возможного исправления пункта правил. На правах топикстартера прошу не закрывать топик, пока не дам соответствующей отмашки.
Всем добра и терпения puf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
второй атеист
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Сообщение номер:#2  Сообщение glissant_type » 26 мар 2024 17:46

Я так понимаю, оговорка про "сразу" появилась из-за пасущейся у границы базы арты.
Вертолёты (в том числе и с птурами) и раньше улетали на базу при появлении, к примеру, самолёта. Не припомню, чтобы это у кого-то вызывало вопросы. Удрал так удрал.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#3  Сообщение Flandern » 26 мар 2024 19:21

Во-первых, либо я не туда смотрю, либо салатовой точки нету, не сильно понял 3й пример. 2.7 да, проблемный пункт, его можно трактовать по-разному. Как я думаю, абьюзом базы можно считать выход из боя на базу без весомых причин.

Если игрок изначально не вступал в бой и уходит на базу, то его сбивать над базой нельзя. Например транспортная вертушка при отсутствии союзного пво никак не может избавиться от погони боевой вертушки, кроме бегства на базу, ей попросту отбиваться нечем (бесконечное убегание выходом из ситуации не считаю).

Если вертолет принял бой, но вдруг по объективным причинам был вынужден покинуть его (закончился бк, получил повреждения) тут ситуация спорная, но так, если рассматривать сферического коня в вакууме, то я бы стал банить за обстрел базы при 2х одновременных условиях:
1) Бой проходил на достаточном расстоянии от базы, чтобы заход на техобслуживание нельзя было в какой-то конкретной ситуации расценить как боевой маневр
2) Пилот атакующего вертолета знал, что его противник не может продолжать бой (допустим он видел останавливающиеся винты, то есть противник уходит на базу на авторотации) и знал, что добивающий боеприпас долетит только на финальном этапе посадки
Естественно, оба условия должны быть подкреплены доказательствами и нужно каждый случай рассматривать отдельно

Если же вертолет противника залетает на территорию своей базы, делает разворот и начинает выполнять какие-то атакующие маневры, то независимо от того, принимал бой он до того, или нет, он использовал базу как домик, чтобы выиграть время на разворот, набор скорости или еще что-то подобное. Такого можно сбить хоть над базой, поскольку он своими действиями сам превратил ее в зону воздушного боя. А потом еще и забанить за абьюз
Flandern
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#4  Сообщение второй атеист » 26 мар 2024 20:39

glissant_type писал(а):Я так понимаю, оговорка про "сразу" появилась из-за пасущейся у границы базы арты.
Вертолёты (в том числе и с птурами) и раньше улетали на базу при появлении, к примеру, самолёта. Не припомню, чтобы это у кого-то вызывало вопросы. Удрал так удрал.

Интересует конкретное обсуждение приведённых примеров как вместе так и в совокупности, сопоставляя каждый, и исправления пункта правил, нежели подтверждение того факта, что проблема имеется, и игнорировать её, говоря, что всё было хорошо, пока труба не прорвала, не приветствуется.

Flandern писал(а):Во-первых, либо я не туда смотрю, либо салатовой точки нету, не сильно понял 3й пример

Нужно быть повнимательнее и напрячь глазные яблоки, но главное не переусердствовать.
Как я думаю, абьюзом базы можно считать выход из боя на базу без весомых причин.

Если делать базу местом, где можно спрятаться от всяких невзгод и супостатов, то мы получаем на карте две неуязвимых точки, которые превращаются из места для рассредоточения сил с относительно безопасным пребываниям в пукнул с краюшка в сторону противника, тебе сломали пару модулей, с которыми ты не можешь продолжать далее бой, ой всё, не трогай меня пока я не починюсь, как-то странно это всё выглядит.

Например транспортная вертушка при отсутствии союзного пво никак не может избавиться от погони боевой вертушки, кроме бегства на базу, ей попросту отбиваться нечем (бесконечное убегание выходом из ситуации не считаю).

Рассматривать я предлагаю всё же мои примеры, а не придумывать новые, хочешь своих тараканов выгулять - создавай новую тему.
Как гнавшись за транспортной вертушкой, ты можешь знать, что у противника нет пво под базой, и ей нечем будет защищаться, кроме как залететь на юр. неприкосновенную территорию? Тебе не нужно лететь за транспортной в таком случае или нужно, ели знаешь, что у неё есть пво под базой и она сможет защититься? В этом случае, находясь под базой противника ты в огромном минусе, так как тебя все видят, твоё пребывание у базы противника решается выходом за круг базы, или же выстрелом с самой базы с ЗУРа по засвету (т.к. не запрещено), т.е. твоё положение приравнивается к положению траспнортника, ты становишься слишком уязвим к третьим лицам, а у неё ( в большинстве случаев ) нет возможности ответить тебе.

Если вертолет принял бой, но вдруг по объективным причинам был вынужден покинуть его (закончился бк, получил повреждения) тут ситуация спорная

А как транспортник может принять бой в твоём случае? Или транспортник это неприкосновенность и ты его рассматривать не будешь, т.к. он не может абьюзить зону базы?

Твоя ситуация это очевидный пример нарушения нынешнего правила, его нет смысла мусолить.

Дальнейшее твоё толкование и разжевывание твоего примера я рассматривать не буду, т.к. всем дальнейшем ты только хочешь отойти от обсуждаемой в этом топике темы и переходишь во флуд, т.к. нет никакой отсылки к стартовому сообщению.
Аватара пользователя
второй атеист
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Сообщение номер:#5  Сообщение Lifeless » 26 мар 2024 21:16

Немного добавлю своего флуда, но касательно пункта 2.7.
В виду того, что на мнение\рекомендации из части администрации проекта многие клали болт, что "смотреть в сторону вражеской базы не стоит", а другая часть из администрации за то, чтобы безопасной зоны и вовсе не было, я бы предложил расширить пункт 2.7, что любая въезжающая\влетающая техника в зону своей базы остается целью и может быть уничтожена, пока не коснётся шасси или колесами безопасной зоны (малый круг на базе), в случае самолета - касание шасси ВПП. При этом Игрок Б берет на себя ответственность, что при попытки уничтожения Игрока В, он преднамеренно или случайно может уничтожить технику или игроков стоящих в безопасной зоне, что уже будет считаться нарушением пункта правил.

Как ты уже правильно описал, "сразу" - понятие растяжимое и в правило добавит еще больше недопониманий.
Игрок Б дал информацию, что гонится за Игроком В, Игрок Г "сразу" изменил курс на Игрока В, на касатке и "сразу" полетел на перехват за 10км до цели.
Да и в целом за этим уследить невозможно. Как и то, насколько понять и просчитать, как давно игрок вступил в бой у границ своей базы и как долго на нем должна висеть "черная метка".
Lifeless
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2022 11:03
Ник в игре: lifeless

Сообщение номер:#6  Сообщение Matthew » 27 мар 2024 02:04

Атеист писал(а):
2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков), кроме случаев незавершенного преследования противника.
- Разрешается вести ответный огонь с территории базы.
- Запрещается использовать преимущества нахождения внутри территории базы сразу после нападения на противника.

А "незавершенное преследование" это что? Преследуемый должен знать что его преследуют что бы быть убитым? Преследование со сколько км от противника начинается? Если я за 5 км увижу вертолет, который летит на базу, можно ли мне будет уничтожить его на базе?

Атеист писал(а): Хотел бы услышать ваше мнение по поводу моих примеров и возможного исправления пункта правил.

Вообще, за абьюз базы можно банить и сейчас, и исправлять по моему мнению ничего не надо.
Добавлять то, что позволять выбивать на базе- давать еще больший повод летать на эту базу, а это всем не нравится.
Абьюз базы, это в моем понимании использование базы именно с целью просто скрыться а после вновь вступить в бой, а не перезарядиться и починиться. Транспортник без вооружения тоже может абьюзить, но ни когда он летит на эту базу уже минуты 2-3 и потом из ниоткуда появляется вертолет, ведь он полетел на базу не с целью скрыться от атаки, а с целью починиться, перезарядиться.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#7  Сообщение Flandern » 27 мар 2024 03:38

второй атеист писал(а):Если делать базу местом, где можно спрятаться от всяких невзгод и супостатов, то мы получаем на карте две неуязвимых точки, которые превращаются из места для рассредоточения сил с относительно безопасным пребываниям в пукнул с краюшка в сторону противника, тебе сломали пару модулей, с которыми ты не можешь продолжать далее бой, ой всё, не трогай меня пока я не починюсь, как-то странно это всё выглядит.

Читать надо полностью текст. Я не говорю, что нельзя стрелять по удирающей вертушке, которая вышла из боя и идет на базу. Я говорю, что нельзя стрелять по вертушке, которая точно свалила на базу для перезарядки/ремонта, ты видишь, что она не представляет теперь угрозы и ты видишь, что она вот-вот коснется земли и встанет на ТО. А пукнул с краюшка, получил в ответ и сразу свалил на ремонт, это мной описанный пример нечестного использования базы

второй атеист писал(а):Рассматривать я предлагаю всё же мои примеры, а не придумывать новые, хочешь своих тараканов выгулять - создавай новую тему.
Как гнавшись за транспортной вертушкой, ты можешь знать, что у противника нет пво под базой, и ей нечем будет защищаться, кроме как залететь на юр. неприкосновенную территорию? Тебе не нужно лететь за транспортной в таком случае или нужно, ели знаешь, что у неё есть пво под базой и она сможет защититься?

Не знаю как мои слова про удирающий транспортник идут вразрез с твоим примером, но да ладно. Транспортник сам по себе тебе ничего противопоставить не может. Поэтому это его право - свалить на базу, или же вывести тебя на союзное пво. И я опять же не говорю, что по этому транспортнику стрелять нельзя, стреляй сколько угодно. Но как только он влетел на базу, то все, руки прочь от него. Миссия транспортника - перетащить технику/пехоту от точки А до базы, либо наоборот. В случае, если транспортник с техникой от тебя убежал и долетел до базы, то он свою миссию выполнил и больше ничего тебе не противопоставит. Смирись с поражением и жди когда он полетит с базы. Если тебе уж так важна привязка к твоему примеру, то град тебя не собьет и транспортная вертушка тоже. Значит единственное что ей остается - прятаться в домик под названием база, так как бесконечное убегание от боевой вертушки до момента появления пво просто потому, что на базе сбивать можно - это бред
Flandern
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#8  Сообщение P.P » 27 мар 2024 04:54

второй атеист писал(а):При нахождении в принудительном отпуске возникает огромная куча идей, мыслей и вопросов, которые если не разгребать потихоньку то бубен лопнет 8-/
Очередная мысль, о которой я ну не могу не поделиться с вами и не выслушать ваши драгоценные мнения. Выдуманная мною от и до, основанная на предположениях и моём субъективном мнении. :)

это прекрасные примеры.
теперь хотелось бы увидеть твои собственные решения озвученных ситуаций, как с точки зрения админисратора :)
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#9  Сообщение второй атеист » 27 мар 2024 08:41

Matthew писал(а):
Атеист писал(а):
2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков), кроме случаев незавершенного преследования противника.
- Разрешается вести ответный огонь с территории базы.
- Запрещается использовать преимущества нахождения внутри территории базы сразу после нападения на противника.

А "незавершенное преследование" это что? Преследуемый должен знать что его преследуют что бы быть убитым? Преследование со сколько км от противника начинается? Если я за 5 км увижу вертолет, который летит на базу, можно ли мне будет уничтожить его на базе?

Можно установить временные и дистанционные ограничения для преследования, но столкнёмся с универсальностью формулировки под разные типы карты и задачи на карте. Поэтому преследование заканчивается ровно после того, как все угрозы для входа в зону базы будут уничтожены, либо же
когда у тебя сзади что-то жужжит, стреляет с какой-то периодичностью (не одноразово) движется за тобой в засвете на карте, союзник передаёт тебе информацию о противнике на хвосте - значит за тобой гонятся.

Если же ты все таки не смог понять, что за тобой гонятся и ты вошёл на территорию базы - то ты можешь сгореть.

Matthew писал(а):
Атеист писал(а): Хотел бы услышать ваше мнение по поводу моих примеров и возможного исправления пункта правил.

Вообще, за абьюз базы можно банить и сейчас, и исправлять по моему мнению ничего не надо.
Транспортник без вооружения тоже может абьюзить, но ни когда он летит на эту базу уже минуты 2-3 и потом из ниоткуда появляется вертолет, ведь он полетел на базу не с целью скрыться от атаки, а с целью починиться, перезарядиться.

В этой теме я предложил рассматривать конкретные примеры, где после фазы нападения на противника идёт фаза скрытия на базе.
Чем отличается боевой вертолёт без бк от транспортника в моих примерах? Тем, что они не могут ответить преследующей их напасти, поэтому зона базы для них самый выгодный вариант, но если у администрации есть желание сделать из базы "я в домике и не ебёт"?, то они смогут сразу после нападения спокойно находиться на територрии базы, и совсем не важно для чего они туда прилетели.

Matthew писал(а):Вообще, за абьюз базы можно банить и сейчас, и исправлять по моему мнению ничего не надо.

Интересно получается, проблему я привёл, расписал, а менять ничего не надо.

Flandern писал(а):В случае, если транспортник с техникой от тебя убежал и долетел до базы, то он свою миссию выполнил и больше ничего тебе не противопоставит.

В примере рассматривается случай, когда этот транспортник навредил противнику как-либо и сразу скрылся на базе, я не рассматривал обычный перевоз своей техники и перевоз пехоты до своей базы, ведь предшествующим действием до скрытия на базу они не нападали на противника, ты не понял мой посыл, бывает.

P.P писал(а):это прекрасные примеры.
теперь хотелось бы увидеть твои собственные решения озвученных ситуаций, как с точки зрения админисратора :)

с точки зрения админисратора я даже и не знаю как ответить, с моей точки зрения я описал проблему, её решение
Аватара пользователя
второй атеист
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Сообщение номер:#10  Сообщение P.P » 27 мар 2024 09:08

второй атеист писал(а):с точки зрения админисратора я даже и не знаю как ответить, с моей точки зрения я описал проблему, её решение

есть еще почти две недели для того, что бы сформировать свой взгляд.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2