Заявка на разбан

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение ГРИБНИК » 09 май 2023 04:31

1. 20:04:18 26/07/2022
2. GRIBNIK
3. ХрусТ
4. 2.5 = "Просмотр через текстуры"
5. 14 дней. Далее за открытие спора в дискорд канале - перм.
6. Доброго времени суток. Господа, полностью признаю вину, имел смелость глумиться над кривой коллизией прямо на сервере, в игре которой уже 10 лет. Сидели в бункере, смеялись с того что можно с верхних этажей смотреть нижние, опустив голову вниз в присяде. Противников рядом не было, было скучно, не думал что это попадет под багоюз. Молодой, дурной, опыта в арме мало, мне позже знакомые на пальцах объяснили почему я дурашка, а заявку сразу писать было как-то стыдно, что ли. Тогда еще вроде кого-то забанили за то что чувак в камень на сошках нырнул, я еще начал эту тему защищать, потому что человек мог и не знать, что он для врага невидим, начал спорить и, что называется, договорился. Но я без негатива, без оскорблений, просто пытался доказать то, в чем мало разбираюсь, но потом мне уже разжевали. Уже год прошел, в арму хочется. Без подлиз, для меня арма это "Урал". Есть "Урал" - есть арма. Нет "Урала" - и арму на комп ставить смысла нет.
Лучший сервер, по сути, с лучшим комьюнити, без токсиков и неадекватов, всё по домашнему, все свои. Новый год на "Урале" отмечал, такое не забывается) Как я мог это пр....рать? Потому что идиот, видимо, наивно думал что хорошо знаю правила и поэтому я точно не из тех, кто может попасть под бан. В общем и целом, прошу простить, впредь такого точно больше не повторится. Так-как недавно приобрел жесткий диск на 1ТБ, готов записывать каждую игру от начала до конца, если нужно будет, буду готов в любой момент предоставить кадры с экрана, если кто попросит. Если заявка все-таки будет отклонена, всё ровно знайте: вы лучшие. Спасибо всем, за то что были тогда со мной, с вами жизнь была куда интереснее.
ГРИБНИК
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14