Система начисления очков

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение kredo » 19 мар 2023 10:38

Ни с той ноги встал видимо, пришла мысля )

Первый вариант. Предлагаю внести вариант начисления очков при окончании триггера. За каждый захваченный бункер команде начисляются очки в том числе и проигрышной команде по окончании триггера. К примеру 3 бункера, если команда взяла два то получает 20 очков каждый, если 3 то 30, ну и соответственно, проигравшая команда если удержала бункер то каждый получил по 10 очков. Тем самым слегка уравнивая баланс в технике. А то порой даже рпг на всю команду купить не могут.

Второй вариант. По окончании триггера, игроки находившиеся в радиусе триггера, получают определенное начисление очков, по выше указанной схеме, за триггером другое, или ничего, ну в радиусе бункера (30-50м), к примеру защищавшие бункер получают большее кол-во очков.

Для разнообразия написал)
kredo
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2019 12:10
Откуда: Красноярск
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: kredo

Сообщение номер:#2  Сообщение P.P » 19 мар 2023 11:25

- начислять очки по результатам триггера и той и другой команде, думаю интересно.
это не сажает на дно команду упустившую триггер, но дает какой-никакой бюджет, который еще и более эффективно можно потратить только скинувшись всей командой.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#3  Сообщение второй атеист » 19 мар 2023 14:29

Первый вариант. Предлагаю внести вариант начисления очков при окончании триггера. За каждый захваченный бункер команде начисляются очки в том числе и проигрышной команде по окончании триггера. К примеру 3 бункера, если команда взяла два то получает 20 очков каждый, если 3 то 30, ну и соответственно, проигравшая команда если удержала бункер то каждый получил по 10 очков. Тем самым слегка уравнивая баланс в технике. А то порой даже рпг на всю команду купить не могут.

это что получается 8-/ , если твоя команда успешно потратила все очки на бесполезную технику, выполнившую функцию дров, и нет поинтов на поддержание огневой мощи против вражеской техники :noway: , которая успешно выполнила/ет свою б.з. , то вам придется ждать конца тригерра? :innocent: баланса поинтов в этой идеи я мало вижу. :np:
Второй вариант. По окончании триггера, игроки находившиеся в радиусе триггера, получают определенное начисление очков, по выше указанной схеме, за триггером другое, или ничего, ну в радиусе бункера (30-50м), к примеру защищавшие бункер получают большее кол-во очков.

Вынудит игроков подбегать к бункерам/в триггер под конец игры pooh_go , учитывая, что не мало триггеров берётся из последних сил (пехотинцем/отделением) puf - то только этот игрок/группа получит максимальное кол-во очков :good: - справедливости в этом мало :((( , про баланс поинтов вообще молчу.
идеи хорошие, только не продуманные, от слова совсем, как и большинство изменений ныне. wrench
Аватара пользователя
второй атеист
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист


Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2