Ни с той ноги встал видимо, пришла мысля )
Первый вариант. Предлагаю внести вариант начисления очков при окончании триггера. За каждый захваченный бункер команде начисляются очки в том числе и проигрышной команде по окончании триггера. К примеру 3 бункера, если команда взяла два то получает 20 очков каждый, если 3 то 30, ну и соответственно, проигравшая команда если удержала бункер то каждый получил по 10 очков. Тем самым слегка уравнивая баланс в технике. А то порой даже рпг на всю команду купить не могут.
Второй вариант. По окончании триггера, игроки находившиеся в радиусе триггера, получают определенное начисление очков, по выше указанной схеме, за триггером другое, или ничего, ну в радиусе бункера (30-50м), к примеру защищавшие бункер получают большее кол-во очков.
Для разнообразия написал)