Все чаще стал замечать, что на больших картах при перевесе по игре одной из сторон (обычно на 3ем триггере) начинает ливать народ из проигрывающей команды, тем самым снижая эффективность всей тимы. Иногда это сопровождается фразами типа "Позже зайду", "Вернусь как карту доиграете" и подобным. Оставаясь в проигрывающей команде и наблюдая отток бойцов иногда падает моральная составляющая. Люди начинают играть в пол силы или вообще выполнять "личные" боевые задачи, а не обусловленные миссией. Что-то вроде "Убить как можно больше человек со снайперки с 3-х км", "Проехать по всем горам в поисках Святого Грааля", "Отвалите дайте полетать", "Зачистить деревню от Утопцев". От такого мораль проседает у остальных и остается только мысль "Еще 2 по 90 минут. Долго блин" или "А давайте сольем катку". Да и ни для кого не секрет, что самые динамичные баталии происходят на малых картах, где для победы надо захватить всего 2 триггера, а таймер ограничен 30 минутами на каждый. Средние же карты с таймером в 60 минут играются тоже на ура.
Так вот предложить хочу я снизить таймер триггера на больших картах до 60 минут.
Плюсов тут вижу следующие:
1) Люди будут меньше уставать от игры ( 2 триггера по 90 минут это все же 3 часа игры, в то же время это 3 триггера на карте среднего )
2) Ускорится ротация карт ( люди которые играют не каждый день в одно и тоже время часто жалуются что играют в одну ту же карту )
3) Повышение динамики боев ( меньшее доступное время заставляет игроков желающих победить думать и действовать быстрее )