Изменение таймера триггеров

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение tuk&tuk » 02 сен 2021 14:34

Все чаще стал замечать, что на больших картах при перевесе по игре одной из сторон (обычно на 3ем триггере) начинает ливать народ из проигрывающей команды, тем самым снижая эффективность всей тимы. Иногда это сопровождается фразами типа "Позже зайду", "Вернусь как карту доиграете" и подобным. Оставаясь в проигрывающей команде и наблюдая отток бойцов иногда падает моральная составляющая. Люди начинают играть в пол силы или вообще выполнять "личные" боевые задачи, а не обусловленные миссией. Что-то вроде "Убить как можно больше человек со снайперки с 3-х км", "Проехать по всем горам в поисках Святого Грааля", "Отвалите дайте полетать", "Зачистить деревню от Утопцев". От такого мораль проседает у остальных и остается только мысль "Еще 2 по 90 минут. Долго блин" или "А давайте сольем катку". Да и ни для кого не секрет, что самые динамичные баталии происходят на малых картах, где для победы надо захватить всего 2 триггера, а таймер ограничен 30 минутами на каждый. Средние же карты с таймером в 60 минут играются тоже на ура.


Так вот предложить хочу я снизить таймер триггера на больших картах до 60 минут.


Плюсов тут вижу следующие:
1) Люди будут меньше уставать от игры ( 2 триггера по 90 минут это все же 3 часа игры, в то же время это 3 триггера на карте среднего )
2) Ускорится ротация карт ( люди которые играют не каждый день в одно и тоже время часто жалуются что играют в одну ту же карту )
3) Повышение динамики боев ( меньшее доступное время заставляет игроков желающих победить думать и действовать быстрее )
Вежливый спецназ всегда стучится в двери. pooh_door
Аватара пользователя
tuk&tuk
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 апр 2021 10:39
Ник в игре: tuk&tuk

Сообщение номер:#2  Сообщение SHOCK » 02 сен 2021 14:51

tuk&tuk писал(а):Все чаще стал замечать, что на больших картах при перевесе по игре одной из сторон (обычно на 3ем триггере) начинает ливать народ из проигрывающей команды, тем самым снижая эффективность всей тимы. Иногда это сопровождается фразами типа "Позже зайду", "Вернусь как карту доиграете" и подобным. Оставаясь в проигрывающей команде и наблюдая отток бойцов иногда падает моральная составляющая. Люди начинают играть в пол силы или вообще выполнять "личные" боевые задачи, а не обусловленные миссией. Что-то вроде "Убить как можно больше человек со снайперки с 3-х км", "Проехать по всем горам в поисках Святого Грааля", "Отвалите дайте полетать", "Зачистить деревню от Утопцев". От такого мораль проседает у остальных и остается только мысль "Еще 2 по 90 минут. Долго блин" или "А давайте сольем катку". Да и ни для кого не секрет, что самые динамичные баталии происходят на малых картах, где для победы надо захватить всего 2 триггера, а таймер ограничен 30 минутами на каждый. Средние же карты с таймером в 60 минут играются тоже на ура.


Так вот предложить хочу я снизить таймер триггера на больших картах до 60 минут.


Плюсов тут вижу следующие:
1) Люди будут меньше уставать от игры ( 2 триггера по 90 минут это все же 3 часа игры, в то же время это 3 триггера на карте среднего )
2) Ускорится ротация карт ( люди которые играют не каждый день в одно и тоже время часто жалуются что играют в одну ту же карту )
3) Повышение динамики боев ( меньшее доступное время заставляет игроков желающих победить думать и действовать быстрее )

+ за идею
Чаще всего выходу в таких ситуациях тк играть желание пропадает
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение NosokTV » 02 сен 2021 15:26

Как игра с перевесом в одну сторону связана с таймером триггера? Игра в одну сторону не длится больше 40 минут на триггер.
Динамика боёв на мелких картах связана с тем что от базы до точки для кшм расстояние минимальное и нет авиации и тяжёлой техники и все без прицелов.
Уменьшение таймера влияет на что либо только для равных или близких команд, пусть и с исходом карты в чью то пользу
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#4  Сообщение NosokTV » 02 сен 2021 15:34

tuk&tuk писал(а):1) Люди будут меньше уставать от игры ( 2 триггера по 90 минут это все же 3 часа игры, в то же время это 3 триггера на карте среднего )
2) Ускорится ротация карт ( люди которые играют не каждый день в одно и тоже время часто жалуются что играют в одну ту же карту )
3) Повышение динамики боев ( меньшее доступное время заставляет игроков желающих победить думать и действовать быстрее )

1) проблема для равных команд. Для игры в одну калитку и 15 минут 4 раза будет много и кто-то будет ливать.
2) ускорение ротации и перечень карт в ротации разные вещи. Разбивка карт (мелкие/средние утром днём, большие вечером) всегда одинаковая и набор карт меняется раз в сутки.
3) меньше возможностей для маневров. Там где при 90 минутах есть шанс отхватить 2 бункера при равном бое, при 60 уже пропадают 10 попыток запуска таймера.

Ливание с карт решается только общим уменьшением количества триггеров для победы, чтоб в случае разрыва, не ждать 60-90 минут лишние.
Везде сделать по 2 триггера для победы и все.
Правда вы тут вспомните что на свои бронированные и не очень гробовозки не накопили, но что поделаешь, проблема же в ливирах
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#5  Сообщение гренадер » 02 сен 2021 17:05

Уже нет смысла играть на больших картах до 4-х побед. Тягомотина получается.
3 победы вполне достаточно.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#6  Сообщение tuk&tuk » 03 сен 2021 10:36

Для равных команд время таймера не существенно, так как игра насыщен и качели (захват сюда, захват туда) не дают заскучать. А когда в одну калитку, то бункера берут 2 человека (я и тот парень), как итог триггер длится 60-90 минут, потому что эти 2 человека раз в 10 минут забирают 1 бункер, но большего добиться не могут. Если же ты видешь что триггер длится 40 минут, то это значит что одна из сторон сливает просто катку не забирая бункера. Ну а про ливание тиммейтов, я просто наныл, надоело))
Вежливый спецназ всегда стучится в двери. pooh_door
Аватара пользователя
tuk&tuk
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 апр 2021 10:39
Ник в игре: tuk&tuk

Сообщение номер:#7  Сообщение babai1 » 03 сен 2021 11:46

Если игра в одну калитку, то все 4 триггерах идут 70-90 минут. Зачем что-то сокращать. При равной игре 4 триггера длятся от 4 до 9 часов. За это время составы обновляются 2-3 раза.
Система работает и работает хорошо.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#8  Сообщение ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ » 03 сен 2021 14:33

Предлагаю сделать часовой отсчёт с начала триггера. Тогда одна карта не должна будет длиться более 4.30 часов с 4 триггерами и 3 часа с 3., Если сейчас так же то наверное я забыл).а так 4 часа на одну карту более чем достаточно
Изображение
ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 июл 2013 15:54
Откуда: Чебоксары
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: ВЫМПЕЛ

Сообщение номер:#9  Сообщение NosokTV » 03 сен 2021 14:56

Как ваши идеи связаны с проблемой что ни кто не хочет играть в команде противника, если состав другой играет "имбовый" и игроки ливают до конца этой карты?

Вы сообщение первое почитайте все, а не только последние 2 абзаца.
Что 5+ часов, что 4 часа, карта тянется.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#10  Сообщение aleksandrm83 » 03 сен 2021 20:13

tuk&tuk писал(а):Все чаще стал замечать, что на больших картах при перевесе по игре одной из сторон (обычно на 3ем триггере) начинает ливать народ из проигрывающей команды, тем самым снижая эффективность всей тимы. Иногда это сопровождается фразами типа "Позже зайду", "Вернусь как карту доиграете" и подобным. Оставаясь в проигрывающей команде и наблюдая отток бойцов иногда падает моральная составляющая. Люди начинают играть в пол силы или вообще выполнять "личные" боевые задачи, а не обусловленные миссией. Что-то вроде "Убить как можно больше человек со снайперки с 3-х км", "Проехать по всем горам в поисках Святого Грааля", "Отвалите дайте полетать", "Зачистить деревню от Утопцев". От такого мораль проседает у остальных и остается только мысль "Еще 2 по 90 минут. Долго блин" или "А давайте сольем катку". Да и ни для кого не секрет, что самые динамичные баталии происходят на малых картах, где для победы надо захватить всего 2 триггера, а таймер ограничен 30 минутами на каждый. Средние же карты с таймером в 60 минут играются тоже на ура.


Так вот предложить хочу я снизить таймер триггера на больших картах до 60 минут.


Плюсов тут вижу следующие:
1) Люди будут меньше уставать от игры ( 2 триггера по 90 минут это все же 3 часа игры, в то же время это 3 триггера на карте среднего )
2) Ускорится ротация карт ( люди которые играют не каждый день в одно и тоже время часто жалуются что играют в одну ту же карту )
3) Повышение динамики боев ( меньшее доступное время заставляет игроков желающих победить думать и действовать быстрее )


Я против, игра в одну калитку заканчивается раньше чем 90 или 60 минут, а вот интересные бои пусть лучше длятся подольше. Время тригера тут не при чём, если кто то устал от игры, утратил интерес и прочее.
1. Устают скорее от времени проведённого в игре какая разница устал за два часа отыграв 3 тригра или 5, да хоть десять устал, надоело - иди спать.
2. Ускорится ротация карт и увидим вечером мелкие карты из "утреннего набора", 80 касок на Загробаде, это извращение от которого устать можно минут за 5ть и утратить интерес к игре и жизни
3. динамика то тут вообще не причём можно динамично отыгрывать один тригер, даже два часа, а можно 15 минут тупить устав от полировки флагштока.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander


Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2