NosokTV писал(а):Тестирование изменений на сервере #2:
- добавлена возможность десантирования с базы над актуальным триггером, в случайной позиции на высоте 800 метров.
Стоимость десантирования 7 очков.
Испытанные мною эмоции после первого "теста" - скорее негативные, чем положительные.
Понимаю что это только тестирование, но имхо, от данной возможности больше проблем, чем пользы.
Из положительного (или условно-положительного):
1. Убавиться стремления к КШМ-рашу в центр триггера на его старте (теперь помимо ботов вас еще будут и десантники встречать).
2. Дополнительная возможность повлиять на исход сражения за триггер - например захватить дальний, слабо обороняемый бункер, выбить вражескую КШМ, противодействовать вражеской технике в триггере, прорвать линию обороны противника, не имея при этом КШМ рядом с триггером и т.д. и т.п (стоит вспомнить ситуации, когда одна команда "запирала" другую на базе, однако это будет работать в обе стороны, тем более больше для богатой на очки команду).
3. Возможность "фаст тревела" до нужной точки в триггере, например до снайперской позиции - крыши зданий без входов, бункера или радиовышки, на которую сложно/долго/невозможно добраться иным образом.
4. Страждущие и состоятельные игроки будут меньше простаивать на базе/бегать по 5 км. от КШМ до триггера.
Из отрицательного (или условно-отрицательного):
1. Эта возможность достаточно сильно влияет на живучесть техники и баланс в целом - КШМ и вся наземная техника, вышки, здания, высоты а также все прочие важные объекты в триггере, даже персонажи, даже Аллах больше не могут быть в условной безопасности в районе триггера как только их обнаружили (ну или вернее период "безопасности" стал значительно меньше).
2. Разведка выйдёт на новый уровень - вся техника, в т.ч. и КШМ "без крыши над головой" в радиусе 1-2 км. от центра триггера с большой долей вероятности будет замечена первым же десантником.
3. Команда, особенно с большим количеством очков, может начать кемпить что-угодно: подъезды к триггеру, выгодные высоты для снайперов/техники, потенциальное направление движения вражеской КШМ, потенциальное место для развёртывания КШМ и т.д и т.п.
4. На некоторых триггерах (увы, не вспомню все сразу), где укрытий мало, триггер - буквально "голое поле" с парой построек, куда обычно прячут КШМ - КШМ станет практически нереально оборонять, даже если она сможет туда добраться, то её там уже будет ждать бравый десантник с РПГ.
5. Потенциальная возможность багоюза - в вышку и часть других построек/текстур при должной сноровке можно залететь внутрь на парашюте сквозь стены, эта проблема известна еще с ванильной армы, я думаю это тоже стоит учитывать.
6. Глупо говорить про реализм на публичном сервере (с существующей уже возможностью телепортироваться на машину за n километров через флаг а также с другими игровыми условностями), однако появляющиеся в небе из ниоткуда десантники еще более усугубляют опыт "реализма" и погружение в "тактический военный симулятор".
7. Из-за данной функции сервер размывает свою уникальность (привет, фт2).
Примеры из сегодняшней игры:
1. Сразу после появления нового триггера вышки захватываются десантниками менее чем за 3 минуты.
2. Мгновенно после выявления позиции КШМ/техники на неё тут же "сваливаются с неба" пара-тройка десантников с РПГ наперевес.
3. Десантирование противника "на голову" сразу после того как ты его убил.
Мои варианты изменения функции "десантирования с флага":
1. Ребаланс возможности десантирования с флага.
Изменить условия, цену на десантирование (например: не ранее, чем через 10 минут после начала триггера, увеличить стоимость вдвое (7->14), добавить таймер отката (6 минут), добавить невозможность десантирования в течении 60 секунд после любой последней смерти, уменьшить высоту спавна десантника в небе (800->500).
2. Вырезание возможности десантирования с флага (этот вариант мне нравится больше).
Скорее всего рано запускать голосование, т.к. тестирование только началось, но спустя некоторый промежуток времени я хотел бы добавить в тему опрос с позволения NosokTV, а на данный момент я всего лишь желаю чтобы игроки тут выразили своё мнение и эмоции, а также аргументы за и против по этому поводу.