По поводу десантирования с флага

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение Zaznay » 13 авг 2020 00:46

Тема затрагивает одно из последних изменений на сервере ->
NosokTV писал(а):Тестирование изменений на сервере #2:
- добавлена возможность десантирования с базы над актуальным триггером, в случайной позиции на высоте 800 метров.
Стоимость десантирования 7 очков.

Испытанные мною эмоции после первого "теста" - скорее негативные, чем положительные.

Понимаю что это только тестирование, но имхо, от данной возможности больше проблем, чем пользы.

Из положительного (или условно-положительного):
1. Убавиться стремления к КШМ-рашу в центр триггера на его старте (теперь помимо ботов вас еще будут и десантники встречать).
2. Дополнительная возможность повлиять на исход сражения за триггер - например захватить дальний, слабо обороняемый бункер, выбить вражескую КШМ, противодействовать вражеской технике в триггере, прорвать линию обороны противника, не имея при этом КШМ рядом с триггером и т.д. и т.п (стоит вспомнить ситуации, когда одна команда "запирала" другую на базе, однако это будет работать в обе стороны, тем более больше для богатой на очки команду).
3. Возможность "фаст тревела" до нужной точки в триггере, например до снайперской позиции - крыши зданий без входов, бункера или радиовышки, на которую сложно/долго/невозможно добраться иным образом.
4. Страждущие и состоятельные игроки будут меньше простаивать на базе/бегать по 5 км. от КШМ до триггера.

Из отрицательного (или условно-отрицательного):
1. Эта возможность достаточно сильно влияет на живучесть техники и баланс в целом - КШМ и вся наземная техника, вышки, здания, высоты а также все прочие важные объекты в триггере, даже персонажи, даже Аллах больше не могут быть в условной безопасности в районе триггера как только их обнаружили (ну или вернее период "безопасности" стал значительно меньше).
2. Разведка выйдёт на новый уровень - вся техника, в т.ч. и КШМ "без крыши над головой" в радиусе 1-2 км. от центра триггера с большой долей вероятности будет замечена первым же десантником.
3. Команда, особенно с большим количеством очков, может начать кемпить что-угодно: подъезды к триггеру, выгодные высоты для снайперов/техники, потенциальное направление движения вражеской КШМ, потенциальное место для развёртывания КШМ и т.д и т.п.
4. На некоторых триггерах (увы, не вспомню все сразу), где укрытий мало, триггер - буквально "голое поле" с парой построек, куда обычно прячут КШМ - КШМ станет практически нереально оборонять, даже если она сможет туда добраться, то её там уже будет ждать бравый десантник с РПГ.
5. Потенциальная возможность багоюза - в вышку и часть других построек/текстур при должной сноровке можно залететь внутрь на парашюте сквозь стены, эта проблема известна еще с ванильной армы, я думаю это тоже стоит учитывать.
6. Глупо говорить про реализм на публичном сервере (с существующей уже возможностью телепортироваться на машину за n километров через флаг а также с другими игровыми условностями), однако появляющиеся в небе из ниоткуда десантники еще более усугубляют опыт "реализма" и погружение в "тактический военный симулятор".
7. Из-за данной функции сервер размывает свою уникальность (привет, фт2).

Примеры из сегодняшней игры:
1. Сразу после появления нового триггера вышки захватываются десантниками менее чем за 3 минуты.
2. Мгновенно после выявления позиции КШМ/техники на неё тут же "сваливаются с неба" пара-тройка десантников с РПГ наперевес.
3. Десантирование противника "на голову" сразу после того как ты его убил.

Мои варианты изменения функции "десантирования с флага":
1. Ребаланс возможности десантирования с флага.
Изменить условия, цену на десантирование (например: не ранее, чем через 10 минут после начала триггера, увеличить стоимость вдвое (7->14), добавить таймер отката (6 минут), добавить невозможность десантирования в течении 60 секунд после любой последней смерти, уменьшить высоту спавна десантника в небе (800->500).
2. Вырезание возможности десантирования с флага (этот вариант мне нравится больше).

Скорее всего рано запускать голосование, т.к. тестирование только началось, но спустя некоторый промежуток времени я хотел бы добавить в тему опрос с позволения NosokTV, а на данный момент я всего лишь желаю чтобы игроки тут выразили своё мнение и эмоции, а также аргументы за и против по этому поводу.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#2  Сообщение гренадер » 13 авг 2020 01:02

Как вариант - возможность десантирования, только при наличии военно-транспортного самолета над триггером (высоту ограничить до 1 км).
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#3  Сообщение Киса » 13 авг 2020 01:13

Как по мне лучше либо убрать либо дебафать (добавить КД цену ,кшм стала ещё больше стоят на базе)
Изображение Просто можно много кому пермач дать , но вони будет много (с) Echo_1
Аватара пользователя
Киса
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 сен 2019 21:21
Ник в игре: Kuca<3

Сообщение номер:#4  Сообщение maxbroker » 13 авг 2020 01:31

Даже не захотел заходить тестировать. Так как понятно что такой геймплей, это смерть кшм, да и вообще мягко говоря не по ураловски. Пусть прыжок стоит как бпла, тогда можно так играть. ЭТОТ ПРЫЖЕК - Это тоже самое, как заплати 30 очей и кшм противника радостно згорит, а за 50 очей у противника згорит какято техника. Бпла урезали, тепловизоры, мавс, стингер, глушители убрали, с вертушки пилоту прыгать нельзя и т.д. так как типа упрощает, облегчает, и т.д, И тут бах - нате вам дартер-пехотинец с рпг за 7 очей. Да это хуже любого кемпера базы.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#5  Сообщение Киса » 13 авг 2020 01:44

maxbroker писал(а):Даже не захотел заходить тестировать. Так как понятно что такой геймплей, это смерть кшм, да и вообще мягко говоря не по ураловски. Пусть прыжок стоит как бпла, тогда можно так играть. ЭТОТ ПРЫЖЕК - Это тоже самое, как заплати 30 очей и кшм противника радостно згорит, а за 50 очей у противника згорит какято техника. Бпла урезали, тепловизоры, мавс, стингер, глушители убрали, с вертушки пилоту прыгать нельзя и т.д. так как типа упрощает, облегчает, и т.д, И тут бах - нате вам дартер-пехотинец с рпг за 7 очей. Да это хуже любого кемпера базы.

БППЛа за 7 очей крч)
Технику можно не брать ,а зачем?Прыгнул на 7 очей нашел кшм вынес убил всех ,и по новой и кшм уже не нужна ...
Больше начинает напоминать один проект Арма 3 имя которого нельзя называть в слух...
Крч мое мнение выводить однозначно
Изображение Просто можно много кому пермач дать , но вони будет много (с) Echo_1
Аватара пользователя
Киса
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 сен 2019 21:21
Ник в игре: Kuca<3

Сообщение номер:#6  Сообщение гренадер » 13 авг 2020 03:02

Мы конечно, ратуя за реалистичность, все же снисходительно относимся к телепортации как к необходимому элементу. Но падающие из ниоткуда на голову мужики по 7 руб. за шт. это конечно жесть...
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#7  Сообщение P.P » 13 авг 2020 06:17

нужно попробовать достичь всю глубину дна, что бы понять.
ато уже идеи про спавн КШМ на краю тригера начали возникать.

возможность десантирования стоит оставить для разнообразия, но сильно за дорого.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#8  Сообщение P.P » 13 авг 2020 07:05

либо сильнее увеличить пятно рандомного десантирования.
что бы не к тригеру падали, а на оборот. вокруг.
что бы не рашили тригер на первых минутах.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#9  Сообщение Iustum » 13 авг 2020 08:39

Либо убрать.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#10  Сообщение maxbroker » 13 авг 2020 08:47

С КШМ и геймплеем все нормально было, это у некоторых людей просто остутствует желание, что либо делать кроме пострелять и им тяжело и скучно возить кшм. Проще в арсенале цвет трусов повыбирать постоять. То они летать не умеют, то там кто-то кемпит базу и он ине могут долететь и довезти, то просто далеко лететь. Кшм доставляется в 90% случаев успешно в любоых вариантах. Нет с ней проблем. Проблемы с руками возможно у когото есть. Пусть учатся возить кшм сначала, а потом уже стрелять. А если хотят прыгать с парашютом то есть вертолеты - летим и прыгаем. Это десантирование никак не поможет слабой команде, если его оставить, просто будет оставаться пех у кшм и сторожить и примать всех этих десантников.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1