1. Чем это обусловлено?
2. Слишком муторно. Самому зайти, самому найти и проверить чтоб после 10 минут/1 триггера не вышли...
Я уже вам писал, при каких обстоятельствах 3 стороны может быть появится на какое то время на урале.
Появятся они, если тут есть люди которые хотят очередной год на урале как нибудь запомнить, а именно отыграть, к примеру, мини-кампанию на одной карте/группе карт.
Для примера АлРаяк.
2 основные базы и зеленая, где угодно. Все по стандарту.
Разница только в том, что отыгрываются в каждом этапе триггеры, так же 3-4, попадающие в условный "коридор конфликта" и любые боевые действия происходят только в нем т.е нет вашего еб. кемперства базы на авиации/ПВО.
И в зависимости от результата карты, смещаем/искривляем коридор и так его двигаем в сторону в течении, например, 4 недель с играми в выходные(выходной). Но с учетом того что если карта в ничью/зеленые защитили, можно и развернуть направление.
Заканчиваем все какой нибудь битвой в триггере под базой.
--
При таких "командных играх" ни какие ваши сверх-фантастически скрипты писать не надо, просто триггеров городов меньше и всеми этими сборами заниматься не обязательно. Просто запустили кто есть, кто в теме - те руководят, кто просто вечером зашел, просто участвуют. Разве что присутствие админов в обеих командах строго необходимо именно с целью контроля, а не "паиграть".
Odysseys писал(а):Тут бы ТvT бы провести на командную игру,а вы как разогнались,на три команды.
Кстати с одной стороны жаль,что эти миссии убрали,видимо настолько утомили предложениями и вариантами с балансом зеленых, что их проще было удалить и забыть :hehe:
Команды сбалансированы. Утомило нытье, что кто то, что то не может. А те кто может, не играют когда карты выпадает. Раз играть не хотите учится и организовываться как то сами тоже, не играйте, прозябайте дальше в стандартном режиме TvT армы, который с релиза OFP мусолится и вам самим осточертел, раз начали просить "ту-то свистоперделку доисторическую сбалансировать, а то атата", вместо того чтоб что то новое продвигать и принимать решения зная, что враг не один (и это не KOTH и прочие DM отрядные, в этом и разница).