Изменение настроек ACE

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение P.P » 21 ноя 2018 00:25

Пока у нас есть еще полторы недели тестирования ACE мода, предлагается озвучить элементы настоек мода которые в реалиях URAL стоит изменить или выключить.
можно без подробных технических решений, просто словами, но кратко и с обоснованием.
без споров, обсуждений и полемики. просто предложения.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#2  Сообщение SHOCK » 21 ноя 2018 12:24

1.Вернуть ванильный пнв(сейчас он работает определённо не правильно и багнуто)
2.Отключить взрывы бк у горящей техники
3.Ветер вроде не настраивается но если можно то сделать не таким сильным (хотя он вроде генерируется рандомно)
4.Подкрутить коэффициент повреждения (вроде так называется и он где-то настраивается) тк человек без сознания держит слишком много попаданий
А так в принципе всё нормально
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение Iustum » 21 ноя 2018 18:57

Эмпирическим путем были выявлены оптимальные значения для разрыва бк:

Код: Выделить всё
// ACE Cook off
force ace_cookoff_ammoCookoffDuration = 0.005;
ace_cookoff_enable = false;
force ace_cookoff_enableAmmobox = false;
force ace_cookoff_enableAmmoCookoff = true;
force ace_cookoff_probabilityCoef = 1;


Расшифровка
ace_cookoff_enable = false; - усложненное моделирование урона техники, как следствие невозможность уничтожить КШМ пт снарядом.

force ace_cookoff_enableAmmobox = false; - детонация ящика с оружием. О последствия лучше не говорить на публику...

force ace_cookoff_enableAmmoCookoff = true; - детонация БК техники.

force ace_cookoff_ammoCookoffDuration = 0.005; - время извержения БК из техники с сопутствующими взрывами. В данном случае 5-10 сек.

force ace_cookoff_probabilityCoef = 1; - скорей всего, коэф. вероятности появления пламени пожара перед детонацией БК.(но это не точно.)


upd: как избавится от визуально составляющей извержения бк не найдено. Некоторые частицы в виде гранат, ракет, снарядов остаются в пространстве.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#4  Сообщение Kukis » 22 ноя 2018 16:44

Я знаю что такое ACE я играл на разных проектах от кооп до твт. Так как это аркадный стиль игры на урале, я бы хотел увидеть изменения этих настроек.

force ace_ui_ammoCount = false;
не вижу смысла скрывать то сколько у тебя осталось в магазине патриках на интерфейсе

force ace_winddeflection_enabled = true;
force ace_winddeflection_simulationInterval = 0.05;
force ace_winddeflection_vehicleEnabled = true;
зачем нам нужна поправка на ветер, многие даже не знают что такое таблица поправок. У нас не "хардкор" каждый хочет пострелять со снайперки но не у каждого получается.

force ace_nightvision_aimDownSightsBlur = 1;
force ace_nightvision_disableNVGsWithSights = false;
force ace_nightvision_effectScaling = 1;
force ace_nightvision_fogScaling = 1;
force ace_nightvision_noiseScaling = 1;
force ace_nightvision_shutterEffects = true;
на 0 и false чтобы вернуть ванильный ПНВ
system error ;;as021mms//htmppl..
Аватара пользователя
Kukis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2018 15:11
Откуда: Литва
Ник в игре: Kukis

Сообщение номер:#5  Сообщение Airat » 22 ноя 2018 18:55

Я конечно вообще не шарю,но поправки на ветер не трогайте,если не умеет пользоваться пусть в молоко стреляет,так хоть добежать до укрытия можно),а так все супер снайперы.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение Tactical _ra1nbow » 22 ноя 2018 19:19

Kukis писал(а):Я знаю что такое ACE я играл на разных проектах от кооп до твт. Так как это аркадный стиль игры на урале, я бы хотел увидеть изменения этих настроек.

force ace_ui_ammoCount = false;
не вижу смысла скрывать то сколько у тебя осталось в магазине патриках на интерфейсе

force ace_winddeflection_enabled = true;
force ace_winddeflection_simulationInterval = 0.05;
force ace_winddeflection_vehicleEnabled = true;
зачем нам нужна поправка на ветер, многие даже не знают что такое таблица поправок. У нас не "хардкор" каждый хочет пострелять со снайперки но не у каждого получается.

force ace_nightvision_aimDownSightsBlur = 1;
force ace_nightvision_disableNVGsWithSights = false;
force ace_nightvision_effectScaling = 1;
force ace_nightvision_fogScaling = 1;
force ace_nightvision_noiseScaling = 1;
force ace_nightvision_shutterEffects = true;
на 0 и false чтобы вернуть ванильный ПНВ

И в чем смысл эйса без тогда?
Так сложно зарядить автомат после очереди, ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ОБЫЧНО.
Снайперы это проклятие любого паблика, где пытаются сделать командную игру. Кто то сталкивается с врагами совместно с товарищами, а кто то курит в 500-1000м делая 1 попадание раз в 5 минут и прося остановить кшм подальше, чтобы засесть.
Так с ветром падает эффективность АГСов, Кривых снайперов(нормальные люди будучи снайперами получают лишнюю защиту от простых операторов Ак-74) и РПГ

По ПНВ согласен, на слегка ухудшеный ванильный.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#7  Сообщение Zaznay » 22 ноя 2018 19:40

Tactical _ra1nbow писал(а):
Kukis писал(а):Я знаю что такое ACE я играл на разных проектах от кооп до твт. Так как это аркадный стиль игры на урале, я бы хотел увидеть изменения этих настроек.

force ace_ui_ammoCount = false;
не вижу смысла скрывать то сколько у тебя осталось в магазине патриках на интерфейсе

force ace_winddeflection_enabled = true;
force ace_winddeflection_simulationInterval = 0.05;
force ace_winddeflection_vehicleEnabled = true;
зачем нам нужна поправка на ветер, многие даже не знают что такое таблица поправок. У нас не "хардкор" каждый хочет пострелять со снайперки но не у каждого получается.

force ace_nightvision_aimDownSightsBlur = 1;
force ace_nightvision_disableNVGsWithSights = false;
force ace_nightvision_effectScaling = 1;
force ace_nightvision_fogScaling = 1;
force ace_nightvision_noiseScaling = 1;
force ace_nightvision_shutterEffects = true;
на 0 и false чтобы вернуть ванильный ПНВ

И в чем смысл эйса без тогда?
Так сложно зарядить автомат после очереди, ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ОБЫЧНО.
Снайперы это проклятие любого паблика, где пытаются сделать командную игру. Кто то сталкивается с врагами совместно с товарищами, а кто то курит в 500-1000м делая 1 попадание раз в 5 минут и прося остановить кшм подальше, чтобы засесть.
Так с ветром падает эффективность АГСов, Кривых снайперов(нормальные люди будучи снайперами получают лишнюю защиту от простых операторов Ак-74) и РПГ

По ПНВ согласен, на слегка ухудшеный ванильный.


Поддерживаю, не трогайте ветер/скрытие патронов в магазине (если кто не знает: нажатие CTRL+R отображает "вес" (наполненность) магазина).
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#8  Сообщение aleksandrm83 » 22 ноя 2018 22:14

ПНВ это зло, оно вырвиглазное просто, лучше ванильное оставить.
Ветер пусть будет, снайперы пострадают но не вымрут.
Информацию о магазинах можно и не прятать,
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#9  Сообщение Morpex82 » 22 ноя 2018 23:01

Все устраивает, но ПНВ зло)
Мазила
Аватара пользователя
Morpex82
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2013 12:52

Сообщение номер:#10  Сообщение Kukis » 23 ноя 2018 16:17

В принципе неделька осталось и не будет этого мода. Нету смысла менять что то.
А про ветер да я не подумал про наших легендарных снайперах. Оставьте так как есть этот ветер.
system error ;;as021mms//htmppl..
Аватара пользователя
Kukis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2018 15:11
Откуда: Литва
Ник в игре: Kukis

След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1