Kukis писал(а):Я знаю что такое ACE я играл на разных проектах от кооп до твт. Так как это аркадный стиль игры на урале, я бы хотел увидеть изменения этих настроек.
force ace_ui_ammoCount = false;
не вижу смысла скрывать то сколько у тебя осталось в магазине патриках на интерфейсе
force ace_winddeflection_enabled = true;
force ace_winddeflection_simulationInterval = 0.05;
force ace_winddeflection_vehicleEnabled = true;
зачем нам нужна поправка на ветер, многие даже не знают что такое таблица поправок. У нас не "хардкор" каждый хочет пострелять со снайперки но не у каждого получается.
force ace_nightvision_aimDownSightsBlur = 1;
force ace_nightvision_disableNVGsWithSights = false;
force ace_nightvision_effectScaling = 1;
force ace_nightvision_fogScaling = 1;
force ace_nightvision_noiseScaling = 1;
force ace_nightvision_shutterEffects = true;
на 0 и false чтобы вернуть ванильный ПНВ
И в чем смысл эйса без тогда?
Так сложно зарядить автомат после очереди, ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ОБЫЧНО.
Снайперы это проклятие любого паблика, где пытаются сделать командную игру. Кто то сталкивается с врагами совместно с товарищами, а кто то курит в 500-1000м делая 1 попадание раз в 5 минут и прося остановить кшм подальше, чтобы засесть.
Так с ветром падает эффективность АГСов, Кривых снайперов(нормальные люди будучи снайперами получают лишнюю защиту от простых операторов Ак-74) и РПГ
По ПНВ согласен, на слегка ухудшеный ванильный.