Использование техники

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:109.120.135.78:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение Mihon » 05 сен 2018 07:47

В качестве дополнения последних изменений на втором сервере (удалении меток на игроков своей команды) предлагаю не останавливаться на месте- давайте уже и по использованию техники внесем изменения.
Коротко о сути.
Использование (движение, стрельба) танков и БТР предлагаю сделать возможным только при наличии экипажа в составе - водитель, стрелок, командир.
Автомобили с вооружением - водитель и стрелок.
Боевые вертолеты- пилот и стрелок.
В противном случае движение/ взлет будет не возможен.

Данный подход более справедлив по отношению к :
- игроку(-ам) команды противника, занимающегося поиском и уничтожением техники (количеством дополнительных уничтоженных фрагов).
- к самой команде противников. Использование к примеру танка будет подразумевать под собой выход минимум 3-4 игроков команды из игры в зоне захвата точки.
- самому процессу игры.

P.S. Прошу сильно не усераться в критике предложенного тех кто через чур любит это делать. :hehe:
Аватара пользователя
Mihon
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар

Сообщение номер:#2  Сообщение KaMeG » 05 сен 2018 08:25

и зачем оно тебе?
KaMeG
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#3  Сообщение Mihon » 05 сен 2018 08:57

KaMeG писал(а):и зачем оно тебе?

Вот разберем на твоем недавнем примере.

Настрелять у команды очков на парочку градов и организовать конвеерное бомбление с него триггера... :lol: Рембо блин, а главное поиск тебя одно на карте отвлек от игры в самом тригерре как минимум 3 человек.

Не имею принципиального несогласия с такой возможностью конечно, но как-то это круто выходит, не согласен?
А так хочешь бомбить- бери компаньона(-ов) и команда теряет в самом триггере игроков для захвата.


Ну принципиально идея такого подхода должна быть и без разжевывания ясна.
Аватара пользователя
Mihon
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар

Сообщение номер:#4  Сообщение NosokTV » 05 сен 2018 09:35

Mihon писал(а):
KaMeG писал(а):и зачем оно тебе?

Вот разберем на твоем недавнем примере.

Настрелять у команды очков на парочку градов и организовать конвеерное бомбление с него триггера... :lol: Рембо блин, а главное поиск тебя одно на карте отвлек от игры в самом тригерре как минимум 3 человек.

Не имею принципиального несогласия с такой возможностью конечно, но как-то это круто выходит, не согласен?
А так хочешь бомбить- бери компаньона(-ов) и команда теряет в самом триггере игроков для захвата.


Ну принципиально идея такого подхода должна быть и без разжевывания ясна.


А потом, чуть позже, некоторые (а может и многие) начнут жаловаться, что для обычного "фанерного бтр80" или какого-нибудь хаммера с АГС, надо "небольшую ячейку общества" создать.
И на просьбы "посидеть за водителя в хаммере" народ как то матерно отвечает.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14

Сообщение номер:#5  Сообщение Mihon » 05 сен 2018 10:10

NosokTV писал(а):
Mihon писал(а):
KaMeG писал(а):и зачем оно тебе?

Вот разберем на твоем недавнем примере.

Настрелять у команды очков на парочку градов и организовать конвеерное бомбление с него триггера... :lol: Рембо блин, а главное поиск тебя одно на карте отвлек от игры в самом тригерре как минимум 3 человек.

Не имею принципиального несогласия с такой возможностью конечно, но как-то это круто выходит, не согласен?
А так хочешь бомбить- бери компаньона(-ов) и команда теряет в самом триггере игроков для захвата.


Ну принципиально идея такого подхода должна быть и без разжевывания ясна.


А потом, чуть позже, некоторые (а может и многие) начнут жаловаться, что для обычного "фанерного бтр80" или какого-нибудь хаммера с АГС, надо "небольшую ячейку общества" создать.
И на просьбы "посидеть за водителя в хаммере" народ как то матерно отвечает.

Тут адекватно нужно подходить к данному вопросу. То что отобрано у ботов не затрагивается.
А если взять в разбор тот же самый хамер с мк17. сколько он существует на карте после покупки и доставки в триггер? макс мин 5-7. в исключительных случаях и при обдуманно выбранной позиции больший период. Все зато один стращает целую команду (это про ситуации с обдуманными/выгодными позициями).
Такая же подобная ситуация с веномами- один отрабатывает по технике пока не кончаться ракеты.

Неее... меня и так все устраивает. Я себе компанию для игры нахожу. И не для хвальбы, а так как для сравнения наша с Ассой та же самая ToWка живет порой довольно долгий период времени с довольна таки продуктивным результатом.

Вчерашнее наблюдение за игрой обеих команд после накопления очков свелось к галимой доставке техники на точку, ее потерей и фейспалмом))) от самого процесса.
Аватара пользователя
Mihon
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар

Сообщение номер:#6  Сообщение Mihon » 05 сен 2018 10:13

И опять же сделаю акцент что тот же самый фанерный бтр 80 при грамотном подходе тоже способен подос***ть противнике не хуже воздушной техники. Все дело скорей всего в руках и опыте.
Аватара пользователя
Mihon
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар

Сообщение номер:#7  Сообщение AnaTolich » 05 сен 2018 10:20

Mihon писал(а):В качестве дополнения последних изменений на втором сервере (удалении меток на игроков своей команды) предлагаю не останавливаться на месте- давайте уже и по использованию техники внесем изменения.
Коротко о сути.
Использование (движение, стрельба) танков и БТР предлагаю сделать возможным только при наличии экипажа в составе - водитель, стрелок, командир.
Автомобили с вооружением - водитель и стрелок.
Боевые вертолеты- пилот и стрелок.
В противном случае движение/ взлет будет не возможен.

Данный подход более справедлив по отношению к :
- игроку(-ам) команды противника, занимающегося поиском и уничтожением техники (количеством дополнительных уничтоженных фрагов).
- к самой команде противников. Использование к примеру танка будет подразумевать под собой выход минимум 3-4 игроков команды из игры в зоне захвата точки.
- самому процессу игры.

P.S. Прошу сильно не усераться в критике предложенного тех кто через чур любит это делать. :hehe:

Это плохой вариант. Если делать разово, например на выходные когда большей онлайн, то куда еще не шло. А если маленький онлайн (2 на 2, 5 на 5)? Знаю людей которые здесь играют в большинстве случаев только по утрам. Да и вообще до вечера народу мало. Как это будет выглядеть?!
закуси коли пьёшь
Аватара пользователя
AnaTolich
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 янв 2017 18:38

Сообщение номер:#8  Сообщение KaMeG » 05 сен 2018 10:56

Mihon писал(а):
Вот разберем на твоем недавнем примере.

Настрелять у команды очков на парочку градов и организовать конвеерное бомбление с него триггера... :lol: Рембо блин, а главное поиск тебя одно на карте отвлек от игры в самом тригерре как минимум 3 человек.

Не имею принципиального несогласия с такой возможностью конечно, но как-то это круто выходит, не согласен?
А так хочешь бомбить- бери компаньона(-ов) и команда теряет в самом триггере игроков для захвата.


Ну принципиально идея такого подхода должна быть и без разжевывания ясна.

И по твоему же предложению на 2х человек в граде нужно будет выделять не 3 человека, а все 10. А если в процессе боя убивают например командира на пулемете в абрамсе то Абрамс можно выкидывать? А если снайпер убьёт стрелка на агс? Почему водитель не может сесть на стрелка? В данном предложении напрочь отсутствует логика. Кроме стремления забить технику ненужными тушками тут ничего нет. Рэмбо стиль это исключительно игровая условности армы из-за возможности быстро пересесть с одного места на другое. Лечится Ace модом. Но на его счёт у администрации свой взгляд.
KaMeG
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#9  Сообщение SALOMON » 05 сен 2018 11:59

Если и вводить такую чушь, то и смерть должна быть одна на игру, что бы на танк не пёрли в открытую лишь бы уничтожить его. Ну а что, типа реальность жи) В реале да же псих не побежит на танк с граником, максимум из за угла жахнет или из кустов. Не надо портить "Урал" и сводить его к бреду. :mad6:
Аватара пользователя
SALOMON
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение Mihon » 05 сен 2018 12:10

Общее мнение ясно.
Тема закрыта.
Аватара пользователя
Mihon
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар


Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2