Потому я сделал таблицу с ценами арсенала которую предлагаю реализовать на сервере.
Таблица опирается на следующую формулу:
A*B(C+D+E)=F
Где:
A-Базовая цена на снаряд
B-Множитель оружия(зависит от типа вооружения)
C-Множитель урона по технике
D-Множитель наведения
E-Множитель фугасного воздействия(относительно базового снаряда)
F-Конечная стоимость за одну еденицу снаряда.
Что почем:
В качестве базового снаряда был выбран НАР M151 с базовой стоимостью 0,71(по текущей цене сервера) поинта за штуку и фугасным радиусом 34 метра и отсутствием бонусов на урон по технике.
Множитель оружия это множитель приписываемый снаряду в зависимости от его типа. Так множитель управляемого вооружения и для кассетных ПП мин равен 500%
Множитель урона по технике это совокупность возможностей снаряда к уничтожению(!) разных(трех) типов техники: машины, бмп, и танки.В данный момент множитель +30% к стоимости складывается до +90%(если снаряд может поражать все три типа техники)
Множитель наведения, это множитель приписываемый к вооружению если оное имет возможность захватывать цели на данный момент +10%
Множитель фугасного воздействия: множитель который получается путем сравнения фугасных возможностей снаряда. Так снаряд у которого радиус взрыва меньше чем у эталона получает скидку, снаряд с большим радиусом наоборот прибавку к стоимости пропорциональную разнице.
ПВО и пулеметы.
Цены на иглы, сайдвиндеры и пулеметы взяты с потолка так как я не придумал как их уравнять перед таблицей. Близорукость касатки с иглами проблема касатки, ка-50 отлично захватывает цели на больших расстояниях.
ТТХ вооружения:
Все цифры были получены опытным путем в редакторе и в файлах РХСа(кол-во кассет в кластерных снарядах).
Что в итоге:
Мы получаем не предвзятое ценообразование. Все цены более чем объективны и опираются исключительно на ТТХ оружия. Мощное вооружение стоит больших денег. Остается только настраивать средства доставки(непосредственно сами вертолёты).