Предложение: Ввод штатной оборонительной техники.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:109.120.135.78:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение Drongo » 20 ноя 2017 15:28

Добавление в игру «Штатной оборонительной техники»

Всем привет, на днях в мою голову закралась идея, и вот я её подробно расписал и проиллюстрировал. Так вот теперь я отдаю на ваш суд. Полное разрешение по ссылке. https://1drv.ms/b/s!ArihlZYcAj5liawHW2ASbwKb-prTlw

Изображение

Причина изменений

Каждый наверное из вас попадал в ситуацию когда противник приобрёл ударный вертолёт и поджидает на большой высоте Вашу КШМ, вы стараетесь пробраться незаметно, он он как сокол обрушивается на вас и под пушечным обстрелом вы теряете КШМ либо в море или на берегу что еще печальней (привет Salomon). Часто бывает это осложняется тем что команда не способна набрать очков для покупки другого ударного вертолёта который был бы сильным противовесом. Можно собрать отряд с ПЗРК, но и она не всегда эффективна и способна решить быстро задачу по снятию оккупированной базы.
Что вы можете противопоставить этому дополнительно? Да ничего, таранить противника запрещено, единственный вариант запастись видеозаписями и идти жаловаться на форум админам, но прямо сейчас, во время игры Вам нечего противопоставить наглому неприятелю.

Воздушная или наземная штатная оборонительная техника

Я предлагаю дополнить базу штатными средствами обороны такими как ударные вертолёты или самолёты, зона их деятельности будет строго ограничена и при покидании её экипаж или техника уничтожается.

Рассмотрим эту же ситуацию с новыми правилами. Противник подлетает к Вашей базе, ваши силы поднимаются на истребителе или ударном вертолёте и уже Вы с КШМ движетесь на остров под прикрытием ударной авиации (или наземной техники), наглый противник уже оттеснён хотя бы на пару километров так как будет бояться получить ракету с истребителя на который ваши союзники не потратил не одного бакса (очка).

Изображение

Принципы доступности оборонительной техники

Техника так же как и транспорт доступна всем, и после уничтожения так же возраждается на базе.

Поддержка концепции сервера.

Я тут недавно играю, но на сколько я знаю главный тезис на сервере - все боевые действия разворачиваются непосредственно за город. И тем самым эти изменения помогут игрокам придерживатся их. Сами собой пропадут/будут удалены игроки которые любят уничтожать КШМ на вылете из базы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p.s. - я об этом писал уже в другой теме, но там осталось без внимания, надеюсь я не нарушил правила форума.

Спасибо за внимание, Drongo.
Аватара пользователя
Drongo
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 сен 2017 17:03

Сообщение номер:#2  Сообщение Galactic » 20 ноя 2017 16:23

ПВО в арме есть.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#3  Сообщение aleksandrm83 » 20 ноя 2017 16:41

Предлагаю просто злых ботов которые сшибают всех врагов в некотором радиусе от базы. Бесплатная техника используемая в неком радиусе , как то сложно , а если вышел за радиус то что ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57

Сообщение номер:#4  Сообщение Velik » 20 ноя 2017 17:53

15 минут, а ты не в триггере точки - бан.
Подгоняешь трусы под цвет автомата на базе -бан.
Решил слетать на разведку - бан.
Развернуть пушку подальше - бан.
Посмотрел в сторону базы врага - бан, проклятый кемпер.
Напопрошайничал на вертолет для охоты за КШМ - бан! Ты чо, офигел, как тебя другая команда без кшм сбивать будет? В смысле пусть организуются, раз команда? Это Арма ващет, тут командная игра не принята
Дерись за город, тебе русским по белому сказали.
нервный немношк)
Аватара пользователя
Velik
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2015 14:37

Сообщение номер:#5  Сообщение Drongo » 20 ноя 2017 17:54

Комментарий удален, дополнил ниже.
Последний раз редактировалось Drongo 20 ноя 2017 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Drongo
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 сен 2017 17:03

Сообщение номер:#6  Сообщение Drongo » 20 ноя 2017 17:58

aleksandrm83 писал(а):Предлагаю просто злых ботов которые сшибают всех врагов в некотором радиусе от базы.


Мне как игроку было бы интересней учувствовать в этом, а не наблюдать за тем как этим занимаются боты.

aleksandrm83 писал(а): Бесплатная техника используемая в неком радиусе , как то сложно , а если вышел за радиус то что ?


Техника уничтожается.
Аватара пользователя
Drongo
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 сен 2017 17:03

Сообщение номер:#7  Сообщение aleksandrm83 » 20 ноя 2017 18:00

Velik писал(а):15 минут, а ты не в триггере точки - бан.
Подгоняешь трусы под цвет автомата на базе -бан.
Решил слетать на разведку - бан.
Развернуть пушку подальше - бан.
Посмотрел в сторону базы врага - бан, проклятый кемпер.
Напопрошайничал на вертолет для охоты за КШМ - бан! Ты чо, офигел, как тебя другая команда без кшм сбивать будет? В смысле пусть организуются, раз команда? Это Арма ващет, тут командная игра не принята
Дерись за город, тебе русским по белому сказали.

Охотится за КШМ нужно у тригера , охота за ней у базы это злостное браконьерство , банят и правильно. Головой подумайте если вы КШМ соперников выбьете у их базы , вы потом будете с ботами воевать и пустой город сторожить , вам самим то интересно так играть будет ? Зачем вам вам блин так неймётся лезть в сторону базы ? вот что вы там забыли или вам возможности не хватает расстреливать врага сразу в ангаре у ящика со снаряжением или у флагштока ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57

Сообщение номер:#8  Сообщение Velik » 20 ноя 2017 18:09

aleksandrm83 писал(а):
Velik писал(а):15 минут, а ты не в триггере точки - бан.
Подгоняешь трусы под цвет автомата на базе -бан.
Решил слетать на разведку - бан.
Развернуть пушку подальше - бан.
Посмотрел в сторону базы врага - бан, проклятый кемпер.
Напопрошайничал на вертолет для охоты за КШМ - бан! Ты чо, офигел, как тебя другая команда без кшм сбивать будет? В смысле пусть организуются, раз команда? Это Арма ващет, тут командная игра не принята
Дерись за город, тебе русским по белому сказали.

Охотится за КШМ нужно у тригера , охота за ней у базы это злостное браконьерство , банят и правильно. Головой подумайте если вы КШМ соперников выбьете у их базы , вы потом будете с ботами воевать и пустой город сторожить , вам самим то интересно так играть будет ? Зачем вам вам блин так неймётся лезть в сторону базы ? вот что вы там забыли или вам возможности не хватает расстреливать врага сразу в ангаре у ящика со снаряжением или у флагштока ?


Ну и о чем тема тогда?
Кемперство прописано в правилах.
Обеспечение сохранности КШМ далеко за пределами триггера базы - проблема слаженности команды-хозяйки КШМ.
Всякие вещи, как контроль высот, минирование дорог, установка пво между базой врага и точкой - более чем нормальные игровые действия.
Не надо совсем все в детский садик сводить.
нервный немношк)
Аватара пользователя
Velik
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2015 14:37

Сообщение номер:#9  Сообщение aleksandrm83 » 20 ноя 2017 18:14

Velik писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
Velik писал(а):15 минут, а ты не в триггере точки - бан.
Подгоняешь трусы под цвет автомата на базе -бан.
Решил слетать на разведку - бан.
Развернуть пушку подальше - бан.
Посмотрел в сторону базы врага - бан, проклятый кемпер.
Напопрошайничал на вертолет для охоты за КШМ - бан! Ты чо, офигел, как тебя другая команда без кшм сбивать будет? В смысле пусть организуются, раз команда? Это Арма ващет, тут командная игра не принята
Дерись за город, тебе русским по белому сказали.

Охотится за КШМ нужно у тригера , охота за ней у базы это злостное браконьерство , банят и правильно. Головой подумайте если вы КШМ соперников выбьете у их базы , вы потом будете с ботами воевать и пустой город сторожить , вам самим то интересно так играть будет ? Зачем вам вам блин так неймётся лезть в сторону базы ? вот что вы там забыли или вам возможности не хватает расстреливать врага сразу в ангаре у ящика со снаряжением или у флагштока ?


Ну и о чем тема тогда?
Кемперство прописано в правилах.
Обеспечение сохранности КШМ далеко за пределами триггера базы - проблема слаженности команды-хозяйки КШМ.
Всякие вещи, как контроль высот, минирование дорог, установка пво между базой врага и точкой - более чем нормальные игровые действия.
Не надо совсем все в детский садик сводить.

Доставка КШМ вертолётом это есть игровая условность , а попытка сбить этот вертолёт при вылете с базы свинство и глупость и банить за это нужно иначе одни будут пытаться выйти с базы , а другие сидеть в пустом городе и играть в карты в бункерах ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57

Сообщение номер:#10  Сообщение Drongo » 20 ноя 2017 19:17

aleksandrm83 писал(а):Доставка КШМ вертолётом это есть игровая условность , а попытка сбить этот вертолёт при вылете с базы свинство и глупость и банить за это нужно иначе одни будут пытаться выйти с базы , а другие сидеть в пустом городе и играть в карты в бункерах ...


Вот именно факт того что это происходит постоянно, даже с условием того что людей банят периодически, это все равно происходит. По этому я предлагаю ввести силовой аргумент который поможет уравнять шансы даже при не собранной команде, когда защита доставки КШМ может быть в руках 1,2 игроков. Это в корне все должно изменить, при то что не влияет на сам бой внутри триггера так как деятельность истребителей строго ограничена.
Последний раз редактировалось Drongo 20 ноя 2017 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Drongo
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 сен 2017 17:03

След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2