Не для кого не секрет, что в данный момент баг с ребризерами на сервере использует каждая собака и постыдным это не считает, отвечая: "Я знаю, да мне по*еру". Не было бы никаких претензий, если бы эта экипировка использовалась как положено по назначению, но её багнутые способности используют кому не лень на суше в качестве имбового бронежилета.. До момента разрешение данной проблемы, прошу от себя, и не малой части игровой аудитории сервера, убрать ребризеры из доступной части Арсенала.
Поясню свою позицию.. После вчерашнего треша с "этими" товарищами-водолазами, которые якобы имеют внешние половые признаки дедушки, но в душе, на самом деле, 80-ти процентные бабушки, решил подразобраться с проблемой, поотстреливая в Арсенале шкурки для ясности.
Сравнивал полную шкурку презерватива с броником командира взвода синей стороны, имеющим максимально доступную на сервере, на данный момент, степень защиты, использовал м4 и магазины с 200-х сотыми и 318-ми патронами.
Отстрел проводил в верхний край "виртуальной" бронепластины(начало верхней летальной зоны от яремной впадины до нижнего края грудной клетки). Методика при отсртеле 1-й пули простая: ставится бот - отстреливается пуля, после чего редактор перезагружается чтобы обновить характеристики брони(кто-то говорит, что это не роляет, но для чистоты эксперимента решил попотеть). При отстреле 2-х пуль методика та же, выстрелы с интервалом в пару секунд для сведения. 3 и дальше пуль - аналогично.
Результат потешил.. Обычный броник держал стабильно, как правило, 1-ю пулю, вырубило 2 из 10. Со второй пули вырубило 6 из 10 ботов. 3-ю сдержал всего 1 бот из 10.
При отстреле экипировки "дедушки, но по сути бабушки" с 1-й пули не вырубило ни одного бота. Со 2-й - упал 1 из 10 ботов(отстреливал десяток повторно ибо в первом десятке не умер ни один бот). 3-я - упали 3 из 10. Дальше - интереснее: 4-я пуля настигла 5 из 10 ботов; 5-я - 7. При отстреле 6-го патрона: 9 - 200, 1 - желтый(так же отстреливал десяток дважды т.к. с первой попытки "желтых" было 4).
Наблюдение как это работает на сервере таково: вчера по игроку [SLAVA], бегающему в латексе, сделал 7 прицельных выстрелов. Подчеркну, что мог сразу рубануть подстволником - и все дела, но, чтобы посмотреть как это работает на практике, - решил помаяться. 6 из 7 выстрелов(1-й в молоко) сложил как надо, попадания были наверняка, т.к. модель персонажа "прыгала" при каждом касании её хитмаркера виртуальной пулькой, НО, что бы вы могли подумать..? Концы отдал наш уважаемый водолаз только спустя 5 попаданий, на 6-е - стоически положив болт на свинцовый рой.
При стычке с игроком [SALOMON]х2: дистанция минимальная, буквально впритык - картинка примерно та же в обоих случаях "встречи" с данным игроком. В 1-й раз выпустил 8 пуль: 6 попаданий, 2 - молоко; умер с последнего 6-го. Во 2-й раз выпустил 6, "концы были отданы" после 5-го попадания.
Мои слова и наблюдения о забагованости экипировки подводной "полу-бабушки" подтвердит львиная доля игроков, вне зависимости от их отношения к проблеме. Объективная реальность такова, что Ребризер - имеет недоработки, точнее - несостыковки с ванильной версией сборки, в свете которых наделяет игрока, использующего его, дополнительной повышенной живучестью, на секундочку, более чем в 2 раза, в сравнении с игроком, который использует готовый функционал бронежилетов, которые обеспечивают должный уровень защиты, что был задуман разработчиками.
До разрешения данной проблемы, прошу администрацию проекта, принять меры, как указывалось в начале письма, касательно урегулирования этого спорного момента и удаления из Арсенала конфликтной экипировки.
Большое спасибо! Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы!