Ахтунг много текста!

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение manchkin » 21 окт 2016 16:03

Во-первых, сразу скажу, что данную тему не стоит рассматривать, как какое-то требование к администрации, а лишь некое имхо, которое я тем не менее считаю обоснованным. Также просьба желающих оспорить моё имхо делать это обоснованно.

Во-вторых, что побудило меня наваять целую телегу текста? Ну конечно же свободное время, а также то, что на мой взгляд хорошую изначальную концепцию сервера уже очень долго никак не доведут до ума (всё ещё моё имхо), что сделать не так сложно, как мне кажется.

В-третьих, почти все пункты ниже, это по сути проблемы и зачастую взаимосвязанные, поэтому решения многих проблем по отдельности не работают. У некоторых проблем есть желаемое (на мой взгляд) решение и компромиссное с точки зрения реализации.

Ещё раз напомню, что всё что написано ниже это не требования, а только пожелания, пусть и так сказать «комплексные». В конце концов никто никому ничего не должен и играть или не играть где бы то ни было никто никого не заставляет. Поехали...

1. Беспилотники
Беспилотники – т.к. концепция миссии подразумевает захват трёх бункеров в триггере радиусом ~500м (кшм как правило разворачивается в радиусе 1км от центра триггера) то, выходит, что малозаметный, зависающий на месте беспилотник с 9 кратным зумом и тепловизором просто на просто избыточное вооружение. Абсолютно всегда понятно по потоку атакующей пехоты, рельефу и особенностям местности где примерно стоит кшм. Учитывая все вышеперечисленное особенности дартер является самым полезным для команды девайсом и не покупать его, как только у команды набрались первые 100 очков нет никакого смысла. Команда, имеющая дартер и нормального оператора за ним полностью и подчистую аннигилирует команду без бпла. В случае, когда у обеих команд есть беспилотники исход решает вооружение, типа миномётов, вертолётов и т.п. которые выносят кшм в первые пару минут после её развёртывания и не дающие никаких шансов её защитить.

Решения:
1. Убрать этот вид БПЛА;
2. Заменить дартер на менее эффективный и более заметный Pchela 1-Т без тепловизора.

2. Балланс игроков и подсчёт очков
Балланс игроков и Подсчёт очков - две взаимосвязанных проблемы. Ни для кого не секрет что в любом шутере и на любом сервере практически всегда есть дисбаланс опытных игроков и всех остальных подпивковичей и просто только что прибывших, ещё не понимающих особенностей миссии. В нашем случае проблема особенно актуальна, т.к. наши киберкотлеты (наигрывающие регулярно кучу часов) очень не любят играть друг против друга и почти всегда, если есть возможность играют за одну сторону. В итоге обычно получается сильный перевес в одну из сторон и даже если в более слабой команде есть пара опытных игроков, как бы они не старались игра для них, превращается в разжёвывание новичкам что куда, тащилово в одну харю, нервотрёпку и в итоге всё равно слив. Из всего этого следует накапливание более сильной стороной кучи очков, ну а куда они потом деваются объяснять, думаю не стоит.

Кстати говоря, если к обычным игрокам, играющим в пати претензий быть не может, то вот админы могли бы почаще заходить за заведомо слабую сторону, т.к. их прямая задача делать игру на сервере честной и комфортной для всех, ну да ладно…

И собственно про начисление очков – идея связать кол-во очков и расстояние, конечно понятна, но совершенно оправдана, не говоря уже о том, что кто не хочет штурмовать, делать это всё равно не будет…

Итак, во-первых, не все точки захвата подразумевают ближний бой и на многих из них подпустить противника близко значит где-то налажать...

Во-вторых, почему пулемётчик/снайпер подавляющий атаку/оборону противника с расстояния 500м должен считаться менее эффективным, чем игроки, штурмующие точку под их прикрытием? Сам же и отвечу – потому что эту роль в данный момент может выполнять любой и даже без снайперской винтовки или пулемёта, т.к. все бегают с оптикой и валят друг друга точно за 300м. Скажу только, что в реальности обычная дистанция боя 200м и не потому что игра и реальность кардинально разные вещи, а в основном потому что нигде нет такого кол-ва оптики на квадратный метр пехоты, как у нас на сервере…

В-третьих – нет стимула уничтожать кшм противника, если можно неподалёку от неё набивать очки, опять-таки подавляя атаку уже на респе и зарабатывая больше очков для себя и своей команды.

Решения:
1. Не простой способ, но на мой взгляд наиболее сбалансированный. Ввести для игроков ранги, зависящие от времени, наигранного на сервере и обнулять статистику каждые 2-4 недели. Скажем до 10ч. Первый ранг, 10-20 второй, >20 третий.
Пример – Для начала возьмём 2 за мин. кол-во очков за фраг. 3 условных ранга, а проще говоря множителя для очков (х1, х2, х3), т.е. игрок, играющий за первый ранг получит в 2 раза больше очков (4) за игрока второго ранга и в 3 раза больше (6) за игрока третьего ранга. В обратную сторону множители не работают. Да, конечно придётся заморачиваться с тем, чтобы связать БД с рангами игроков и игру, так что есть и простой вариант.
2. Сделать фиксированное кол-во очков за фраг, скажем 3-5.
P.S. кол-во очков условно и должно зависеть от цен на технику, вооружение и обвесы (следующий пункт).

3. Покупка снаряги за очки
Покупка снаряжения за очки – каждый отдельный ствол и причиндал на него, а также каска, броник и т.п. покупаются отдельно и остаются навсегда в инвентаре. Исключение минимальное средство уничтожения кшм – взрывпакет, он должен быть бесплатный для всех. Также платными следует сделать ракеты к пзрк, чтобы исключить ситуацию, когда кшм на какой ни будь горе превращается в ничем неограниченный спаун на базу и обратно для расчётов пзрк.

Считаю, что это отличный способ избавиться от поголовного засилья оптики, пзрк, а также обвешанных по самые помидоры рпг и прочими радостями коммандос… Самое главное хотя бы на ранних этапах игра станет более активная, т.к. уничтожать противника с больших расстояний станет сложнее и игроки сами будут сближаться для эффективного ведения огня. В идеале вернуть в слоты классы и для каждого класса распределить доступное к покупке вооружение.

4. Балланс техники и цены
Балланс техники и цены – по факту нужно смотреть по кол-ву очков, получаемых с новой системой начисления очков. В целом т.к. бои в основном пехотные и учитывая, что эффективность пехоты и должна снизиться за счёт предыдущего пункта наконец то появится смысл в пулемётных/гранатометных внедорожниках и прочей легкобронированной техники.

5. Доп. миссии
Дополнительные миссии – не дожны засчитываться, как обязательные для победы, но должны приносить материальную выгоду победившей комманде. Например – стырить танк, уперереть ящик с дорогим вооружением на базу, найти БПЛА, скачать с него информацию и получить n-е кол-во очков на харю и т.д. Даже эти миссии можно сделать не менее интересными, чем основной штурм.

6. Транспортные вертолёты
Транспорт. Вертолёты – блэкхоуки и ми-8 должны иметь возможность возить только лёгкую технику, типа кшм. Для тяжёлой техники вместо двух хоуков воткнуть пару чинуков и увеличить для них время респа. Нужно это для того, чтобы вертолёты использовались более обдуманно, а не сливались по делу и без. К сожалению у красных в RHS нет ничего грузоподъёмнее МИ-8, так что можно пока что добавить камуфлированные мишки, как грузовые.

7. Боты
Боты – т.к. с введением вооружения за очки на начальном этапе станет меньше ПТ средств, предлагаю сделать несколько наборов ботов, т.е. на первой точке у ботов из техники только пулемётные уазики и один бтр-два, на второй уже бтры и бмп, а начиная с третьей только бмп и танки.


Также просьба к администрации сделать пост в вк, с ссылкой на эту тему – хочется услышать, как можно больше мнений по этому поводу. Мнение админов и разработчиков миссии тоже интересно.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 21 окт 2016 16:44

ИМХО на ИМХО.
1. Вы судя по всему не тестировали Pchela 1-Т, а просто увидели его в редакторе (не понятно откуда и зачем у синих данный аппарат). Вкратце - у него проблемы как у М1117 и всех Литл Бёрдов.
2. Балланс игроков и подсчёт очков - так и не понял, почему моя тушка васепупкину должна стоит 4 очка, а его мне 1...какая то дискриминация по пряморукости. Мне не нравится.
3. Покупка снаряги за очки - даже не читал, сразу могу отправить на 3 символа *на самом деле 4* (каждый сам пусть думает в меру своей испорченности).
4. Балланс техники и цены - не знаю че вы тут балансировать вздумали. Нынешние расценки более чем хороши, за исключение нескольких спорных пунктов.
5. Доп. миссии - есть Domination!3. Судя по периоду её жизни на урале, игрокам она не интереса. Переделывать Devastation в оную плохая идея.
6. Транспортные вертолёты - как не понимал чего вы (некоторые игроки) докопались до БХ и МИ, так и не понимаю. Тотальный реализм - вам не нужен, тотальный казуал - вам не нужен, то что сейчас есть - все равно плохо...идея ради кол-ва символов?
7. Боты - есть в народе замечательная фраза "вам там нравится в ПвЕ играть?" олицетворяющая все отношение к ботам. Не понимаю нафиг в них что то менять.
--
ИМХО на ИМХО. ИМХО.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение manchkin » 21 окт 2016 17:29

1. Я пробовал его в ангаре и не знаю что там за проблема с литлами, а у пчелы один минус - запустить её в полёт можно только толкнув другой техникой. Я в курсе что у синих нет аналога, зато в своё время у синих был русский птрк, а тот факт что тайрана вообще не существует, мало кого парит, так что расцениваю как придирку, особенно с учётом того, что один из вариантов вообще о том чтобы убрать беспилотники.
2. Потому, что твоя тушка играет на сервере день и ночь и знает все тонкости геймплея на этом сервере. Вася же зашёл в первый раз и всё для него страшное и непонятное, хотя по времени проведённому на сервере может и не лучший вариант, но ведь есть и вариант намба 2...
3. Могу отправить на те же три, четыре или сколько нравится букв, а так вообще просил вроде по делу писать, ну да ладно...
4. Опять же видно, что дальше заголовка спойлера не осилил, иначе было бы понятно что связан балланс может быть с другим подсчётом очков, а не просто ради балланса... Кстати говоря сейчас к середине игры, как правило скапливается по 1.5к и больше не заюзаных очков на комманду, при том что периодически кто то всё таки кое что да покупает...
5. Никогда не играл в этот режим и не в курсе о чём там, но речь как бы не про то, чтобы превратить игру в совсем разные не связанные миссии, а с очень даже материальной выгодой. К тому же судя по голосованию в вк народ очень даже за допки.
6. Снова неасилил видимо. Там же всё и написано, что и для чего.
7. Давай выделю важные слова...
Боты – т.к. с введением вооружения за очки на начальном этапе станет меньше ПТ средств, предлагаю сделать несколько наборов ботов, т.е. на первой точке у ботов из техники только пулемётные уазики и один бтр-два, на второй уже бтры и бмп, а начиная с третьей только бмп и танки.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#4  Сообщение P.P » 21 окт 2016 19:30

1. не могу ничего сказать по поводу беспилотников. чесно говоря я не видел, что бы ими кто то пользовался.
а по поводу тепловизоров - всегда категорически против тепловизоров в любом проявлении.
тепловизор нужно будет выключить.

2. кто не хочет штурмовать тот не будет, верно.
но если к этому вообще никак не стимулировать то и того что сейчас не будет. это если сделать все фраги по 3-5.
система с рейтингом смотрится как то, совсем не справедливо.

3. аналогично три или четыре буквы. это ft-2 :), а вы о чем подумали ?)))
слоты со специальностями по оружию не катят. игроки такой вариант бойкотируют. проверено.
дословно "хотим вечером после работы бегать рембами, а за слотами мы ходим на игры".

5. все хотят допок (вернее не допок, а разнообразия в череде захватов),
но хотят таких, что бы прямо ваах.
не вопрос, предлагайте сценарий, что бы понравилось всем.
можно отдельную тему для этого сделать или откопать несколько старых. особой активности в них не наблюдалось.

6. это только усугубит проблему. те кто берет вертолет покататься - им по барабану для чего он предназначен.
а тут еще и здоровый вертолет. конечно выберут его )

7. боты вообще наверное самый спорный вопрос.
кому то они не нравятся в принципе, кому то не нравится, что они за километр белке в глаз попадают.
я например бы их только усилил. что бы выбить их было не легкой прогулкой а реальной задачей.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 21 окт 2016 19:53

Постараюсь ответить мягко и без развертывания срача.
1. Судя по ответу матчасть вы не знаете и перед написание ответа даже не решили посмотреть и узнать. Доказывать вам что то ещё смысла тут не вижу.
2. Я играю только по вечерам, так же как и прочие "киберкотлеты".
По какой причине другие не объединяются для противостояния. Ни кто не спрашивает и не рассказывает почему.
Так же другие, по каким то не было причинам, не заходят в ТС что бы присоединится и играть большей группой.
Но вы (игроки) продолжайте "обижаться" и предлагать "балансировки", это явно поможет.
3. Это было опять же для тех кто знает матчасть. Для вас - есть другие не менее популярные проекты, с реализованной системой которую вы предлагаете.
4. Вы ваши идеи только в сумме видите, я же каждую рассматриваю как что то одно т.к у всего есть и плюсы и минусы и реализовывать все как написано ни кто не будет.
5.
manchkin писал(а):Никогда не играл в этот режим и не в курсе о чём там, но речь как бы не про то

За то вы пишите "допки". Даже не знаете откуда это пошло... Ещё раз - это реализовано, реализовано хорошо, но на практике не востребовано.
Опрос в VK вы тоже не читали, просто цифры посмотрели. "добавления других заданий". "Других" - не дополнительных, не второстепенных, не параллельных, других.
6. Судя по ответу, это вы не осилили нормально аргументировать "зачем".
7. Опять-же - взгляд на свои идеи только в сумме, без аргументов за раздельно.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 21 окт 2016 19:56

manchkin писал(а):Во-первых, сразу скажу, что данную тему не стоит рассматривать, как какое-то требование к администрации, а лишь некое имхо, которое я тем не менее считаю обоснованным. Также просьба желающих оспорить моё имхо делать это обоснованно.

Во-вторых, что побудило меня наваять целую телегу текста? Ну конечно же свободное время, а также то, что на мой взгляд хорошую изначальную концепцию сервера уже очень долго никак не доведут до ума (всё ещё моё имхо), что сделать не так сложно, как мне кажется.

В-третьих, почти все пункты ниже, это по сути проблемы и зачастую взаимосвязанные, поэтому решения многих проблем по отдельности не работают. У некоторых проблем есть желаемое (на мой взгляд) решение и компромиссное с точки зрения реализации.

Ещё раз напомню, что всё что написано ниже это не требования, а только пожелания, пусть и так сказать «комплексные». В конце концов никто никому ничего не должен и играть или не играть где бы то ни было никто никого не заставляет. Поехали...

1. Беспилотники
Беспилотники – т.к. концепция миссии подразумевает захват трёх бункеров в триггере радиусом ~500м (кшм как правило разворачивается в радиусе 1км от центра триггера) то, выходит, что малозаметный, зависающий на месте беспилотник с 9 кратным зумом и тепловизором просто на просто избыточное вооружение. Абсолютно всегда понятно по потоку атакующей пехоты, рельефу и особенностям местности где примерно стоит кшм. Учитывая все вышеперечисленное особенности дартер является самым полезным для команды девайсом и не покупать его, как только у команды набрались первые 100 очков нет никакого смысла. Команда, имеющая дартер и нормального оператора за ним полностью и подчистую аннигилирует команду без бпла. В случае, когда у обеих команд есть беспилотники исход решает вооружение, типа миномётов, вертолётов и т.п. которые выносят кшм в первые пару минут после её развёртывания и не дающие никаких шансов её защитить.

Решения:
1. Убрать этот вид БПЛА;
2. Заменить дартер на менее эффективный и более заметный Pchela 1-Т без тепловизора.

2. Балланс игроков и подсчёт очков
Балланс игроков и Подсчёт очков - две взаимосвязанных проблемы. Ни для кого не секрет что в любом шутере и на любом сервере практически всегда есть дисбаланс опытных игроков и всех остальных подпивковичей и просто только что прибывших, ещё не понимающих особенностей миссии. В нашем случае проблема особенно актуальна, т.к. наши киберкотлеты (наигрывающие регулярно кучу часов) очень не любят играть друг против друга и почти всегда, если есть возможность играют за одну сторону. В итоге обычно получается сильный перевес в одну из сторон и даже если в более слабой команде есть пара опытных игроков, как бы они не старались игра для них, превращается в разжёвывание новичкам что куда, тащилово в одну харю, нервотрёпку и в итоге всё равно слив. Из всего этого следует накапливание более сильной стороной кучи очков, ну а куда они потом деваются объяснять, думаю не стоит.

Кстати говоря, если к обычным игрокам, играющим в пати претензий быть не может, то вот админы могли бы почаще заходить за заведомо слабую сторону, т.к. их прямая задача делать игру на сервере честной и комфортной для всех, ну да ладно…

И собственно про начисление очков – идея связать кол-во очков и расстояние, конечно понятна, но совершенно оправдана, не говоря уже о том, что кто не хочет штурмовать, делать это всё равно не будет…

Итак, во-первых, не все точки захвата подразумевают ближний бой и на многих из них подпустить противника близко значит где-то налажать...

Во-вторых, почему пулемётчик/снайпер подавляющий атаку/оборону противника с расстояния 500м должен считаться менее эффективным, чем игроки, штурмующие точку под их прикрытием? Сам же и отвечу – потому что эту роль в данный момент может выполнять любой и даже без снайперской винтовки или пулемёта, т.к. все бегают с оптикой и валят друг друга точно за 300м. Скажу только, что в реальности обычная дистанция боя 200м и не потому что игра и реальность кардинально разные вещи, а в основном потому что нигде нет такого кол-ва оптики на квадратный метр пехоты, как у нас на сервере…

В-третьих – нет стимула уничтожать кшм противника, если можно неподалёку от неё набивать очки, опять-таки подавляя атаку уже на респе и зарабатывая больше очков для себя и своей команды.

Решения:
1. Не простой способ, но на мой взгляд наиболее сбалансированный. Ввести для игроков ранги, зависящие от времени, наигранного на сервере и обнулять статистику каждые 2-4 недели. Скажем до 10ч. Первый ранг, 10-20 второй, >20 третий.
Пример – Для начала возьмём 2 за мин. кол-во очков за фраг. 3 условных ранга, а проще говоря множителя для очков (х1, х2, х3), т.е. игрок, играющий за первый ранг получит в 2 раза больше очков (4) за игрока второго ранга и в 3 раза больше (6) за игрока третьего ранга. В обратную сторону множители не работают. Да, конечно придётся заморачиваться с тем, чтобы связать БД с рангами игроков и игру, так что есть и простой вариант.
2. Сделать фиксированное кол-во очков за фраг, скажем 3-5.
P.S. кол-во очков условно и должно зависеть от цен на технику, вооружение и обвесы (следующий пункт).

3. Покупка снаряги за очки
Покупка снаряжения за очки – каждый отдельный ствол и причиндал на него, а также каска, броник и т.п. покупаются отдельно и остаются навсегда в инвентаре. Исключение минимальное средство уничтожения кшм – взрывпакет, он должен быть бесплатный для всех. Также платными следует сделать ракеты к пзрк, чтобы исключить ситуацию, когда кшм на какой ни будь горе превращается в ничем неограниченный спаун на базу и обратно для расчётов пзрк.

Считаю, что это отличный способ избавиться от поголовного засилья оптики, пзрк, а также обвешанных по самые помидоры рпг и прочими радостями коммандос… Самое главное хотя бы на ранних этапах игра станет более активная, т.к. уничтожать противника с больших расстояний станет сложнее и игроки сами будут сближаться для эффективного ведения огня. В идеале вернуть в слоты классы и для каждого класса распределить доступное к покупке вооружение.

4. Балланс техники и цены
Балланс техники и цены – по факту нужно смотреть по кол-ву очков, получаемых с новой системой начисления очков. В целом т.к. бои в основном пехотные и учитывая, что эффективность пехоты и должна снизиться за счёт предыдущего пункта наконец то появится смысл в пулемётных/гранатометных внедорожниках и прочей легкобронированной техники.

5. Доп. миссии
Дополнительные миссии – не дожны засчитываться, как обязательные для победы, но должны приносить материальную выгоду победившей комманде. Например – стырить танк, уперереть ящик с дорогим вооружением на базу, найти БПЛА, скачать с него информацию и получить n-е кол-во очков на харю и т.д. Даже эти миссии можно сделать не менее интересными, чем основной штурм.

6. Транспортные вертолёты
Транспорт. Вертолёты – блэкхоуки и ми-8 должны иметь возможность возить только лёгкую технику, типа кшм. Для тяжёлой техники вместо двух хоуков воткнуть пару чинуков и увеличить для них время респа. Нужно это для того, чтобы вертолёты использовались более обдуманно, а не сливались по делу и без. К сожалению у красных в RHS нет ничего грузоподъёмнее МИ-8, так что можно пока что добавить камуфлированные мишки, как грузовые.

7. Боты
Боты – т.к. с введением вооружения за очки на начальном этапе станет меньше ПТ средств, предлагаю сделать несколько наборов ботов, т.е. на первой точке у ботов из техники только пулемётные уазики и один бтр-два, на второй уже бтры и бмп, а начиная с третьей только бмп и танки.


Также просьба к администрации сделать пост в вк, с ссылкой на эту тему – хочется услышать, как можно больше мнений по этому поводу. Мнение админов и разработчиков миссии тоже интересно.

Откомментирую мимоходом :mail:
1.- беспилотники можно и убрать искать КШМ в сотне метров от точки пожалуй слишком просто для опытных игроков и совсем непосильная задача для неопытных. Мне кажется убирание беспилотника несколько "оживит" игру больше ножками бегать , немного
дольше кашму искать по кустикам .
2.Начисление очков в зависимости от растояния тут это некий способ борьбы со снайперами иначе очень уж много желающих лежать на горочке и стрелять на километр , потом такой стрелок купит бредлю и будет уже с неё поливать всё что шевелится , это момент лучше не трогать
3.Можно добавить бы начисление очков за уничтожение КШМ , Убрать 10 очков за победу или убрать наградной танк/Бмп так как команда которая и так выигрывает оставляет совсем мало шансов проигравшим получив резко 200-300 очков и танк на "халяву". Платная снаряго это зло однозначно , покупать шлем или броник это лишнее усложнение , единственное можно сделать платными ПЗРК и возможно многоразовые гранатомёты или ракеты/гранаты к ним
4.мне кажется тут всё относительно не плохо и можно ничего не трогать
5. мысль интересная но это пожалуй будет немного другая игра это видимо отдельная большая тема для закрытого второго сервера.
6.тут опять же ничего менять пожалуй не стоит ибо это будет абсолютно лишнее усложнение .
7. не считаю нужным трогать ботов и делать все ПТ средства платными.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение aleksandrm83 » 21 окт 2016 20:10

P.P писал(а):1. не могу ничего сказать по поводу беспилотников. чесно говоря я не видел, что бы ими кто то пользовался.
а по поводу тепловизоров - всегда категорически против тепловизоров в любом проявлении.
тепловизор нужно будет выключить.

2. кто не хочет штурмовать тот не будет, верно.
но если к этому вообще никак не стимулировать то и того что сейчас не будет. это если сделать все фраги по 3-5.
система с рейтингом смотрится как то, совсем не справедливо.

3. аналогично три или четыре буквы. это ft-2 :), а вы о чем подумали ?)))
слоты со специальностями по оружию не катят. игроки такой вариант бойкотируют. проверено.
дословно "хотим вечером после работы бегать рембами, а за слотами мы ходим на игры".

5. все хотят допок (вернее не допок, а разнообразия в череде захватов),
но хотят таких, что бы прямо ваах.
не вопрос, предлагайте сценарий, что бы понравилось всем.
можно отдельную тему для этого сделать или откопать несколько старых. особой активности в них не наблюдалось.

6. это только усугубит проблему. те кто берет вертолет покататься - им по барабану для чего он предназначен.
а тут еще и здоровый вертолет. конечно выберут его )

7. боты вообще наверное самый спорный вопрос.
кому то они не нравятся в принципе, кому то не нравится, что они за километр белке в глаз попадают.
я например бы их только усилил. что бы выбить их было не легкой прогулкой а реальной задачей.

Комментарий по 5му пункту. Может стоит сделать за допки при в виде тяжёлой техники , а за взятие города не давать никаких призов .Главный приз за победу это моральное удовлетворение ) а кто хочет танчик будь любезен провести конвой, как вариант наиболее продвинутые танки и БМПхи убрать из продажи и давать только за доп миссии что бы повысить мотивацию так сказать .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#8  Сообщение Galactic » 21 окт 2016 21:11

NosokTV писал(а):За то вы пишите "допки". Даже не знаете откуда это пошло... Ещё раз - это реализовано, реализовано хорошо, но на практике не востребовано.

Потому что реализованы были не допки, а второстепенные задачи в городе.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#9  Сообщение NosokTV » 22 окт 2016 00:02

Galactic писал(а):Потому что реализованы были не допки, а второстепенные задачи в городе.

Вы как всегда отличаетесь своей осведомленностью. Спорить и объяснять вам что то так же смысла не имеет.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#10  Сообщение manchkin » 22 окт 2016 00:10

По поводу допок - как раз не параллельные задачи, а именно второстепенные чередующиеся с основными.
P.P. про слоты классов, мне кажется спорный вопрос, относительно бойкотирования, мб также стоит провести опрос или типа того?
Ещё немного не понял - если сделать такие допки что прям вах вах, то видимо будет конфликт с 5 пунктом в опросе...
И ещё раз для всех напомню, что рассматривать 2,3,4 и 7 пукнты нужно только вместе, по отдельности это получается каша.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2