Session lost

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение Probel666 » 03 дек 2016 21:38

Добрый вечер.Столкнулся с проблемой захода на сервер.Моды скачал и установил правильно.На сервер захожу,но пока захожу в арсенал,выбивает с ошибкой "Session lost".Перезакачивал моды неоднократно.Ссылка на лог: https://yadi.sk/d/cuewwhwF328ZdG
Probel666
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2016 20:46

Сообщение номер:#2  Сообщение Probel666 » 06 дек 2016 14:21

UPD:Также пробовал заходить только с требуемыми модами.Целостность кэша проверял,от админа запускал стим.С инетом и железом траблов не наблюдал.Вчера чудом удалось зайти и поиграть без выкидов,но сегодня история повторилась.
Probel666
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2016 20:46

Сообщение номер:#3  Сообщение kidze » 06 дек 2016 16:21

Меня как-то по пингу выкидывало, либо не мог войти вообще, либо через пару минут. У тебя какой показывает в поиске серверов хотя бы?
kidze
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2016 09:05

Сообщение номер:#4  Сообщение Pavlo » 06 дек 2016 17:46

В этой статье мы поговорим о вечном вопросе, который волнует всех танкистов - Как уменьшить пинг в World of Tanks. Чтобы немного помочь игрокам, мы нашли метод уменьшения пинга в игре WoT. Прочитав эту статью вы сможете понизить свой пинг в World of Tanks.

И так:

По начала поставим программу Wot Ping Server она укажет нам на каком сервере у нас самый маленький пинг. Это один из способов уменьшения пинга. Остальные методы:

Метод:

Пуск - выполнить - regedit ( или Стандартные - Командная строка );
Найдем HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\;
Найдем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех;
правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1;
Перезагружаемся.
Как это работает?

Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд. Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд.
И так далее.

Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1.
В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента.
Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений.
Ну а если мелкие, такие как пакеты в онлайн играх, то лучше поставить немедленное.

Результат:

Пинг игре стал меньше в 2-3 раза
http://wotsite.net/stati-world-of-tanks ... tanks.html
Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#5  Сообщение Probel666 » 06 дек 2016 17:59

kidze писал(а):Меня как-то по пингу выкидывало, либо не мог войти вообще, либо через пару минут. У тебя какой показывает в поиске серверов хотя бы?


Изображение
Probel666
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2016 20:46


Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1