Предложение по игровому процессу.

Сообщение номер:#211  Сообщение KaMeG » 02 янв 2017 23:20

незнаю чего вас не устраивает.

Запрет на обстрел вражеской базы вполне понятен (иначе одна сторона просто не уйдет с респавна из-за горцев на танках в 3-4км от точки появления)
Однако не должно быть так что противник стреляющий в тебя в одном метре от границы свое базы мог сделав шаг назад мог зайти "в домик" именно для этого должна быть возможность защищать себя независимо от местонахождения противника.
Частные случаи например: когда в центре карты происходит воздушный бой и один участник уходит на базу и его сбивают на взлетной полосе. Должны рассматриваться администрацией.
KaMeG
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#212  Сообщение Rix » 03 янв 2017 02:21

Выскажу и здесь свое имхо по поводу голосования:
Вариант №1
Все скатится к тому что 50% команды будет кемперить базу противника и сбивать их вертолеты с КШМ. А некоторые будут бить их по кд на респе.
Вариант №2
Частично убавит интерес к игре (так как иногда войны за кшм продолжаются и после взятия точки) + частенько будут ставить кшмки за приделами 5км зоны (да далеко но все же в некоторых случаях ближе чем ее с базы тащить)
Вариант №3
Идеален.

Проблему со стреляющей артой у триггера базы можно решить только баня таких людей сразу и надолго, а не придумывая глобальные изменения в игровом процессе.
А то как говорится чем дальше в лес тем больше дров....

Можно даже банально сделать на карте еще один 4-5 км-ый круг вокруг базы и жирными буквами написать что за стрельбу из него по противнику который находится в точке получишь бан, разрешается только стрельба для самообороны. (и не запрещать в этом круге стрельбу программно). Тогда даже если рядом с этим кругом будут стрелять, то возможность уничтожить эту технику будет.
Но и этот вариант спорный и с лазейками для обхода.....
Аватара пользователя
Rix
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2016 12:01

Сообщение номер:#213  Сообщение SLAVA » 03 янв 2017 07:09

Непростреливаемый триггер, не с одной не с другой стороны, за исключением возвращающейся техники на базу попадающую на 15-30 секундный таймер (в основном для любителей свалить от воздушных дуэлей на базу) реализовано и нормально работает на КОХе, второй внешний триггер предупреждающий о запрете стрельбы как изнутри так и по базе находясь в его зоне, с диаметром зависящим от размеров карты.
Аватара пользователя
SLAVA
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#214  Сообщение maxbroker » 06 янв 2017 22:21

Привет всем.
Предлагаю:
1. Убрать вертолеты боевые и арту.
2. Если есть возможность, то для разнообразия сделать одну карту без ботов, где:
- одна сторона атакует, а вторая обороняется
- обороняющая сторона видит триггер на 15 мин ранее чем атакующая
- атакующие могут всячески препятствовать обороняющимся в подготовке к обороне и вести разведку
- условия победы для атакующих - захват 3-х бункеров
- условия победы для обороняющихся - удержание бункеров в течении 45 мин после появления тригера на карте для атакующих
- основной игровой процесс остается таким как сейчас
Вообщем ка-то так. может вы что подправите и до предложите.
maxbroker
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32

Сообщение номер:#215  Сообщение Kruzenshtern » 07 янв 2017 16:24

1) Убрать боевые вертолеты с птурами, оставить только с нарами.
2)Арту можно оставить- она долго не живет.
3) Снова убрать пзрк, т.к красные не довозят кшм как всегда и синим часто приходится воевать с ботами.
4) Можно заменить верты у красных на ка 60, все таки ми8 очень легко сбивается и не может похвастаться такой скоростью как блэкхоук.
5) Запретить переходы из одной команды в другую.
Intel core i7 4960x 4,2 ghz
EVGA dark X79 2011
12Gb DDR-III 2000MHz Corsair Dominator GT
Plextor DVD-RW
600GB WD caviar blue
CM stacker nvidia edition
Koolance CPU-370
Enermax Platimax 1200wt platinum 80+
EVGA gtx 960
Patriot Blast 120GB SSD
Аватара пользователя
Kruzenshtern
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2016 23:57

Сообщение номер:#216  Сообщение I./KG40_Razor » 08 янв 2017 19:00

Изображение
Изображение
Не воздушным тараном единым :)))
I./KG40_Razor
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 янв 2015 22:33

Сообщение номер:#217  Сообщение Cetos » 09 янв 2017 13:09

Вернуть су-25 и А-10 (даешь больше техники, бредли со стингером ,тунгуска, шилка или что там у красных зсу ). А то только и вижу уберите все что бы этим так сказать людям как в кс все было ...
Cetos
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:29
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#218  Сообщение Velik » 09 янв 2017 13:33

Жаль, нельзя вести лог стертых маркеров. Кто стёр.
нервный немношк)
Аватара пользователя
Velik
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 авг 2015 14:37

Сообщение номер:#219  Сообщение I./KG40_Razor » 10 янв 2017 11:22

Поддерживаю возврат А-10 и Су-25 и тунгуски/лайнбэкера против них соответственно.
I./KG40_Razor
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 янв 2015 22:33

Сообщение номер:#220  Сообщение NosokTV » 10 янв 2017 13:33

А-10 и Кобра убраны по причине наличия инфо-дисплеев у пилотов.
Если забыли, инфо-дисплее это те штуки на которых отображается всё техника которую можно взять в захват (аналог радара).
Су-25 такими модными вещами не оснащен.
Если Игроки кр. команды готовы так играть - я возражений не имею, и кобру, и а10, и су25, всё вернётся.
GER4 писал(а):че вы как в воду пёрнули

manchkin писал(а):И где я тут что то требовал? Я просто гну свою линию
Аватара пользователя
NosokTV
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14

Пред.След.

Вернуться в ArmA 3 cервер [@RHS] #2 Миссия Devastation.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2