Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#1  Сообщение actek » 08 ноя 2016 20:19

Доброго времени суток! Как было сказано админом предлагать свои идеи на форуме, решил так и сделать.
Так как арма задумана командной игрой, а на сервере чаще всего игроки играют сами по себе и занимаются не понятно чем и неконтролируемо носятся по карте, единицы из которых действительно что то предпринимают для победы команды. Пришла мысль разделить каждую команду из сторон на специализированные группы, игроки которых будут выполнять свои задачи, тем самым их действия уже не будут хаотичными, а будут вносить вклад в победу своей команды.

Предлагаю такой состав команды состоящий из следующих групп (или если хотите подразделений)
- 3 штурмовых группы задача которых захват и удержание бункеров по 1 группе на каждый из них
- разведгруппа занимается поиском вражеских кшм, игроков противника и информированием об этом команду, прикрытием снайперским огнем игроков других групп
- 2 диверсионные группы задачи которых уничтожение вражеских кшм, бронетехники купленной враждебной стороной, подрыв радиовышек
- 2 группы поддержки, их задачи доставка кшм, управление боевой авиацией бронетехникой артиллерией для уничтожения техники вражеской стороны и поддержки огнем игроков других групп ( например доставка диверсионной группы на бтре к вражеской кшм если это необходимо и дальнейшее ее прикрытие) , а также поддержка других групп в пешем режиме если на данный момент у команды не будет своей техники.
- группа командования которая непосредственно координирует действия всех групп на карте, распределяет очки на покупку необходимой техники для команды, группа которая так же может участвовать в боевых действиях чтобы не сидеть на базе уткнувшись в карту, но в качестве пехоты

Состав групп (максимально допустимое количество игроков в группе):
- штурмовая группа: не более 5 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- разведгруппа: не более 3 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- диверсионная группа: не более 3 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- группа поддержки: не более 3 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- группа командования: непосредственно сам главнокомандующий и не более
Количество игроков при условии наличия в команде 30 человек, если народу меньше можно обойтись без одной какой либо группы или более.

Снаряжение
Разведке должно быть разрешено использовать оптику большой кратности ( только на снайперских винтовках) и только разведке( проблема с Заргабадом не знаю как быть, имеется в виду оптика), любое стрелковое оружие по желанию доступное на сервере в данный момент, кроме многозарядных гранатометов и ПЗРК, управление БПЛА также доступно только разведгруппе. Не знаю как быть с дальномерами, разведке или всем. Остальные группы могут использовать любое оружие доступное на
сервере в данный момент

Организация состава команды
Сначала хотел предложить создать слоты в лобби, но есть проблема выбор кандидата на пост главнокомандующего должен проходить по договоренности игроков уже в процессе игры, не так чтоб зашел в лобби занял слот а команду он не устраивает. Это нужно освобождать слот и может получиться что все слоты займут и человек уже не сможет зайти в игру. Возможно я ошибаюсь.
Я предлагаю если это конечно технически возможно сделать, переименовать существующие в игре группы (альфы беты и тп) на выше написанные. Это поможет очень быстро менять составы групп если будут нужны замены командиров и самого главнокомандующего, тактика которого может не устраивать игроков по результатам захвата одного из городов, не нужно будет выходить в лобби и терять время а прямо в процессе игры поменять состав.
Для упрощения ориентирования на карте каждая группа должна ставить метки только одного цвета который присвоен ей (какой именно обговаривается самими игроками), например разведка красный цвет,главнокомандующий желтый цвет, диверсанты зеленый цвет и тд.

И последнее чтобы игроки смогли подготовиться перед боем, согласовать состав команды, купить технику и подготовить ее, нужно сделать интервал между точками 5 минут, думаю 5 минут будет достаточно, хотя можно спросить об этом самих игроков.

Вроде сказал все что хотел, сильно не закидывайте помидорами, первый опыт в таком деле.
actek
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 16:32

Сообщение номер:#2  Сообщение Cetos » 08 ноя 2016 23:41

ну что я могу сказать, лично я когда захожу играть последнее что хочу слышать это делай то то и то, я захожу на сервер беру снаряжение которое желаю для себя, а не для команды и играю, хочется бегай сам со своими группами принуждать игроков делать то что тебе хочется не стоит! спросил в игре согласятся вот с ними и бегай .
Cetos
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:29
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 08 ноя 2016 23:57

насильственное разделение игроков по любым принципам (слоты, снаряжение, специальности, задачи) вызывает у игроков протест.
конечно было бы интересно посмотреть и учавствовать в играх с распределением. но не более, чем посмотреть или пару раз поучавствовать.

распределение задач и обязанностей было бы эффективным с точки зрения достижения победы для стороны, но у нас сервер публичный.
это просто игра, традиционный устав из реальной жизни здесь не применим.
кто то играет от умения, кто то от фана, кто то для отдыха.

даже сыгранные команды редко придерживаются специализаций/разделения задач.
чаще это импровизация, хоть и построенная на координации от командира.

сыгранные (знакомые) игроки работают группами, такое бывает. тогда и на результатах стороны это видно.
а причесать весь сервер под одну гребенку не возможно, да по сути то никому и не нужно.

на затяжных картах, когда механика захватов и исход боя за карту становится всем понятен - тогда все сами начинают 'кучковаться', думать и искать командира.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#4  Сообщение manchkin » 09 ноя 2016 00:17

Для паблика не проканает. Тут разграничить вооружение по средством слотов боятся, а уж такое наверно и в страшном сне не приснится админам...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#5  Сообщение Skynet_2.0 » 09 ноя 2016 02:46

В продолжении темы:
Предлагаю подумать над тем, как можно добиться количественного баланса команд... В последнее время часто бывает так, что команды играют в формате 10 х 20, ну или типа того. Думаю, было бы неплохо как-то уменьшить этот "разброс", например ограничить присоединение к команде с количественным перевесом в 20%, или как то другим способом отрегулировать этот баланс...
Skynet_2.0
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2016 13:50
Ник в игре: Skynet

Сообщение номер:#6  Сообщение NosokTV » 09 ноя 2016 06:30

Skynet_2.0 писал(а):например ограничить присоединение к команде с количественным перевесом в 20%, или как то другим способом отрегулировать этот баланс...

Ну да. Сейчас можно зайти и играть с теми с кем хочешь, а как вы предлагаете, лично я предпочту вообще выйти с сервера из за данной "принудиловки".
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#7  Сообщение Dias » 09 ноя 2016 07:50

Серверу всего лишь нужно: БОЛЬШЕ разнообразного оружия!!!
БОЛЬШЕ разнообразных миссии!!!
БОЛЬШЕ самолетов, легкой и тяжелой техники!!!
БОЛЬШЕ МЯСОООООООООО :mad:
Khan этих степей :ninjia:
Аватара пользователя
Dias
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 сен 2015 15:23
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#8  Сообщение GER4 » 09 ноя 2016 09:13

NosokTV писал(а):
Skynet_2.0 писал(а):например ограничить присоединение к команде с количественным перевесом в 20%, или как то другим способом отрегулировать этот баланс...

Ну да. Сейчас можно зайти и играть с теми с кем хочешь, а как вы предлагаете, лично я предпочту вообще выйти с сервера из за данной "принудиловки".


Почему люди идут на паблик, а предлагают твт... неужели не хватает вога, тушино, редбира, где вам говорят что делать и тд?)) Не понимаю рвение людей

:zzz: я дальше спать
GER4
 

Сообщение номер:#9  Сообщение Skynet_2.0 » 09 ноя 2016 09:24

NosokTV писал(а):
Skynet_2.0 писал(а):например ограничить присоединение к команде с количественным перевесом в 20%, или как то другим способом отрегулировать этот баланс...

Ну да. Сейчас можно зайти и играть с теми с кем хочешь, а как вы предлагаете, лично я предпочту вообще выйти с сервера из за данной "принудиловки".

Перевес в 100% - это нормально? Вы уйдете - ваше место другие займут. Главное, это баланс. Да, есть некоторые игроки, которые играют исключительно только за красных или только за синих, но их не так уж много. А основная масса просто не хочет проигрывать, поэтому присоединяется к большинству, тем самым ещё более всё усугубляя. Если продумать систему, можно сделать так, чтобы человек мог подождать в лобби свою очередь, если он так уж хочет конкретный цвет. Или, сделать что-то вроде как в king of the hill, чтобы балансер принудительно переводил в команду с меньшим числом игроков тех, кто не в группе. И если уж вы так сильно хотите играть с конкретными людьми - пожалуйста, объединяйтесь в группу. Да и вообще, вариантов много как выровнять баланс. Я лишь предлагаю подумать над этим, думаю это проблема, достойная внимания. Лично у меня совести не хватает присоединиться к команде, в которой меньше игроков. Пока не хватает... :mad6:
Skynet_2.0
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2016 13:50
Ник в игре: Skynet

Сообщение номер:#10  Сообщение Lam(30) » 09 ноя 2016 11:04

Skynet_2.0 писал(а): Лично у меня совести не хватает присоединиться к команде, в которой меньше игроков. :mad6:


Тобиш сами не хотите создавать баланс,а скидываете на бездушную машину ? Оригинальненько.

Баланс зависит , в основном,не от количества,а от качества и как это балансировать предлагаешь ? Автоматом перекидывать в другую команду по количеству очков ?Очки далеко не всегда показатель качества.

Skynet_2.0 писал(а):например ограничить присоединение к команде с количественным перевесом в 20%, или как то другим способом отрегулировать этот баланс...


Не люблю играть за синих,но часто приходится ибо многие СРАЗУ заходят за красных (до 20 человек моментально),то есть любителей играть за 1 из сторон много(правда на качестве это редко отображается) и теперь их обломать чтоль ?

manchkin писал(а):Для паблика не проканает. Тут разграничить вооружение по средством слотов боятся, а уж такое наверно и в страшном сне не приснится админам...


Боятся...это уже вводилось и не прижилось...я даже не знаю на каком языке нужно писать ,чтобы наконец то это отложилось у некоторых в голове.
Lam(30)
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2016 18:40

След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3