Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#91  Сообщение NosokTV » 16 ноя 2016 12:42

coroner писал(а):Думаю до вечера путем автоболанса "воины" и "пастухи" хоть как то перемешаются в разные команды , по моему это очевидно.

Для понимания, по вашему "групповая ИМБА" всегда заходит за ту команду в которой 20 человек, а не 5, так?
Если да, позволю спросить, а вы давно заходили?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#92  Сообщение NosokTV » 16 ноя 2016 12:46

Кстати ни разу за последнее время не наблюдал подобной ситуации, чтобы "киберкотлеты" играли, играли URAL и другие, и игра была "унылым гамном".
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#93  Сообщение manchkin » 16 ноя 2016 13:04

SOJIOMON писал(а):
coroner писал(а): Дело тут не в прицелах, самолетах, вертолетах и.т.д.

Золотые слова)))
Уже и правда надоело слушать эту пластинку каждый день!
1. Заберите у снайперов оптику я их не вижу.
2. Удалите глушители я не слышу с какой стороны меня убивают.
3. Удалите TOW мою технику постоянно выбивают.
4. Удалите ПЗРК я не знаю где на клавиатуре клавиша "C".
и т.д и т.п.

Ребята, хватит уже ныть и засерать мозг людям и администрации. Здесь более чем тепличные условия для игры!!! На этот случай есть отличная русская поговорка.
"Недовольному свату хоть хер в сраку, все равно обижается на два полагается"

Я уже говорил мильён раз, что убирать что то полностью глупая затея, нужно лишь адекватно ограничивать кол-во и возможности высокоэффективного вооружения, но у админов видимо другие взгляды на этот вопрос.

Автобалланс тут не нужен. Вот допустим я "пастух" и лично я всегда захожу за сторону, где заметно меньше игроков или в комманду, где дефицит пастухов. Только вот не задача, никто не застрахован от того, что через 10 мин у тебя в комманде окажется непропорциональное кол-во пастухов / овец, просто потому, что иногда просто нет возможности выбрать слот и прыгаешь на первый освободившийся.
Автобалланс решит только вопрос количества, а не качества. Вот как уровнять "качество" это вопрос открытый.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#94  Сообщение aleksandrm83 » 16 ноя 2016 13:05

manchkin писал(а):
SOJIOMON писал(а):
coroner писал(а): Дело тут не в прицелах, самолетах, вертолетах и.т.д.

Золотые слова)))
Уже и правда надоело слушать эту пластинку каждый день!
1. Заберите у снайперов оптику я их не вижу.
2. Удалите глушители я не слышу с какой стороны меня убивают.
3. Удалите TOW мою технику постоянно выбивают.
4. Удалите ПЗРК я не знаю где на клавиатуре клавиша "C".
и т.д и т.п.

Ребята, хватит уже ныть и засерать мозг людям и администрации. Здесь более чем тепличные условия для игры!!! На этот случай есть отличная русская поговорка.
"Недовольному свату хоть хер в сраку, все равно обижается на два полагается"

Я уже говорил мильён раз, что убирать что то полностью глупая затея, нужно лишь адекватно ограничивать кол-во и возможности высокоэффективного вооружения, но у админов видимо другие взгляды на этот вопрос.

Автобалланс тут не нужен. Вот допустим я "пастух" и лично я всегда захожу за сторону, где заметно меньше игроков или в комманду, где дефицит пастухов. Только вот не задача, никто не застрахован от того, что через 10 мин у тебя в комманде окажется непропорциональное кол-во пастухов / овец, просто потому, что иногда просто нет возможности выбрать слот и прыгаешь на первый освободившийся.
Автобалланс решит только вопрос количества, а не качества. Вот как уровнять "качество" это вопрос открытый.

Воот ни фига он не решит одним словом ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#95  Сообщение coroner » 16 ноя 2016 14:19

NosokTV писал(а):
coroner писал(а):Думаю до вечера путем автоболанса "воины" и "пастухи" хоть как то перемешаются в разные команды , по моему это очевидно.

Для понимания, по вашему "групповая ИМБА" всегда заходит за ту команду в которой 20 человек, а не 5, так?
Если да, позволю спросить, а вы давно заходили?
Групповая "имба" всегда заходит за ту команду где больше игроков с "побрякушками" на груди, не зависимо от количества человек за ту или иную сторону.Захожу время от времени на ваш сервер, но в геймплее участия принимаю в основном как наблюдатель, мне интересно как развивается проект , очень не хочется что бы он наступал на грабли "Ростова" , по этому не надо придумывать велосипед , нужно просто послушать таких игроков как [VRN]VORONEZH и его мнение по игровому процессу , думаю он сможет предложить много полезного, потому как он часто играет на вашем сервере.
coroner
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2013 06:00

Сообщение номер:#96  Сообщение NosokTV » 16 ноя 2016 16:33

coroner писал(а):Групповая "имба" всегда заходит за ту команду где больше игроков с "побрякушками" на груди, не зависимо от количества человек за ту или иную сторону.

Значит я на другом сервере играл и с другими "имбой", несогласен в корне.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#97  Сообщение Lam(30) » 16 ноя 2016 18:16

Откровенно зае....

Не знаю в чём у вас там проблема,но после каждого обновления миссии сбрасываются настройки с джойстика.
После одного из обновлений не работала перезарядка ( у всех ) и приходилось искать причину в настройках. ( убирали R с следущей цели)
После введения новых бункеров вообще половина настроек слетела( у некоторых не было возможности переключиться на вспомогательное оружие и не работали цифры 1,2,3,4).

Выходя с сервера и заходя в арсенал ТАМ ВСЁ РАБОТАЕТ,причём без танцев с бубном.

Решите уже эту проблему,напрягает в начале карты заниматься настройками по 10 минут и искать как вернуть функционал некоторых клавиш....
Lam(30)
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2016 18:40

Сообщение номер:#98  Сообщение Nipers » 20 ноя 2016 15:35

Да, знатно конечно вы сервер испортили своими "нововведениями", как сказал один игрок: блин, скоро наверно из рогаток будем стрелять! Ну видимо процесс уже активировался...Если решите сделать ПЗРК платными, то тогда это уже точно конец... Почему я лично от стингеров, игл, ухожу, другие не могут, и ноют, давайте сделаем их платными(А ОТ ЭТОГО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ, Я ДУМАЮ НЕТ), сколько раз замечал, когда идет пуск по вертолету, ловушки выпускаются через 2-3 секунды, а это очень долго..
Аватара пользователя
Nipers
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2016 17:36

Сообщение номер:#99  Сообщение SOJIOMON » 22 ноя 2016 06:07

Nipers писал(а):Почему я лично от стингеров, игл, ухожу, другие не могут, и ноют, давайте сделаем их платными(А ОТ ЭТОГО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ, Я ДУМАЮ НЕТ), сколько раз замечал, когда идет пуск по вертолету, ловушки выпускаются через 2-3 секунды, а это очень долго..

Так оно и есть) А не которые идут еще дальше. Им вначале боя ставишь метку на карте и говоришь, что лететь этим маршрутом опасно, там может быть ПЗРК. А они все ровно летят через эту точку, их там сбивают и они начинают ныть, что их кемпят. Они настолько прямолинейны, что у них не хватает ума эту точку облететь)))
Аватара пользователя
SOJIOMON
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2016 08:02

Сообщение номер:#100  Сообщение NosokTV » 22 ноя 2016 06:19

Nipers писал(а):Да, знатно конечно вы сервер испортили своими "нововведениями", как сказал один игрок: блин, скоро наверно из рогаток будем стрелять!

В целом отличная оценка, вот только что именно "не так", опять молчёк.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1