Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#881  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#882  Сообщение Vyakit » 17 июн 2016 08:22

I./KG40_Razor писал(а):
Vyakit писал(а):Я что то ничего тактического и симулятивного не заметил

Ну тогда нам не о чем разговаривать. Можешь зайти на вики и посмотреть жанр игры, в которую играешь

Тактический шутер, такой же как и CS, в принципе, плане тактики даже похуже будет
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#883  Сообщение Galactic » 17 июн 2016 15:02

I./KG40_Razor писал(а):
В корне не согласен. Я за возрождение классической ТвТ Доминации, какой она была со времен первой армы. Я за разделение интересов на основу и на доп., я за разнообразие техники и тактики. Часовое тупое мясо за 1 город... Ну, может такое кому-то и нравится. Я тогда пойду на другой сервер или на Варфару. Мне не интересен мясной ПвП. Мне интересно спокойно и размеренно играть, попивая чай и пораскинув мозгами.

Идём играть на доминацию все на сервер №1.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#884  Сообщение IronWolf » 17 июн 2016 17:10

I./KG40_Razor писал(а):
SLAVA писал(а):
В корне не согласен. Я за возрождение классической ТвТ Доминации, какой она была со времен первой армы. Я за разделение интересов на основу и на доп., я за разнообразие техники и тактики. Часовое тупое мясо за 1 город... Ну, может такое кому-то и нравится. Я тогда пойду на другой сервер или на Варфару. Мне не интересен мясной ПвП. Мне интересно спокойно и размеренно играть, попивая чай и пораскинув мозгами

Попивая чай можешь играть в редакторе против ботов, еще можешь в любое время поставить на паузу чтобы сходить пораскинуть мозгами в толкан.

Арма - это тактический симулятор, а не пвп шутер. Тут не ФПС и скорость реакции должны решать игру. Мне жаль людей, которые этого не понимают и играют в эту игру.

I./KG40_Razor писал(а):
Vyakit писал(а):Я что то ничего тактического и симулятивного не заметил

Ну тогда нам не о чем разговаривать. Можешь зайти на вики и посмотреть жанр игры, в которую играешь


когда же эту википедию заблокируют. читайте что о игре сами разработчики пишут, а не какие-то писаки (хотя там много нормальных и образованных редакторов).
Bohemia Interactive (bistudio.com/games/arma3) - "Experience true combat gameplay in a massive military sandbox"
Arma3 (arma3.com) - "Experience true combat gameplay in a massive military sandbox. Authentic, diverse, open – Arma 3 sends you to war."
Arma3 FAQ (arma3.com/faq) - "Arma 3 is a combined arms military game set in a massive military sandbox..."
и читаем, что игра Arma3 - это масштабная военная песочница, являет собой открытую и разностороннею площадку с реальной составляющей, как одиночными, так и с командными боями или полномасштабными боевыми действиями. да в ней присущи некоторые сумуляции боевых составляющих, но разработчики не описывают Arma как симулятор. Arma это все таки игровая платформа и каждый в ней находит свой игровой режим (Coop, CTF, CTI, DeathMatch, Sector Control, Sandbox), который ему интересен.

ps и если ты от туда (вики) черпаешь знания, то хоть читать научись, что там написано о игре. разработчики говорят и также в вики написано, что жанр игры - тактический шутер, но не симулятор.
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#885  Сообщение aleksandrm83 » 17 июн 2016 20:32

Из за большего количества городов (миссий на карте ) у игроков скапливается слишком много очков и на карте появляется какое то неадекватное количество техники , вам не кажется ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#886  Сообщение NosokTV » 17 июн 2016 20:40

aleksandrm83 писал(а):Из за большего количества городов (миссий на карте ) у игроков скапливается слишком много очков и на карте появляется какое то неадекватное количество техники , вам не кажется ?

цены и так подняли на этой неделе (на некоторые виды), мало?
городов последний раз было 4 для выигрыша, не так уж и много.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#887  Сообщение aleksandrm83 » 17 июн 2016 20:48

NosokTV писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Из за большего количества городов (миссий на карте ) у игроков скапливается слишком много очков и на карте появляется какое то неадекватное количество техники , вам не кажется ?

цены и так подняли на этой неделе (на некоторые виды), мало?
городов последний раз было 4 для выигрыша, не так уж и много.

я сейчас на втором серве 8 городов красных вижу и пару синих ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#888  Сообщение SLAVA » 17 июн 2016 20:54

Сообщение номер:#878 Сообщение I./KG40_Razor » 16 июн 2016 22:27
Арма - это тактический симулятор, а не пвп шутер. Тут не ФПС и скорость реакции должны решать игру. Мне жаль людей, которые этого не понимают и играют в эту игру.

Очень интересная точка зрения, но ты далеко не на тот сервер зашел за тактикой и тем более симулятором, а может и не в ту игру вовсе, тут веселые пострелушки между перевозками КШМ от города к городу, особенно весело отстреливать в упор любителей погонять чай лежа в кустах или тактиков раскидывающих мозгами на белом камне за них по 10 очей дают, жаль таких с ножа резать нельзя, ФПС и скорость реакции здесь решают все, если конечно есть адекватная команда из 3-5 человек.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#889  Сообщение Vyakit » 17 июн 2016 21:11

SLAVA писал(а):
Сообщение номер:#878 Сообщение I./KG40_Razor » 16 июн 2016 22:27
Арма - это тактический симулятор, а не пвп шутер. Тут не ФПС и скорость реакции должны решать игру. Мне жаль людей, которые этого не понимают и играют в эту игру.

Очень интересная точка зрения, но ты далеко не на тот сервер зашел за тактикой и тем более симулятором, а может и не в ту игру вовсе, тут веселые пострелушки между перевозками КШМ от города к городу, особенно весело отстреливать в упор любителей погонять чай лежа в кустах или тактиков раскидывающих мозгами на белом камне за них по 10 очей дают, жаль таких с ножа резать нельзя, ФПС и скорость реакции здесь решают все, если конечно есть адекватная команда из 3-5 человек.

Согласен с тобой, только мне в спину убивать не нравится, хочется именно соревнований, напряженной тактики, в рамках паблик пвп и т.д. Если бы я играл с таким отрывом как ты, я бы попытался найти проект с лучшим средним скилом
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#890  Сообщение aleksandrm83 » 17 июн 2016 23:25

Vyakit писал(а):
SLAVA писал(а):
Сообщение номер:#878 Сообщение I./KG40_Razor » 16 июн 2016 22:27
Арма - это тактический симулятор, а не пвп шутер. Тут не ФПС и скорость реакции должны решать игру. Мне жаль людей, которые этого не понимают и играют в эту игру.

Очень интересная точка зрения, но ты далеко не на тот сервер зашел за тактикой и тем более симулятором, а может и не в ту игру вовсе, тут веселые пострелушки между перевозками КШМ от города к городу, особенно весело отстреливать в упор любителей погонять чай лежа в кустах или тактиков раскидывающих мозгами на белом камне за них по 10 очей дают, жаль таких с ножа резать нельзя, ФПС и скорость реакции здесь решают все, если конечно есть адекватная команда из 3-5 человек.

Согласен с тобой, только мне в спину убивать не нравится, хочется именно соревнований, напряженной тактики, в рамках паблик пвп и т.д. Если бы я играл с таким отрывом как ты, я бы попытался найти проект с лучшим средним скилом

если убиваешь кого то в спину , считай что ты его тактически переиграл )
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#891  Сообщение Vyakit » 17 июн 2016 23:43

aleksandrm83 писал(а):если убиваешь кого то в спину , считай что ты его тактически переиграл )

Нет, удачный респ, неудачный респ противника, или нахождение курящего/чаевничающего это не победа, обход слеповатого нуба с фланга, победа, но скучная, круто когда противник примерно знает где ты, а еще веселее это догонялки и прятки, когда вы друг друга видите
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron