Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#871  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#872  Сообщение Vyakit » 16 июн 2016 19:00

Я вот в KOH почти не играл, но даже свой любимый AAS я впихнуть не пытаюсь (хотя последовательный захват на средних и близких дистанциях это самая классика и самый основной режим во всех нормальных играх). Я считаю что задания типа "угон уазика" "или доставка грузовиков" это лишнее, дело не в тупости, просто так координироваться, что бы это было интересно на паблике не будут никогда. А вот беспилотник и трансформаторы (которые вроде убрали) можно оставить.

Трансформаторы я бы сделал так, взрываются, потом в центре 1 бункер, кто больше взорвал того флаг и поднимается, удержать 5 минут

Если погони-перехваты не убирать, то их нужно сделать реже, реально люди отключаются, а серв и так время затратный

Доп заданиями их делать думаю тоже не стоит, на основу то людей не хватает. Можно как допку сделать что то типа одинокой недостройки и в ней дезмач, что бы там месить 3 на 3 и выигрывать мощный УАЗ с пулеметом) в основном когда народу мало
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#873  Сообщение aleksandrm83 » 16 июн 2016 19:39

Vyakit писал(а):Я вот в KOH почти не играл, но даже свой любимый AAS я впихнуть не пытаюсь (хотя последовательный захват на средних и близких дистанциях это самая классика и самый основной режим во всех нормальных играх). Я считаю что задания типа "угон уазика" "или доставка грузовиков" это лишнее, дело не в тупости, просто так координироваться, что бы это было интересно на паблике не будут никогда. А вот беспилотник и трансформаторы (которые вроде убрали) можно оставить.

Трансформаторы я бы сделал так, взрываются, потом в центре 1 бункер, кто больше взорвал того флаг и поднимается, удержать 5 минут

Если погони-перехваты не убирать, то их нужно сделать реже, реально люди отключаются, а серв и так время затратный

Доп заданиями их делать думаю тоже не стоит, на основу то людей не хватает. Можно как допку сделать что то типа одинокой недостройки и в ней дезмач, что бы там месить 3 на 3 и выигрывать мощный УАЗ с пулеметом) в основном когда народу мало

Вот уазик и бензовозы таки интересны , единственное требуют превыкания и какой никакой координации , в первый раз не фига не понятно , за то потом весело и интересно . А вот беспилотник довольно таки никакой , бункеры и то забавней отбивать их хотя бы три , пока один забрали другой потеряли
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#874  Сообщение Vyakit » 16 июн 2016 21:37

aleksandrm83 писал(а):
Vyakit писал(а):Я вот в KOH почти не играл, но даже свой любимый AAS я впихнуть не пытаюсь (хотя последовательный захват на средних и близких дистанциях это самая классика и самый основной режим во всех нормальных играх). Я считаю что задания типа "угон уазика" "или доставка грузовиков" это лишнее, дело не в тупости, просто так координироваться, что бы это было интересно на паблике не будут никогда. А вот беспилотник и трансформаторы (которые вроде убрали) можно оставить.

Трансформаторы я бы сделал так, взрываются, потом в центре 1 бункер, кто больше взорвал того флаг и поднимается, удержать 5 минут

Если погони-перехваты не убирать, то их нужно сделать реже, реально люди отключаются, а серв и так время затратный

Доп заданиями их делать думаю тоже не стоит, на основу то людей не хватает. Можно как допку сделать что то типа одинокой недостройки и в ней дезмач, что бы там месить 3 на 3 и выигрывать мощный УАЗ с пулеметом) в основном когда народу мало

Вот уазик и бензовозы таки интересны , единственное требуют превыкания и какой никакой координации , в первый раз не фига не понятно , за то потом весело и интересно . А вот беспилотник довольно таки никакой , бункеры и то забавней отбивать их хотя бы три , пока один забрали другой потеряли


Я про то и говорю что координации иногда на бункеры не хватает, а уж на эти покатушки и подавно. Да и вообще, интересно это, когда ты сам на этом едешь, прикрывающим не очень, а тем кто сидит на другом фланге или дороге то вообще скука. Особенно когда таких миссий больше чем городов
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#875  Сообщение aleksandrm83 » 16 июн 2016 21:39

Vyakit писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
Vyakit писал(а):Я вот в KOH почти не играл, но даже свой любимый AAS я впихнуть не пытаюсь (хотя последовательный захват на средних и близких дистанциях это самая классика и самый основной режим во всех нормальных играх). Я считаю что задания типа "угон уазика" "или доставка грузовиков" это лишнее, дело не в тупости, просто так координироваться, что бы это было интересно на паблике не будут никогда. А вот беспилотник и трансформаторы (которые вроде убрали) можно оставить.

Трансформаторы я бы сделал так, взрываются, потом в центре 1 бункер, кто больше взорвал того флаг и поднимается, удержать 5 минут

Если погони-перехваты не убирать, то их нужно сделать реже, реально люди отключаются, а серв и так время затратный

Доп заданиями их делать думаю тоже не стоит, на основу то людей не хватает. Можно как допку сделать что то типа одинокой недостройки и в ней дезмач, что бы там месить 3 на 3 и выигрывать мощный УАЗ с пулеметом) в основном когда народу мало

Вот уазик и бензовозы таки интересны , единственное требуют превыкания и какой никакой координации , в первый раз не фига не понятно , за то потом весело и интересно . А вот беспилотник довольно таки никакой , бункеры и то забавней отбивать их хотя бы три , пока один забрали другой потеряли


Я про то и говорю что координации иногда на бункеры не хватает, а уж на эти покатушки и подавно. Да и вообще, интересно это, когда ты сам на этом едешь, прикрывающим не очень, а тем кто сидит на другом фланге или дороге то вообще скука. Особенно когда таких миссий больше чем городов

прикрывать очень даже интересно, пытаться перехватить то же интересно , а кто тебя заставляет сидеть в другом конце карты я не знаю .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#876  Сообщение NosokTV » 16 июн 2016 21:56

Самое интересно, что вы это пишите уже после того как мы поменяли соотношение задач к 1/4 (покатушки/бункеры)
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#877  Сообщение aleksandrm83 » 16 июн 2016 22:25

NosokTV писал(а):Самое интересно, что вы это пишите уже после того как мы поменяли соотношение задач к 1/4 (покатушки/бункеры)

уазик он требует адаптации и прывыкания ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#878  Сообщение I./KG40_Razor » 16 июн 2016 22:27

SLAVA писал(а):
В корне не согласен. Я за возрождение классической ТвТ Доминации, какой она была со времен первой армы. Я за разделение интересов на основу и на доп., я за разнообразие техники и тактики. Часовое тупое мясо за 1 город... Ну, может такое кому-то и нравится. Я тогда пойду на другой сервер или на Варфару. Мне не интересен мясной ПвП. Мне интересно спокойно и размеренно играть, попивая чай и пораскинув мозгами

Попивая чай можешь играть в редакторе против ботов, еще можешь в любое время поставить на паузу чтобы сходить пораскинуть мозгами в толкан.


Арма - это тактический симулятор, а не пвп шутер. Тут не ФПС и скорость реакции должны решать игру. Мне жаль людей, которые этого не понимают и играют в эту игру.
I./KG40_Razor
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 янв 2015 22:33

Сообщение номер:#879  Сообщение Vyakit » 16 июн 2016 22:54

I./KG40_Razor писал(а):
SLAVA писал(а):
В корне не согласен. Я за возрождение классической ТвТ Доминации, какой она была со времен первой армы. Я за разделение интересов на основу и на доп., я за разнообразие техники и тактики. Часовое тупое мясо за 1 город... Ну, может такое кому-то и нравится. Я тогда пойду на другой сервер или на Варфару. Мне не интересен мясной ПвП. Мне интересно спокойно и размеренно играть, попивая чай и пораскинув мозгами

Попивая чай можешь играть в редакторе против ботов, еще можешь в любое время поставить на паузу чтобы сходить пораскинуть мозгами в толкан.


Арма - это тактический симулятор, а не пвп шутер. Тут не ФПС и скорость реакции должны решать игру. Мне жаль людей, которые этого не понимают и играют в эту игру.

Я что то ничего тактического и симулятивного не заметил. И мне жаль тех кто считает что пинг скил и фпс ничего не решают, блин даже с ботами это важно, ты у любого участника б.д. Или хотябы страйкболиста спроси, важно ли в бою то, что в игре является ФПСом реакцией и т.д.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#880  Сообщение manchkin » 16 июн 2016 23:07

А с фиговой командой ты ничего такого и не заметишь, точно также как и с бункерами.
Арма это не квейк тут не в фпс и реакции дело.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#881  Сообщение I./KG40_Razor » 16 июн 2016 23:34

Vyakit писал(а):Я что то ничего тактического и симулятивного не заметил

Ну тогда нам не о чем разговаривать. Можешь зайти на вики и посмотреть жанр игры, в которую играешь
I./KG40_Razor
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 янв 2015 22:33

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron