Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#841  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#842  Сообщение Lam(30) » 13 ноя 2017 15:53

Galactic писал(а):
Lam(30) писал(а):Ну и где ты деточка был когда на 1 сервере тесты были ?

Это ты сам где был? Этот пак уже больше 2 лет существует, и в нём ничего не меняется.


Опять новости из параллельной галактики.
Ты хоть очки купи, если мозги на рынке закончились чтоли.
https://pastebin.com/raw/p6Fg6YrM

Собственно из-за обновы весь кипишь и поднялся.
Lam(30)
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2016 18:40

Сообщение номер:#843  Сообщение Shaman45th » 13 ноя 2017 17:55

aleksandrm83 писал(а):Арта и РСЗО тут вообще как бы лишние , единственный смысл их существования это провоцировать войну у базы так как артиллерия очень не охотно от базы отъезжает. Тут нет каких то укреп-районов или площадных целей по которым стояло бы выпустить пакет градов или работать артилерией 155/152мм. Миномётов на роль арты более чем достаточно , единственное они немного дорговаты им бы можно было бы немного снизить стоимость до 15-20 очков ....


Этот вопрос решается сейф триггером отдельном для артиллерии. Имеется ввиду сделать радиус от базы на которой арта не может стрелять (аналогично стрельбы на базе), выехав за этот триггер можно вести огонь, а триггер арты может быть гораздо шире триггера базы.
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#844  Сообщение NosokTV » 13 ноя 2017 18:00

Shaman45th писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Арта и РСЗО тут вообще как бы лишние , единственный смысл их существования это провоцировать войну у базы так как артиллерия очень не охотно от базы отъезжает. Тут нет каких то укреп-районов или площадных целей по которым стояло бы выпустить пакет градов или работать артилерией 155/152мм. Миномётов на роль арты более чем достаточно , единственное они немного дорговаты им бы можно было бы немного снизить стоимость до 15-20 очков ....


Этот вопрос решается сейф триггером отдельном для артиллерии. Имеется ввиду сделать радиус от базы на которой арта не может стрелять (аналогично стрельбы на базе), выехав за этот триггер можно вести огонь, а триггер арты может быть гораздо шире триггера базы.

Чтением правил всё это решается, без скриптов.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#845  Сообщение Shaman45th » 13 ноя 2017 18:08

NosokTV писал(а):
Shaman45th писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Арта и РСЗО тут вообще как бы лишние , единственный смысл их существования это провоцировать войну у базы так как артиллерия очень не охотно от базы отъезжает. Тут нет каких то укреп-районов или площадных целей по которым стояло бы выпустить пакет градов или работать артилерией 155/152мм. Миномётов на роль арты более чем достаточно , единственное они немного дорговаты им бы можно было бы немного снизить стоимость до 15-20 очков ....


Этот вопрос решается сейф триггером отдельном для артиллерии. Имеется ввиду сделать радиус от базы на которой арта не может стрелять (аналогично стрельбы на базе), выехав за этот триггер можно вести огонь, а триггер арты может быть гораздо шире триггера базы.

Чтением правил всё это решается, без скриптов.


Чтобы не провоцировать баны по недопониманию (без злого умысла) можно было бы это насильно ограничить и избегать "недоразумений". Меньше работы по разборам админам, меньше воплей. Я ж за вас переживаю :) В условиях того что ещё и с институтом игровых администраторов сейчас не гладко идёт.
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#846  Сообщение NosokTV » 13 ноя 2017 18:24

Shaman45th писал(а):Чтобы не провоцировать баны по недопониманию (без злого умысла) можно было бы это насильно ограничить и избегать "недоразумений". Меньше работы по разборам админам, меньше воплей. Я ж за вас переживаю :) В условиях того что ещё и с институтом игровых администраторов сейчас не гладко идёт.

Просили админов из народа - вам дали, вы их обосрали, теперь ещё и соболезнуете "неудаче"...умно.
То что вы там сейф-зону придумали - и? чего изменится? отсрелял за 5м от неё 20 снарядов, жопа почуяла опасность, закатился обратно...и че? как выбивать будите?
Сейф-зона условно радиус базы + 2 км, т.е в итоге от 3 до 4 км радиус где Арту выбивать вам (врагам) нельзя.

А если в сейф-зоне просто стрелять будет нельзя (из арты или ещё чего), а выбивать можно, так тогда вы просто попытались мне предложить легальное кемперство базы, при котором враг даже сделать ничего не сможет. Ну вот и придумывайте дальше, идеи..
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#847  Сообщение KaMeG » 13 ноя 2017 20:41

NosokTV писал(а):
Shaman45th писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Арта и РСЗО тут вообще как бы лишние , единственный смысл их существования это провоцировать войну у базы так как артиллерия очень не охотно от базы отъезжает. Тут нет каких то укреп-районов или площадных целей по которым стояло бы выпустить пакет градов или работать артилерией 155/152мм. Миномётов на роль арты более чем достаточно , единственное они немного дорговаты им бы можно было бы немного снизить стоимость до 15-20 очков ....


Этот вопрос решается сейф триггером отдельном для артиллерии. Имеется ввиду сделать радиус от базы на которой арта не может стрелять (аналогично стрельбы на базе), выехав за этот триггер можно вести огонь, а триггер арты может быть гораздо шире триггера базы.

Чтением правил всё это решается, без скриптов.

видели мы ваши чтения правил. человек в бан улетел за поиски МРЛС возле базы. Которую охраняли ПВО.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#848  Сообщение Shaman45th » 13 ноя 2017 20:50

NosokTV писал(а):
Shaman45th писал(а):Чтобы не провоцировать баны по недопониманию (без злого умысла) можно было бы это насильно ограничить и избегать "недоразумений". Меньше работы по разборам админам, меньше воплей. Я ж за вас переживаю :) В условиях того что ещё и с институтом игровых администраторов сейчас не гладко идёт.

Просили админов из народа - вам дали, вы их обосрали, теперь ещё и соболезнуете "неудаче"...умно.
То что вы там сейф-зону придумали - и? чего изменится? отсрелял за 5м от неё 20 снарядов, жопа почуяла опасность, закатился обратно...и че? как выбивать будите?
Сейф-зона условно радиус базы + 2 км, т.е в итоге от 3 до 4 км радиус где Арту выбивать вам (врагам) нельзя.

А если в сейф-зоне просто стрелять будет нельзя (из арты или ещё чего), а выбивать можно, так тогда вы просто попытались мне предложить легальное кемперство базы, при котором враг даже сделать ничего не сможет. Ну вот и придумывайте дальше, идеи..


Я думаю вы технически меня не поняли. Давайте я RIP объясню суть мысли технически, если в этом есть необходимость.
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#849  Сообщение NosokTV » 13 ноя 2017 20:51

KaMeG писал(а):видели мы ваши чтения правил. человек в бан улетел за поиски МРЛС возле базы. Которую охраняли ПВО.

Охраняли ПВО?
Человек на боевом Ми8 летал вдоль южного берега островов сахи, сбивал кшм и пас технику сбитую. Далее решил подлететь к базе, внезапно начал искать МРЛС, как только увидел пехоту которая ищет верт, не дающий долететь до точки, открыл огонь по ней...
На вопрос почему по МРЛС ни кто стрелять не пытался, оказалось что "пехоту то первее видно стало, да и не в кругу она была".

Самое странное что ваш Град с ТОВ пытались сбить, к базе на UH или апачах не подлетая, да и из Ми8 с пехотой, севший под базой именно для выбивания МРЛС, почему то ни кто не был забанен... опять эта читка правил...
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#850  Сообщение KaMeG » 13 ноя 2017 21:01

NosokTV писал(а):
KaMeG писал(а):видели мы ваши чтения правил. человек в бан улетел за поиски МРЛС возле базы. Которую охраняли ПВО.

Охраняли ПВО?
Человек на боевом Ми8 летал вдоль южного берега островов сахи, сбивал кшм и пас технику сбитую. Далее решил подлететь к базе, внезапно начал искать МРЛС, как только увидел пехоту которая ищет верт, не дающий долететь до точки, открыл огонь по ней...
На вопрос почему по МРЛС ни кто стрелять не пытался, оказалось что "пехоту то первее видно стало, да и не в кругу она была".

Самое странное что ваш Град с ТОВ пытались сбить, к базе на UH или апачах не подлетая, да и из Ми8 с пехотой, севший под базой именно для выбивания МРЛС, почему то ни кто не был забанен... опять эта читка правил...

Конкретно вы его забанили за убийство двух человек которые выстрелили в него из ПЗРК в непосредственной близости с базой за что получили защитную реакцию. Агрессия в рамках базы была со стороны синих.
Тоу кстати стрелял не по граду, а по вертолёту его перевозившим, да еще и в пределах базы. Ми8 с пехотинцем не забанили тупо потому, что он никого не смог убить и был задавлен страйкером.
Не удивлюсь если бы страйкер был подбит в этом сражении вы и его(пехотинца) бы забанили.
Последний раз редактировалось KaMeG 13 ноя 2017 21:03, всего редактировалось 1 раз.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#851  Сообщение NosokTV » 13 ноя 2017 21:03

KaMeG писал(а):Конкретно вы его забанили за убийство двух человек которые выстрелили в него из ПЗРК в непосредственной близости с базой за что получили защитную реакцию.
Тоу кстати стрелял не по граду, а по вертолёту его перевозившим, да еще и в пределах базы. Ми8 с пехотинцем не забанили тупо потому, что он никого не смог убить и был задавлен страйкером.
Не удивлюсь если бы страйкер был подбит в этом сражении вы и его бы забанили.

Отлично, тогда давайте так - товарищ КаМеГ, совместно с товарищем Тревором в игровые администраторы пойдут?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1