Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#801  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#802  Сообщение BlackSniper » 05 июн 2016 11:41

Hevsyr1 писал(а):
BlackSniper писал(а):Зачем тебе прицел,у тебя же пулемет,противник от одного звука сраться должен)

Увеличение точности оружия
и придания особенности этому классу
т.к 4х могут носить 2 класса)(Стрелки,Марксмены(а не снайперы) )
да и как вы выразились
чтобы эффект очкования возрос надо бить чуть точнее
P.S как я уже предложил
нужно у него отнять АТ средство
и коллиматоры(какой толк в них если есть механический)
да,при стрельбе вы хоть как то видите цель
но этот класс должен по специальности сдерживать пехоту
а поскольку в основном мы стреляем по целям в районе 350-700м
то противник просто спрячется после 20 попаданий вокруг него :smoke:
Аватара пользователя
BlackSniper
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 окт 2015 21:57
Откуда: Из Сибири и дальнего востока пришел кровью,а родился в Городе Дорог.
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Millenium

Сообщение номер:#803  Сообщение aleksandrm83 » 05 июн 2016 18:46

BlackSniper писал(а):
Hevsyr1 писал(а):
BlackSniper писал(а):Зачем тебе прицел,у тебя же пулемет,противник от одного звука сраться должен)

Увеличение точности оружия
и придания особенности этому классу
т.к 4х могут носить 2 класса)(Стрелки,Марксмены(а не снайперы) )
да и как вы выразились
чтобы эффект очкования возрос надо бить чуть точнее
P.S как я уже предложил
нужно у него отнять АТ средство
и коллиматоры(какой толк в них если есть механический)
да,при стрельбе вы хоть как то видите цель
но этот класс должен по специальности сдерживать пехоту
а поскольку в основном мы стреляем по целям в районе 350-700м
то противник просто спрячется после 20 попаданий вокруг него :smoke:

заставить залечь вражью пехоту, чем не задача для пулемётчика ?)) чем меньше прицелов тем больше движения .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#804  Сообщение Volod'ka » 05 июн 2016 20:24

Добавить классу "Меткий-Снайпер" возможность брать легкие противопехотные мины, для возможности обустроить домик)
Добавить возможность, приобретения техники без вооружения у КШМ. Для чего?
Суть проста с точки КШМ 3-4 человека едут на "хаммере" в самое пекло и занимают позиции, где прикрывают пехоту идущую с КШМ!
Везти автомобиль, с базы 25км не очень интересно!
После выполнения цели, та команда которая выиграла получает рандомую технику, от машины с м2, до транспортного вертолета с пкм или м2
Будет возможность сопровождать технику, на данном вертолете! будет интереснее геймплей!

Ящик ботовского оружия, как я понял у ботов другая фракция, и оружие у них то которое не доступно синим и красным!
В рандомном месте, маленький ящик, с оружием по 3-4 автомата, или 1 снайперская винтовка!

Очки не полностью реализованы!
Хотелось бы по мимо техники приобретать вооружение, которые не пропадало сразу после смерти, т.е до окончания карты оно появляется в арсенале!


КШМ у синих, по сравнению с КШМ красных в дизбалансе, hemmt c контейнером слишком большой, и из тех же камышей выпирает, по габаритам вообще не айс и по броне ватный, и скорость медленнее( вот что на замену https://vk.com/redhammerstudios?w=wall-110402152_1418)

Добавить водные задания, на том же Алтисе, в заливе между Пиргосом и Полиако, найти ящик и доставить на базу, после чего будет возможность 1 раз ударить ракетным комплексом, по выбранной точке! так же оружие оружие для водного задания!
Volod'ka
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2016 14:59

Сообщение номер:#805  Сообщение BlackSniper » 05 июн 2016 22:16

Volod'ka писал(а):Добавить классу "Меткий-Снайпер" возможность брать легкие противопехотные мины, для возможности обустроить домик)
Добавить возможность, приобретения техники без вооружения у КШМ. Для чего?
Суть проста с точки КШМ 3-4 человека едут на "хаммере" в самое пекло и занимают позиции, где прикрывают пехоту идущую с КШМ!
Везти автомобиль, с базы 25км не очень интересно!
После выполнения цели, та команда которая выиграла получает рандомую технику, от машины с м2, до транспортного вертолета с пкм или м2
Будет возможность сопровождать технику, на данном вертолете! будет интереснее геймплей!

Ящик ботовского оружия, как я понял у ботов другая фракция, и оружие у них то которое не доступно синим и красным!
В рандомном месте, маленький ящик, с оружием по 3-4 автомата, или 1 снайперская винтовка!

Очки не полностью реализованы!
Хотелось бы по мимо техники приобретать вооружение, которые не пропадало сразу после смерти, т.е до окончания карты оно появляется в арсенале!


КШМ у синих, по сравнению с КШМ красных в дизбалансе, hemmt c контейнером слишком большой, и из тех же камышей выпирает, по габаритам вообще не айс и по броне ватный, и скорость медленнее( вот что на замену https://vk.com/redhammerstudios?w=wall-110402152_1418)

Добавить водные задания, на том же Алтисе, в заливе между Пиргосом и Полиако, найти ящик и доставить на базу, после чего будет возможность 1 раз ударить ракетным комплексом, по выбранной точке! так же оружие оружие для водного задания!

кхм пардон
Меткий снайпер не правильное утверждение
т.к марсмены это пехотный снайпер
а всякие меткие снайперы и т.д это уже титул
чтож про радиус действия у марксмена от 300
до 1000 в отличии от коллеги,в отличии от коллеги Обычный снайпер способен поражать(подчеркну а не эффективно поражать) от 450-2300 м
+ камуфляж
Аватара пользователя
BlackSniper
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 окт 2015 21:57
Откуда: Из Сибири и дальнего востока пришел кровью,а родился в Городе Дорог.
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Millenium

Сообщение номер:#806  Сообщение BlackSniper » 06 июн 2016 11:43

Hevsyr1 писал(а):Зачем тебе прицел,у тебя же пулемет,противник от одного звука сраться должен)
[/quote]
Увеличение точности оружия
и придания особенности этому классу
т.к 4х могут носить 2 класса)(Стрелки,Марксмены(а не снайперы) )
да и как вы выразились
чтобы эффект очкования возрос надо бить чуть точнее
P.S как я уже предложил
нужно у него отнять АТ средство
и коллиматоры(какой толк в них если есть механический)
да,при стрельбе вы хоть как то видите цель
но этот класс должен по специальности сдерживать пехоту
а поскольку в основном мы стреляем по целям в районе 350-700м
то противник просто спрячется после 20 попаданий вокруг него :smoke:[/quote]
Hevsyr1 писал(а):заставить залечь вражью пехоту, чем не задача для пулемётчика ?)) чем меньше прицелов тем больше движения .

Ага и точности меньше
все равно что кидать камни на спринте
Аватара пользователя
BlackSniper
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 окт 2015 21:57
Откуда: Из Сибири и дальнего востока пришел кровью,а родился в Городе Дорог.
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Millenium

Сообщение номер:#807  Сообщение Galactic » 06 июн 2016 19:42

Верните возможность рисовать на карте.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#808  Сообщение aleksandrm83 » 07 июн 2016 12:09

RoMiRaS писал(а):Экспериментально добавить слоты за ботов, чтобы веселее было :) И вернуть возможность садиться в ботовскую технику.

с техникой ботов мысль интересная , почему бы и не попробовать . Тем более она всегда битая и без ремонта и соответсвенно без инженеров её просто так не использовать .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#809  Сообщение NosokTV » 07 июн 2016 16:20

халявной техники захотелось?
слоты за ботов были - убрали, возвращать пока не планируем.
рисование на картах не будет, используется не по назначению.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#810  Сообщение manchkin » 07 июн 2016 16:57

Всё по назначению используется, из за пары Рэмбрандтов убирать не вариант.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#811  Сообщение RIP » 07 июн 2016 17:03

manchkin писал(а):Всё по назначению используется, из за пары Рэмбрандтов убирать не вариант.

БИСы обещали ввести подписывание маркеров. Когда сделают - вернем.
Аватара пользователя
RIP
Майор
Майор
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 30 июн 2013 14:36
Награды: 1
Звезда Героя (1)

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2