Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#81  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#82  Сообщение bipbip » 09 апр 2017 12:38

Камаз жмет +90 км/ч, примерно столько же сколько и грузовик у синих. А Урал еле ползёт без понижайки. Давно уже поменять надо было.
Вчера после очередной самопроизвольной смены карты в самый разгар битвы подумалось что надо бы как-то ограничить время на каждую карту (или триггер), потому что после последних патчей сервер где-то через 4-5 часов на одной карте начинает чудить. Полный пакет наров с мишки (в замес), непрерывная работа арты или мк19 практически гарантировано ломают сервак. Может быть давать на каждый триггер N-времени, после истечения которого включается отсчет? У кого больше бункеров тот и победил.
bipbip
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2014 23:56
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#83  Сообщение Tirack » 10 апр 2017 03:49

Предлагаю убрать у американской арты снаряды с минами. Это имба, причем намного хуже чем спам осколочными из рпг.
Tirack
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2017 06:20

Сообщение номер:#84  Сообщение fate » 10 апр 2017 08:46

Tirack писал(а):Предлагаю убрать у американской арты снаряды с минами. Это имба, причем намного хуже чем спам осколочными из рпг.

Может быть тогда вообще арту убрать у синей стороны?У каждой стороны есть сильные и слабые стороны.Как альтернатива писания на форум какая арта имба у синей стороны ,купите беспилотник или самый дешевый боевой вертолет Ми 28, найдите эту арту и сожгите ее. :good:
Аватара пользователя
fate
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2017 02:22

Сообщение номер:#85  Сообщение KaMeG » 10 апр 2017 12:59

всего-то пару раз арту взял покатать. :)
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#86  Сообщение KaMeG » 10 апр 2017 14:51

кстати в 1 снаряде всего 23 мины. в бесплатный kitbag влезает 28 бесплатных мин.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#87  Сообщение Tirack » 10 апр 2017 22:48

KaMeG писал(а):кстати в 1 снаряде всего 23 мины. в бесплатный kitbag влезает 28 бесплатных мин.

Ну точно не имба
fate писал(а):
Tirack писал(а):Предлагаю убрать у американской арты снаряды с минами. Это имба, причем намного хуже чем спам осколочными из рпг.

Может быть тогда вообще арту убрать у синей стороны? У каждой стороны есть сильные и слабые стороны.Как альтернатива писания на форум какая арта имба у синей стороны ,купите беспилотник или самый дешевый боевой вертолет Ми 28, найдите эту арту и сожгите ее. :good:

Была у красных сильная сторона-спам осколочными рпг. Стоило одному-двум людям побегать и пару дней популять и все, количество снарядов тут же порезали. По сравнению с 23 минами на голову (СЕРЬЕЗНО? 23?) это были просто детские игрушки.
Во я и предлагаю, по похожему принципу забалансить арту. Она останется, она все равно будет лучше красного аналога, но зато не сможет больше творить холокост, парализуя все подступы к триггеру.
Классный совет с беспилотником, ага. Только не смотря на все запреты, арта всегда стреляет в двух метрах от своей базы, и чуть что сваливает в триггер. А вот вертолетчик как раз рискует получить бан за спавн-рэйп, видели уже пару недель назад.
Tirack
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2017 06:20

Сообщение номер:#88  Сообщение KaMeG » 11 апр 2017 00:49

Tirack писал(а):Была у красных сильная сторона-спам осколочными рпг. Стоило одному-двум людям побегать и пару дней популять и все, количество снарядов тут же порезали. По сравнению с 23 минами на голову (СЕРЬЕЗНО? 23?) это были просто детские игрушки.
Во я и предлагаю, по похожему принципу забалансить арту. Она останется, она все равно будет лучше красного аналога, но зато не сможет больше творить холокост, парализуя все подступы к триггеру.
Классный совет с беспилотником, ага. Только не смотря на все запреты, арта всегда стреляет в двух метрах от своей базы, и чуть что сваливает в триггер. А вот вертолетчик как раз рискует получить бан за спавн-рэйп, видели уже пару недель назад.

Спам РПГ доступен каждому равно как спам из подствольников. Да и никто на форуме не просил ограничивать кол-во зарядов на РПГ. По мне это такой же маразм равно как ограничение на пзрк(которое обходится штатной механикой армы, без багоюза)
да жаловались, в самой игре, на инвалидов которые стреляют от кшм в пустоту ОГшками, а не на сам факт наличия подобных штуковин. Сегодня утром таскал по 33 мины с собой(ремка с миноискателем в комлекте). И красные весело поподрывались при врыве на бункер. Ставятся вокруг бункеров за 2 минуты. Единственное отличие, если мины поставлены вручную ты скорее всего даже не узнаешь кто их поставил из-за сброса принадлежности мины после смерти владельца.

Арта возле базы - инвалид. Её там гораздо проще найти, ее можно спустя некоторое время(вот тут пробел в правилах, так как нету четкого определения что такое атакующая техника) после стрельбы уничтожать не только возле но и прямо на базе. Не говоря уже о такой мелочи как потеря точности с увеличением дистанции.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#89  Сообщение Tirack » 11 апр 2017 04:41

> которые стреляют от кшм в пустоту ОГшками
ВСЕ КАК В ЖИЗНИ!!!!11
>таскал по 33 мины с собой
Которые еще надо рискуя своей *ну_ты_понел* поставить, если враги вообще дадут это сделать.
То ли дело сидеть у базы и сотнями посылать невидимые россыпи добра прямо на головы врагам!
>Не говоря уже о такой мелочи как потеря точности с увеличением дистанции.
Точность тут несомненна важна, мины же надо покучнее класть, чтобы не дай бог лишних людей не поубивало!
НИ УДОЛЯЙТИ!!!! ВЭЭЭЭЭ!! ХАЧУ НАГИБАААТЬ
Tirack
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2017 06:20

Сообщение номер:#90  Сообщение NosokTV » 11 апр 2017 06:21

KaMeG писал(а):По мне это такой же маразм равно как ограничение на пзрк(которое обходится штатной механикой армы, без багоюза)

В данном контексте это багаюз механик миссии.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#91  Сообщение Ace » 11 апр 2017 08:04

Для того, чтобы арту вывозили в центр карты можно добавить грузовики с боеприпасами, ремонтные (не по 100 очков желательно). И чтобы была возможность защитить эту арту от авиации, т.е. возможность собирать установки ЗРК типа "Джигит", 23-мм пушки, возможность купить шилку и аналог типа брэдли у синих.
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4