Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#741  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#742  Сообщение Nail » 30 май 2016 17:58

кстати... заметил одну несправедливость...
У красных, у "меткого", есть возможность вместо пистолета ПП-2000 воткнуть. У синих такой штуки нету. Не говорю, что именно ПП-2000 надо, но чего-нить подобное\автоматическое очень было бы гут. Да и вообще надо бы им (метким) взрывчаточку... Скажем в какой-либо маленький рюкзачок. речь не о противопихотных. А то прямо совсем ущербные они - снайпы.
Nail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2015 03:23

Сообщение номер:#743  Сообщение Pavlo » 30 май 2016 18:24

Сделать начисление очков меткому в зависимости от расстояния кила стрелковой игрока другой команды, от 800-та метров 5 очков, от 1000 метров 10 очков, свыше 1400 метров 15 очков.
Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#744  Сообщение ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ » 30 май 2016 18:25

Nail писал(а):кстати... заметил одну несправедливость...
У красных, у "меткого", есть возможность вместо пистолета ПП-2000 воткнуть. У синих такой штуки нету. Не говорю, что именно ПП-2000 надо, но чего-нить подобное\автоматическое очень было бы гут. Да и вообще надо бы им (метким) взрывчаточку... Скажем в какой-либо маленький рюкзачок. речь не о противопихотных. А то прямо совсем ущербные они - снайпы.

синим тоже добавили но им не дали на сервере есть пп у синих тоже
Изображение
ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 июл 2013 15:54
Откуда: Чебоксары
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: ВЫМПЕЛ

Сообщение номер:#745  Сообщение ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ » 30 май 2016 18:27

Pavlo писал(а):Сделать начисление очков меткому в зависимости от расстояния кила стрелковой игрока другой команды, от 800-та метров 5 очков, от 1000 метров 10 очков, свыше 1400 метров 15 очков.

снайперов и так много, надо избавляться.
Изображение
ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 июл 2013 15:54
Откуда: Чебоксары
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: ВЫМПЕЛ

Сообщение номер:#746  Сообщение Pavlo » 30 май 2016 18:46

ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ писал(а):
Pavlo писал(а):Сделать начисление очков меткому в зависимости от расстояния кила стрелковой игрока другой команды, от 800-та метров 5 очков, от 1000 метров 10 очков, свыше 1400 метров 15 очков.

снайперов и так много, надо избавляться.

В городском бою они те же самые штурмовики если не хуже -гп -рпг -взрывчатка.
Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#747  Сообщение aleksandrm83 » 30 май 2016 19:12

RIP писал(а):Насколько я проверял эта машина прекрасно останавливается стрелковым оружием (выбиваются колеса и экипаж с автомата). Поэтому применять против нее что то более тяжелое нет смысла.

Вчера вечером она уничтожалась в самом начале и миссия очень быстро заканчивалась. С этой миссией что то не то , вернее с командами что тоне то , то пол команды вообще не понимает что происходит , а в этот момент кто то эту машину уже успевает уничтожить, тут нужен какой то неубиваемый аппарат с легкоубиваемым экипажем или же какие то страшные кары для уничтожающих эту машину .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#748  Сообщение SLAVA » 30 май 2016 19:30

Pavlo писал(а):Сделать начисление очков меткому в зависимости от расстояния кила стрелковой игрока другой команды, от 800-та метров 5 очков, от 1000 метров 10 очков, свыше 1400 метров 15 очков.

Убийство из стрелкового оружия дальше 500 метров - 5 очка, 1000 метров -10 очей, 1500-2000 метров бан на неделю, а лучше месяц. Вообще ограничить число снайперских слотов до 2 штук, кемпера это обуза для команды за исключением реально умеющих и могущих, а их раз два и обчелся и то работают восновном до 500 метров, остальные кроме как на горах по кустам дрочить ничего не могут, задача миссии никого не интересует, и правильно зачем жопой своей рисковать если можно за километр в тир поиграть, а то какие то там трансформаторы и бункера придумали это само взорвется и захватится без помощи "снайперов".
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#749  Сообщение Kruzenshtern » 30 май 2016 19:45

Предлагаю понизить цену на красные ПТУРЫ метис и особенно корнет и немного на тов ,из за относительной дешевизны и доступности техники- 25 за рюкзак это слишком дорого.Корнет должен стоить дешевле всего ,так как у него нет теплака и всего 3 птура. Танкам абрамс нужно убрать такой многократный зум, тогда хоть какой то баланс будет, либо оставить такой многократный зум у самых дорогих модификаций таск1,2, у самого дешевого за 45 очков его нужно однозначно убрать по справедливости.Даже топовый т90 не может похвастаться таким зумом. У винтовок кац25 и м18,14 убрать сошки харрис бпод, они позволяют стрелять на расстояние 1,2 км без отдачи, свд такими показателями не может похвастаться, вернее свд может стрелять на такое расстояние но одиночными и попасть гораздо сложнее.Сошки надо убрать вообще для всех амеровских стволов. У птура тов слишком большой зум , обзор по ширине и его можно поставить практически на любую поверхность где метис падает после сборки.
Аватара пользователя
Kruzenshtern
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 фев 2016 23:57
Откуда: Реутов

Сообщение номер:#750  Сообщение Nail » 30 май 2016 21:00

SLAVA писал(а):
Pavlo писал(а):Сделать начисление очков меткому в зависимости от расстояния кила стрелковой игрока другой команды, от 800-та метров 5 очков, от 1000 метров 10 очков, свыше 1400 метров 15 очков.

Убийство из стрелкового оружия дальше 500 метров - 5 очка, 1000 метров -10 очей, 1500-2000 метров бан на неделю, а лучше месяц. Вообще ограничить число снайперских слотов до 2 штук, кемпера это обуза для команды за исключением реально умеющих и могущих, а их раз два и обчелся и то работают восновном до 500 метров, остальные кроме как на горах по кустам дрочить ничего не могут, задача миссии никого не интересует, и правильно зачем жопой своей рисковать если можно за километр в тир поиграть, а то какие то там трансформаторы и бункера придумали это само взорвется и захватится без помощи "снайперов".

Слава, На данный момент в "тир" играют стрелки... Поскольку есть "шайтан" и оптика до 4-х крат, что и даёт приемущество над остальными. Я уже писал, что сами карты располагают к "лёжкам по кустам за два километра". Да и сам ты любитель так делать - так что не гони волну. Лично я таких отстреливаю за километр. Заметь, ни кто не настаивает на урезании, но привести в порядок нужно.
Я сам в основном играю инженером, но иногда выбешивают и беру снайпа, но снайп - бесполезен на данный момент, а подводить команду в целом из-за одного засранца, а затем тупо умирать - не айс. Инженером играю из-за мин и универсальности... Дашь оптику инженерам - остальные классы умрут. Медиков уже "проныли", поскольку ревайва нет. А ведь достаточно сделать время возможности ревайва, деление по группам (что бы каналы остальные не слышать, хотя я лично, просто "глушу" разговорчивых через карту). И сделать запрет "разворота КШМ" в пределах города и за пару сотен метров. То есть за 205 можно, а в 195 до круга и в круге - нельзя. Тогда и с РПГ "строчить" не будут как из пулемёта - ведь лень будет до машки бегать... Хотя поверь - в этом случае будут умирать... За смерть наказания нету - есть только поощрение за килл. От если привязать начисление очков к собственным смертям - тут есть зерно, но думать нада.
По поводу оптики... Она бесполезна в условиях города и густой растительности. Так что ещё раз - КАРТЫ. Проработка и доработка карт.
Nail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2015 03:23

Сообщение номер:#751  Сообщение Vyakit » 30 май 2016 21:49

Nail писал(а):]Так что ещё раз - КАРТЫ. Проработка и доработка карт

Наверное поиск карт, а не разработка, админы карты не делают. Ну и компы совсем хорошую карту не у всех потянут)

А вообще это пора уже запретить, какая разница какая карта, все от команды зависит, с хорошей командой кококоординация и взаимодействие и на полностью пустой и плоской карте будет , все кемперить хотят, что бы за деревьями и кустами прятаться, пора кусты и здания полностью убирать, да и вообще абсолютно никак не влияет на геймплей это, вы главное командно играйте и других учите.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1