SLAVA писал(а):Pavlo писал(а):Сделать начисление очков меткому в зависимости от расстояния кила стрелковой игрока другой команды, от 800-та метров 5 очков, от 1000 метров 10 очков, свыше 1400 метров 15 очков.
Убийство из стрелкового оружия дальше 500 метров - 5 очка, 1000 метров -10 очей, 1500-2000 метров бан на неделю, а лучше месяц. Вообще ограничить число снайперских слотов до 2 штук, кемпера это обуза для команды за исключением реально умеющих и могущих, а их раз два и обчелся и то работают восновном до 500 метров, остальные кроме как на горах по кустам дрочить ничего не могут, задача миссии никого не интересует, и правильно зачем жопой своей рисковать если можно за километр в тир поиграть, а то какие то там трансформаторы и бункера придумали это само взорвется и захватится без помощи "снайперов".
Слава, На данный момент в "тир" играют стрелки... Поскольку есть "шайтан" и оптика до 4-х крат, что и даёт приемущество над остальными. Я уже писал, что сами карты располагают к "лёжкам по кустам за два километра". Да и сам ты любитель так делать - так что не гони волну. Лично я таких отстреливаю за километр. Заметь, ни кто не настаивает на урезании, но привести в порядок нужно.
Я сам в основном играю инженером, но иногда выбешивают и беру снайпа, но снайп - бесполезен на данный момент, а подводить команду в целом из-за одного засранца, а затем тупо умирать - не айс. Инженером играю из-за мин и универсальности... Дашь оптику инженерам - остальные классы умрут. Медиков уже "проныли", поскольку ревайва нет. А ведь достаточно сделать время возможности ревайва, деление по группам (что бы каналы остальные не слышать, хотя я лично, просто "глушу" разговорчивых через карту). И сделать запрет "разворота КШМ" в пределах города и за пару сотен метров. То есть за 205 можно, а в 195 до круга и в круге - нельзя. Тогда и с РПГ "строчить" не будут как из пулемёта - ведь лень будет до машки бегать... Хотя поверь - в этом случае будут умирать... За смерть наказания нету - есть только поощрение за килл. От если привязать начисление очков к собственным смертям - тут есть зерно, но думать нада.
По поводу оптики... Она бесполезна в условиях города и густой растительности.
Так что ещё раз - КАРТЫ. Проработка и доработка карт.