Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#721  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#722  Сообщение IronWolf » 29 май 2016 12:38

NosokTV писал(а):В задача с танком точки доставки разные, чаще всего полностью противоположные.
По логике - враг не может знать куда вам приказали ехать (только если кто то шпионит).
Сделано так, чтобы не было ситуаций, когда 1 команда половину Алтиса проехала, а другая, в лице 1-2 человек, просто выбила у радиуса сдачи экипаж и выиграла миссию.

предложение миссии с измененным геймплем, не заменять, а добавлять. чтобы сравнить.

миссия Tempest Device
- найти технику и доставить в городской сектор.
- сделать сектор видимый для обеих команд, радиус сектора расширить. (желательно место сектора равноудалено от баз)
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#723  Сообщение IronWolf » 29 май 2016 13:18

NosokTV писал(а):Следующие сообщения о ваших разногласиях приведут к продолжительному отпуску, для каждого.

да какие разногласия. просто идет процесс обсуждение интересных идей как улучшить игровой процесс от очень одаренной личности.
а предложения такое: сделать тему - "Идеи и пожелания от Poluchish_ZNACHOCK". пусть там генерирует свои идеи и заодно разберет все свои сообщения
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#724  Сообщение Nail » 29 май 2016 13:27

... По поводу ботов, броников, оптики и подобных штук... Собственное мнение...
На мой взгляд, всё нормуль кроме одного момента... Дело в том, что большинство карт имеют невероятно "голые участки" местности, с минимальным количеством кустов, деревьев и строений. Что и приводит к необходимости применения оптики. Играют роль снайперы и обычные стрелки (с оптикой до 4-х крат.). Естественно, роли с запретом на оптику не используются. Машки загоняются непосредственно в город и прочие "спорные прелести". Но стоит появиться карте, где со строениями и "растительностью", камнями и пр., как бои принимают весьма захватывающий оборот... Как раз и начинается "контактный", интересный бой.
Мне кажется карты пересмотреть, добавить (по возможности) строений, растительности (не травы) и будет интересно. На данный момент, достаточно одной из команд поставить технику в паре километров и сервак пустеет. И можно сколь угодно накручивать ботов, броню и прочие спорные моменты, но играть интересней не станет...
Nail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2015 03:23

Сообщение номер:#725  Сообщение Vyakit » 29 май 2016 13:35

IronWolf писал(а):а предложения такое: сделать тему - "Идеи и пожелания от Poluchish_ZNACHOCK". пусть там генерирует свои идеи и заодно разберет все свои сообщения

О, прикольно, я как раз дописываю третий том предложения "Подводная КШМ для спецподразделений проигрывающей команды с системой катапультации и пространственно-временным перемещением между серверами, а так же методы тактического взаимодействия с боевыми пловцами противника и комментарии со ссылками"

А если серьезно, то адекватно и по делу мои идеи здесь еще никто не обсуждал, но разработчики миссии весьма неплохо додумывали то что я предлагал, перед тем как включать, так что если я опять захочу что-нибудь написать, мне достаточно просто написать это здесь и все.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#726  Сообщение IronWolf » 29 май 2016 15:43

Vyakit писал(а):
IronWolf писал(а):а предложения такое: сделать тему - "Идеи и пожелания от Poluchish_ZNACHOCK". пусть там генерирует свои идеи и заодно разберет все свои сообщения

О, прикольно, я как раз дописываю третий том предложения "Подводная КШМ для спецподразделений проигрывающей команды с системой катапультации и пространственно-временным перемещением между серверами, а так же методы тактического взаимодействия с боевыми пловцами противника и комментарии со ссылками"

А если серьезно, то адекватно и по делу мои идеи здесь еще никто не обсуждал, но разработчики миссии весьма неплохо додумывали то что я предлагал, перед тем как включать, так что если я опять захочу что-нибудь написать, мне достаточно просто написать это здесь и все.

все значок получишь. или как говорят сам себя не похвалишь никто не похвалит

ps я заметил как твои аргументы по поводу оптики сказались на сервере. разработчики внесли изменения, на сервер было не протолкнуться, ты все тему изныл, и все вернулось на круги своя и многие свалили. выводы делай
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#727  Сообщение Nail » 29 май 2016 16:40

От есть вопрос ещё...
Нельзя-ли на серве, ради экспиремента, убрать вооружённую технику? Или поднять стоимость до уровня вертов, как сейчас, а вертам ещё накинуть... :hehe: Ну одолели танкисты эти! Вся цель игры сводится к тупому фарму очёчков и закупке танчиков, БТРов и прочей байды... Один какой-нить "умник" недолече от базы встаёт и усё - игры нет. :mad4:
Nail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2015 03:23

Сообщение номер:#728  Сообщение ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ » 29 май 2016 16:53

было бы не плохо делать(создавать базы) для покупки техники, например купили модуль производства танков,сделали вот вам танки, сделали мини завод вертолетов, вот вам вертолет. Но это будет очень замороченно. Раньше на а2 был такой режим где с начало заводы делались а потом только можно было купить. вот еще предлагаю некоторое добавить в закупки, например прицелы не хочешь брать специальность покупай там за 50, град можно за 2-3тыс точка-у за 5) ну это уже было бы реально но очень сложно.
Изображение
ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 04 июл 2013 15:54
Откуда: Чебоксары
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: ВЫМПЕЛ

Сообщение номер:#729  Сообщение Reinov » 29 май 2016 17:46

ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ писал(а):было бы не плохо делать(создавать базы) для покупки техники, например купили модуль производства танков,сделали вот вам танки, сделали мини завод вертолетов, вот вам вертолет. Но это будет очень замороченно. Раньше на а2 был такой режим где с начало заводы делались а потом только можно было купить. вот еще предлагаю некоторое добавить в закупки, например прицелы не хочешь брать специальность покупай там за 50, град можно за 2-3тыс точка-у за 5) ну это уже было бы реально но очень сложно.

Если не ошибаюсь режим назывался warfare
Reinov
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2015 08:30

Сообщение номер:#730  Сообщение aleksandrm83 » 29 май 2016 18:15

Nail писал(а):... По поводу ботов, броников, оптики и подобных штук... Собственное мнение...
На мой взгляд, всё нормуль кроме одного момента... Дело в том, что большинство карт имеют невероятно "голые участки" местности, с минимальным количеством кустов, деревьев и строений. Что и приводит к необходимости применения оптики. Играют роль снайперы и обычные стрелки (с оптикой до 4-х крат.). Естественно, роли с запретом на оптику не используются. Машки загоняются непосредственно в город и прочие "спорные прелести". Но стоит появиться карте, где со строениями и "растительностью", камнями и пр., как бои принимают весьма захватывающий оборот... Как раз и начинается "контактный", интересный бой.
Мне кажется карты пересмотреть, добавить (по возможности) строений, растительности (не травы) и будет интересно. На данный момент, достаточно одной из команд поставить технику в паре километров и сервак пустеет. И можно сколь угодно накручивать ботов, броню и прочие спорные моменты, но играть интересней не станет...

Засилье техники можно убрать раздачей/продажей титанов или джавелинов , единственный вопрос стоит ли ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#731  Сообщение Nail » 29 май 2016 19:11

aleksandrm83 писал(а):Засилье техники можно убрать раздачей/продажей титанов или джавелинов , единственный вопрос стоит ли ?


Не-не... Титаны, тепловизоры - на фих на фих... джавелины, метисы - эт да.... НО...
Речь идёт о доступности... От ежели посмотреть на логику "игрунов"? Поначалу усё нормуль (хотя "отважные парни", на машке влетающие в пекло - напрягают)... Затем, набрав пару червонцев сразу закупают что? Правильно - БТР\БМП\нечто подобное и дешёвое. В итоге казалось бы интересное начало игры, разносится одним кемпером на технике (стоящим в паре километров - джавелина\метиса на него нету)... Впрочем опасно всё тщательно расписывать - сразу за плаксу примут, а это не так... ;)
И карты надо прорабатывать - говорю же, сами карты располагают к "снайперскому противостоянию".
Nail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2015 03:23

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron