Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#721  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#722  Сообщение Lam(30) » 24 окт 2017 22:44

Ace писал(а):модуль перевооружения на первом сервере похоже не работает


Опишите симптомы.



А то у меня работает.
Lam(30)
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2016 18:40

Сообщение номер:#723  Сообщение Gepa » 24 окт 2017 22:57

модуль перевооружения на 2 сервер стоит ждать?
Gepa
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 июн 2014 21:00

Сообщение номер:#724  Сообщение Ace » 24 окт 2017 23:03

приземлялся туда на ми-8 (с боезапасом и без) - никаких меню нигде нету
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Сообщение номер:#725  Сообщение NosokTV » 24 окт 2017 23:18

Ace писал(а):приземлялся туда на ми-8 (с боезапасом и без) - никаких меню нигде нету

Выходите из техники, подходите к "ящику" и у вас появляется кнопочка - "Перевооружение техники".
Работает все прекрасно, есть недочеты которые надо устранять. Но у меня вышла Destiny 2 для ПК, поэтому не скоро.
Gepa писал(а):модуль перевооружения на 2 сервер стоит ждать?

Ждать стоит, скоро - вряд-ли. У модуля есть определенные недостатки, которые при игре 30x30 всплывут и ничего хорошо от геймплея не останется.
А так - играйте на 1 сервере. Зовите народ.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#726  Сообщение SALOMON » 25 окт 2017 07:56

Хочется сказать СПАСИБО, администрации сервера за их отклики к нам, за то, что создали да же мод свой. От сердца спасибо парни, что Вы с нами (слыша нас). Вы лучшие!!! wrench
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#727  Сообщение [RFP]Hybrid » 25 окт 2017 19:03

Включите возможность переключения параметра уровня травы между "Норма" и "Много".


При стандартном уровне травы (вероятно, что по умолчанию стоит параметр "Норма") получается вот такая шляпа:

P.S. Думаю, многих раздражают бегающие по воздуху игроки на дальней дистанции (в большинстве случаев они находятся за непрорисованной текстурой).
[RFP]Hybrid
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017 18:30

Сообщение номер:#728  Сообщение Ace » 26 окт 2017 08:30

Есть предложение добавить возможность покупки/постройки в небольшом радиусе от кшм пушек без баллистического компьютера и установок типа джигит
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Сообщение номер:#729  Сообщение Ace » 26 окт 2017 09:11

Кто знает почему при полном сервере фпс просаживается до 35-45, наблюдаются некоторые подтормаживания иногда (которых нет при полупустом сервере). На EUTW при полном серваке 60/60 тормозов не наблюдается, хотя пинг до этих серверов в 2-3 раза больше.
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Сообщение номер:#730  Сообщение Kruzenshtern » 26 окт 2017 12:19

[RFP]Hybrid писал(а):Включите возможность переключения параметра уровня травы между "Норма" и "Много".


При стандартном уровне травы (вероятно, что по умолчанию стоит параметр "Норма") получается вот такая шляпа:

P.S. Думаю, многих раздражают бегающие по воздуху игроки на дальней дистанции (в большинстве случаев они находятся за непрорисованной текстурой).

Это чтобы было легче лежать с орсисом за 1800м и самоутверждаться для самого себя, а не для команды). гибрид, признайся, ты один из уникумов, который занимается этой бесполезной ерундой :haha2:
Аватара пользователя
Kruzenshtern
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 фев 2016 23:57
Откуда: Реутов

Сообщение номер:#731  Сообщение [RFP]Hybrid » 26 окт 2017 14:46

Kruzenshtern писал(а):
[RFP]Hybrid писал(а):Включите возможность переключения параметра уровня травы между "Норма" и "Много".


При стандартном уровне травы (вероятно, что по умолчанию стоит параметр "Норма") получается вот такая шляпа:

P.S. Думаю, многих раздражают бегающие по воздуху игроки на дальней дистанции (в большинстве случаев они находятся за непрорисованной текстурой).

Это чтобы было легче лежать с орсисом за 1800м и самоутверждаться для самого себя, а не для команды). гибрид, признайся, ты один из уникумов, который занимается этой бесполезной ерундой :haha2:


Если у тебя личная неприязнь ко мне, то ты пишешь совершенно не туда - для этого есть л.с.. Не позорься.

Но если вернуться к разговору о прорисовке. Данная проблема возникает у ЛЮБОГО, кто находится на большой дистанции. Представим ситуацию: в 2-3км от триггера на высоте стоит танк (не важно какой), у которого большинство игроков именно подобным образом, описанным в моём сообщении, "летают" по воздуху. Как понять - находится он за текстурой или перед ней(?); можно ли по нему попасть или нет? Хорошо, предположим, что в танке сидит стрелок, для которого смысл игры заключается в "просто пострелять по моделькам", при промахе матернуться и дальше так сидеть палить куда глаза глядят. Допустим, что у противоположной стороны танкиста появляются очки на Корнет\Метис\*любая техника, способная уничтожить вражескую* и игрок N покупает Корнет. Игрок N размещает свой ПТРК на высоте в 2-3 км но уже от техники противника. Смотрит в прицел и видит... танк в воздухе?.. Хорошо. Пуск и вот ПТУР летит карать "кемпера" (хотя почему все считают, что тот, кто сидит в 2км - кемпер? Может ему своя шкура дороже, чем 10 секунд покататься по триггеру и получить заряд в зад?). Но вот незадача: ПТУР разлетелся об воздух прямо перед видимой целью! Что не так? Ответ, думаю, очевиден. Ниже на скрине попытался нарисовать действительную гору. Красная линия - где проходит линия горизонта; голубая - где, по рассказу абстрактной истории выше, стоит танк.
[RFP]Hybrid
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2017 18:30

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron