Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#621  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#622  Сообщение aleksandrm83 » 21 май 2016 19:05

Nail писал(а):Поскольку тема про пожелания...
На мой взгляд, вид от третьего лица (и в технике тоже) очень сильно портит игровой процесс... Хард - значит хард...
И всё-таки со снайперками напряг... Что красным болтовочки не хватает так и у синих тоже... Речь не идёт о "ручной гаубице" (М109) - однако...
И это... У красных есть РПГ - не спорю вещь нужная... Но когда по пять-шесть зарядов... даже и не знаю - вроде не так должно быть. :)
Заметил, что кусты не прошибает даже 7.62 (на некоторых картах) - может с этим сделать чего-то можно?

пилотов на КШМ и так не хватает , так что вид от третьего лица необходимое зло . А количество зарядов РПГ компенсируется весом , взять можно ,жить с ними тяжеловато , вот повысить вес зарядов (если это возможно) было бы интересно попробовать .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#623  Сообщение Nail » 21 май 2016 19:24

Позволю себе заметить, что реализация "усталости" - мягко говоря слабовата и почти не отражается "на игре".
По поводу "необходимости зла"... А если прикрутить сиё зло на верты? А с сухопутной\морской техники снять? Сам лично использовал этот вид при погоне и розыске вражеской техники - видно далеко и очень даже удобно, особенно на джипе каком-нить догонять\искать... Догнал и... На из руной шайтанки... Так что если быть откровенным - это не необходимость а повод для игры в "танчики" и командной игрой тут и не пахнет. Одно тянет другое... И при командной игре народ начнёт пользовать ТС, рации и прочие ништяки.

\\ Но это моё сугубо личное мнение... :shy:
Nail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 дек 2015 03:23

Сообщение номер:#624  Сообщение aleksandrm83 » 21 май 2016 19:41

Nail писал(а):Позволю себе заметить, что реализация "усталости" - мягко говоря слабовата и почти не отражается "на игре".
По поводу "необходимости зла"... А если прикрутить сиё зло на верты? А с сухопутной\морской техники снять? Сам лично использовал этот вид при погоне и розыске вражеской техники - видно далеко и очень даже удобно, особенно на джипе каком-нить догонять\искать... Догнал и... На из руной шайтанки... Так что если быть откровенным - это не необходимость а повод для игры в "танчики" и командной игрой тут и не пахнет. Одно тянет другое... И при командной игре народ начнёт пользовать ТС, рации и прочие ништяки.

\\ Но это моё сугубо личное мнение... :shy:

Нормальная усталость стрелять можно, попадать уже нет . А "Сие зло" в идеале только транспортном вертолёте и вертолёте КШМном оставить , иначе очередь к телепортатору на базе боюсь может неприлично вырасти .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#625  Сообщение Vyakit » 21 май 2016 22:14

aleksandrm83 писал(а):А количество зарядов РПГ компенсируется весом , взять можно ,жить с ними тяжеловато , вот повысить вес зарядов (если это возможно) было бы интересно попробовать .


http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=1901
У РПГ 7 очень низкая масса снарядов и это не по реалу, в новой версии РХС вроде ничего не поменялось. Я всегда был за то что бы дать синим РПГ 7. SMAW впрочем, даже в таком виде имеет плюсы, так что его можно красным)

И поскольку здесь про второй сервер, я считаю что противотанковые M136 HEAT нужно оставить только для антитанков, у синих этот класс вообще никто не берет
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#626  Сообщение SLAVA » 22 май 2016 01:12

Очень понравились новые обновления, сегодняшние побоища на Алтисе были просто шедевральны. Особенно понравилась миссия захват танка, проехали почти всю карту около 15+км отстреливаясь от трех вражеских кружащих вертолетов пытающихся подцепить танк высаживающих засады и КШМы на пути, эмоций было море жаль команда красных не сразу допетрила что делать и что не нужно сидеть на точке, а сопровождать танк до базы, жаль что есть возможность захваченный танк цеплять вертолетом, было бы интереснее сопровождать его по земле перехватывая друг у друга. Не понравилась система захвата бункеров враг захватывает бункер забегая на пол секунды даже сдохнув на мине, также не понравилась закупка тяжелой бронетехники и авиации у КШМа, нормальная пачка может без остановки без остановки закидывать город танками и БМПхами, также Акация не стоит своих 900 очков, брать ее врядли кто то будет она тупо не окупается.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#627  Сообщение Vyakit » 22 май 2016 03:18

Хотелось бы иметь возможность подцеплять КШМ, находясь на месте второго пилота
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#628  Сообщение Bronson » 22 май 2016 10:01

Также очень понравилась вчерашняя игра на Алтисе.

Я так понял, теперь роли медика нет вовсе и полностью вылечиться можно только у КШМ?
Bronson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015 20:57
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#629  Сообщение SLAVA » 22 май 2016 12:57

Также очень понравилась вчерашняя игра на Алтисе.

Я так понял, теперь роли медика нет вовсе и полностью вылечиться можно только у КШМ?

Медика не стали добавлять из-за его бессмертности и бесполезности для команды так как кроме себя он ни кого не лечит и ванильная система лечения позволяет ему переживать кучу попаданий.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#630  Сообщение SLAVA » 22 май 2016 13:34

Для миссии захват танка на сервер можно добавить ванильные пикапы, находясь в кузове которого возможно стрелять с РПГ, также возможность закупать эти пикапы у развернутой КШМ. Для паникеров скажу сразу попасть из кузова движущегося пикапа по движущемуся и отстреливающемуся танку с РПГ не так просто, также старую Т72 можно заменить на более живучую, быструю и маневренную Т80У1 с рабочим командирским пулеметом. С толковыми командами может получиться довольно интересно, естественно запретить переноску захваченного танка вертолетами.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#631  Сообщение Vyakit » 22 май 2016 15:20

Тут уже писали, в общем бронированные боты после обновы РХС не нравятся. Ну у меня вообще отношение к армовским бронежилетам особое, но боты это уже другое, не хочу опять писать километры, в общем боты в режиме это какой то балласт что бы по пустому городу спокойно не ходить, а с броней они уже становятся преградой и это уже не тир, а хардкорное PvE что я считаю тупым занятием.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron