Обсуждение игрового процесса #2

Сообщение номер:#61  Сообщение info » 26 авг 2020 20:57

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Было, потом убрали, потом опять добавили, щас опять убрали. Надейтесь. Верьте. Ждите.
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
Q: Верните мне за донат М107!
A: Есть
-
Q: Меня забанили не за что, правила гавно и вы гавно! За мат извинити!
A: Создавайте тему по разбану. Создавайте тему со своей формулировкой и будьте готовы отстаивать свое мнение.
-
Q: У меня гениальная мысль, вот вам кривой набросок, а дальше сами, без меня, обсуждайте как это работает и кто это сделает!
A: Лучше промолчите.
-
Цитата не актуальна, но кому то пригодится:
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#62  Сообщение ICE UA » 03 мар 2021 18:47

zomgw писал(а):
ICE UA писал(а):Так результат ваших действий на лицо сужу по себе и своему игровому процессу. За фрагами не гоняюсь но странно такой дисбаланс на сервере. Как что буду видеть из чего меня вальнули и сравнить с вашими нововведениями или вам есть что скрывать? Боеприпас тоже можно показать? Странно никто не пишет свои предложения плохо, предлагаешь смешно читать что об этом думают или морозятся


Какой дисбаланс на сервере? Дисбаланс чего?

Все, абсолютно все изменения ты можешь вытащить и сам посмотреть. ВСЕ. Это открытая информация. Просто представить её в удобном и читабельном виде - проблема, не более того. Только "внутреннюю" "отладочную". Но она может дать излишнее количество информации для людей, которые ищут себе имбу или ещё что.

Делать отдельную систему, чтобы сообщать как именно вас убивают со всеми характеристиками убийства - никто не планировал, и как указал Носок - не планирует. И это абсолютно адекватное состояние.

А то можно и дистанции писать, и сразу будет понятно - человек тебя в упор убил, или с километра, и вот это вот всё. А это сразу же следующий запрос после пушки + патронов (это вообще нигде не пишется).

Я не смеюсь над твоими предложениями, я пытаюсь тебе объяснить, почему они как минимум странны, или не подходят под реалии сервера.

Вообще не ясно, почему кто-то должен знать из чего его убили, так-то.

Чтобы ты мог проверить, что у врага "не имба" или наоборот "имба"? Так вот все эти балансные изменения к тому и сводятся, чтобы "имбы" не было, всё было играбельным.

Tactical _ra1nbow писал(а):Прям всей командой? Когда он падает от одной и после первого попадания останется без ЛТЦ. Ух нагиб то пойдет после ремки без лтц то...


Ну не всей командой, а тремя активными игроками. И? Три человека бегает за вертолётом без шансов его уничтожить, потому что у него бесплатная авторотация (не требующая никаких вмешательств), корпус выдерживающий падение на ёлки (раньше и такое было), и сама тушка, которая никак не уничтожается ракетами?

Вертолёты работают как правило с почти максимальной дистанции работы по цели для птуров - от 3-х до 4.5 км, спешу напомнить, что на такой дистанции от ракеты можно сманеврировать и без ловушек, если что.

Tactical _ra1nbow писал(а):Стрелял с вала в 14 лет....вот честно не помню, что бы я не попадал на 50м очередями стоя. Стрелял сп-6(чёрная полоса на пуле). Да и отдача там самая приятная среди всего из чего я стрелял, после рпк-74. Особенно после отвратительной двойной отдачи ак-74м


На данный момент отдача у вала в таком же тестировании, как и у остального оружия. Ещё раз: вал ваншотит на дистанции работы - до 400-х метров, при попадании в конечности (с высокой вероятностью).

Отдача на данный момент в игре к "реализму" и так особо близко не лежит, она не балансится под "реализм" 100%-но.

Однако увидеть отдачу вот тут - вполне реально:
Видосы


У меня по видео не создаётся впечатления, что там "отдачи нет". Ну и к воспоминаниям, особенно детским, лучше всё-таки более критично относится.

Спасибо за ответ. Надеюсь все нововведения удачно и побыстрей закончатся, а то у меня начинает подгорать причем сам не знаю от чего.
ICE UA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 мар 2020 19:54
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: ICE UA

Сообщение номер:#63  Сообщение HOC » 03 мар 2021 19:06

Из всех нововведений только новая система цен напрягает ( ну и может увеличенная отдача вала). Как вариант если хотите оставить это хотя бы коэффициент возрастания стоимости уменьшить... Ну или тупо увеличить цены на ударники и самолеты... Можно увеличить задержку респавна после смерти :)
HOC
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2021 10:50
Ник в игре: HOC

Сообщение номер:#64  Сообщение aleksandrm83 » 03 мар 2021 20:03

Вал ваншотящий на 400м, это в основном теория, на такое расстояние он стреляет по миномётной траектории и пуля летит целую вечность, так убить можно только АФКшника. Вал это ствол-жертва, ему последовательно убирают патроны, магазины и добавляею отдачу, при чём изначально он не был страшной имбой, сейчас это какой то кусок кала с маленьким магазином, медленной пулей и увеличенной отдачей...
Новая система цен она слегка непонятная, она вынуждает покупать ненужную технику что бы снизить стоимость этой же техники, это как минимум непривычно. Но цену техники нужно увеличивать или же уменьшать начисление очков это однозначно.
Сейчас у штурмовых винтовок какое то дикое разнообразие патронов и магазинов, вопрос, нужны ли автоматам магазины по 50, 75, 100 патронов ? может оставить не более 30-45 патронов ? Можно ли как то развести стрелковку по нишам, оставив ёмкие магазины пулемётам, ППшкам дав глушители, а болтовкам возможность ваншотить
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#65  Сообщение Tactical _ra1nbow » 03 мар 2021 20:52

NosokTV писал(а):Ну и?
Почитал тексты. Изменили любимые побрекушки, все стало плохо, на кол и сжечь Камега и всех причастных.
Ответы:
1) Побрекушки не вернутся в изначальное состояние. Потому что я считаю ситуацию с 3 играбельными стволами из всего арсенала стороны - херовой. Будет балансировка дальше, в том же ключе.
Не нравится - отлично, чем больше недовольных, тем нейтральнее подобраны параметры.
С техникой, насколько это возможно, будет так же, где оно нужно.
Хотите чтобы ваше мнение учли, пишите о нем, как можно подробнее и с аргументами. Если их нет - ну что поделаешь, вы сами остановились.
2) По поводу цен - на форуме 2 или 3 сообщения после включения динамического изменения, которые не шибко подробные. Вот вся обратная связь. Будет больше - будут правки осмысленные. Пока что неизвестность.
Возврата к обычному магазину не будет. Так или иначе магазин будет зарезан. Или ценами или составном или и тем и другим. Идей у меня хватит, а инициировали все вы сами (игроки).
3) Сообщений в чате с координатами выстрела, скорость ветра, влажностью, наличием яда в трусах, годом изготовления пули, количеством криков кукушки рядом с тем в кого попали - не будет. Что отражают в списке изменений мода, то и отражают, заставить их все цифры писать я не могу (да и сам так не делаю), а все остальное, при большом интересе, можете и сами в арсенале проверить, никто не запрещает.

1) такая себе идея. Резать ВСС ни к чему, это крайне специфичная пушка. Тем более 20 патронный магазин. В ногу и м4 убивает с одной-двух пуль иногда. Аналогично порезали м249, а с ПКМ в игре можно так же стрелять и даже на бегу(чего с м249 нельзя). Это специфичное оружие добавляет именно разнообразия игре. Его не надо убивать в Г. Пока что лучшее оружие на сервере это М203 и ГП-25/30
В том же таркове вал так же порезали. Теперь его никто не берет, кроме бомжей, а его топовые патроны даже на рынке никому не нужны.
2)Идея отличная. Реализация тоже(если я все правильно понял)
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#66  Сообщение Zeka » 03 мар 2021 21:30

НАДО УБРАТЬ динамические цены на пехотное снаряжение. Покупать пзрк за 40-50 очей такое себе.
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#67  Сообщение damike » 04 мар 2021 00:07

Не совсем понимаю цель уровнять стороны и их вооружения. У каждой стороны есть своя уникальность, в оружие/транспорте/техники и тд. Какая разница с каким «стволом» бегать? Арма вроде игра не про просто пострелушки, а про подумать ещё. Это ж не кс или батла. Весь кайф игры всегда видел в больших картах, обилии вооружения и техники. Придумывать какие-то тактики, а не ломится кучей в лоб к врагу с криками, что теперь у нас одинаковые автоматики.

Динамические цены, странная потеха. Перетягивание одеяла туда-сюда. К 4му триггеру простому пехотинцу на транспортный Авто может не хватить :hehe:

Нет в этой игре ИМБЫ ни в чем. Ни в оружии, ни в технике. Все обыгрывается и переигрывается.
Чем сложнее противостоять врагу, тем интереснее геймплей ИМХО.
damike
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 дек 2015 13:33
Ник в игре: Bender.M1K3

Сообщение номер:#68  Сообщение гренадер » 04 мар 2021 09:06

имхо нововведение с начислением цен - не совсем удачная затея. Нет больше смысла копить деньги на что-то из-за их стремительного обесценивания. Есть только смысл попрошайничать или убеждать команду скидывать деньги в общак и сразу их тратить на покупку техники. При этом купленный на общак и никем не охраняемый парк бронетехники растаскивает школота и рандомные тела. Далее всё успешно проё...вается. Это сразу отбивает желание скидывать деньги. Часть денег из общака тратится на радарные вертушки, из-за чего ложится на бок геймплей. Чтобы сбить верт нужно купить ПЗРК за уйму денег.
Зачем вообще усложнять игру на паблике, не пойму. Может по причине избытка игроков?
Последний раз редактировалось гренадер 04 мар 2021 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
гренадер
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#69  Сообщение glissant_type » 04 мар 2021 09:09

aleksandrm83 писал(а):Вал ваншотящий на 400м, это в основном теория, на такое расстояние он стреляет по миномётной траектории и пуля летит целую вечность, так убить можно только АФКшника. Вал это ствол-жертва, ему последовательно убирают патроны, магазины и добавляею отдачу, при чём изначально он не был страшной имбой, сейчас это какой то кусок кала с маленьким магазином, медленной пулей и увеличенной отдачей...
Новая система цен она слегка непонятная, она вынуждает покупать ненужную технику что бы снизить стоимость этой же техники, это как минимум непривычно. Но цену техники нужно увеличивать или же уменьшать начисление очков это однозначно.
Сейчас у штурмовых винтовок какое то дикое разнообразие патронов и магазинов, вопрос, нужны ли автоматам магазины по 50, 75, 100 патронов ? может оставить не более 30-45 патронов ? Можно ли как то развести стрелковку по нишам, оставив ёмкие магазины пулемётам, ППшкам дав глушители, а болтовкам возможность ваншотить

Про магазины для винтовок и пулемётов - хорошая идея.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#70  Сообщение NosokTV » 04 мар 2021 10:04

гренадер писал(а):Зачем вообще усложнять игру на паблике, не пойму. Может по причине избытка игроков?

Затем что все перечисленное это проблемы команды которая выигрывает 3-0?
Мало обратной связи, мало данных в той что есть. Те кто доволен - играют в какой команде? Те кто не доволен - играют в какой команде?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#71  Сообщение ICE UA » 04 мар 2021 11:53

Можно добавить бесплатный грузовой самолет на больших картах. Хоть как-то прорваться до триггера когда у противника самолёты вертолеты боевые. Да динамика игры вырастит.
Да есть платный самолёт, но тут на сервере на бесплатных вертолётах бывает некто не хочет кшм ташить до тригера и сливают стоя у флага.
ICE UA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 мар 2020 19:54
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: ICE UA

Пред.След.

Вернуться в URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron