Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#61  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#62  Сообщение KA25 » 05 апр 2017 15:28

Mazay писал(а):Бодрого всем денечка!
Недавно поигрываю на Вашем сервере, но уже вызрело небольшенькое предложение.
Миссия очень располагает игроков быстро собирать попы в горсть после взятия точки и максимально быстро передислоцироваться к следующему городу. Это стратегически верно, но игроки осуществляют сию задачу посредством взрыва собственной машки и (за частую) массовым суицидом с применением взрывчатки, что не совсем корректно ибо Арма игра про выжить самому и затиранить врага, а не про гранату себе под ж..пу:) (это мое видение). А вдруг я не один такой(не желающий самоубиваться)!? Размышляя на эту тему, придумал способ подправить геймплей.
Рацуха заключается в следующем:
После взятия города в нем появляется флаг-параджамп. Такой скрипт был в доминации еще с Арма2. Один флаг на обе команды, отсылает каждого к своей базе или к машке (можно с десантированием для антуражу). Флаг ни как не помечен на карте, расположен в случайном месте (нужно еще найти, а пока ищешь можно схлестнуться с такими же выжившими сыскарями из другой команды). Флаг удаляется(или нет) через 10-15 минут.
Имхо уменьшит количество неоправданного суицида, очень разнообразит геймплей и случится фэн-шуй и ай-на-нэ! :)
Как то так. сильно не ругайтесь если уже было такое предложение. :haha2:

Как это помешает мне бросить гранату под себя?
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Сообщение номер:#63  Сообщение Mazay » 05 апр 2017 18:40

Вообще ни как. Все игроки с острым желанием подорвать самого себя гранатой по прежнему смогут это делать! Внедрение параджампа ни как не нерфит гранату! Ну ни грамма! Класно да? ;)
Истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Mazay
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2017 09:48
Откуда: Питер

Сообщение номер:#64  Сообщение aleksandrm83 » 05 апр 2017 19:07

Mazay писал(а):Вообще ни как. Все игроки с острым желанием подорвать самого себя гранатой по прежнему смогут это делать! Внедрение параджампа ни как не нерфит гранату! Ну ни грамма! Класно да? ;)

Какое то беспощадное в своей бессмысленности предложение вырисовывается ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#65  Сообщение [AS] OLDPRAPOR » 05 апр 2017 20:17

Гранату под ноги -10 очков остановит этот безпредел, а за убийство союзника -30!Ура товарищи! Ура!
Аватара пользователя
[AS] OLDPRAPOR
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:46
Откуда: Псковская обл.

Сообщение номер:#66  Сообщение Mazay » 05 апр 2017 20:47

Рацуха имеет цель уменьшить кол-во суицидов (естественно никагого принуждения! хочешь самоубится?- граната в помощь:))
Цель в предоставлении игроку выбора: позорная смерть от своей гранаты, смерть в бою при попытке прорыва к флагу, как награда прорвавшимся- спасение на базе и 5 очков к карме.
По мимо этого вносится новый элемент геймплея, своего рода мини-квест: найди флаг, прорвись к нему, время тикает-флаг скоро пропадет, спаси свою жизнь!
И еще раз: Я против нерфа гранат :haha2:

пы.сы.* Какое то беспощадное в своей бессмысленности предложение вырисовывается ...*
Александр, сорри не понял я этого :shy:
Истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Mazay
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2017 09:48
Откуда: Питер

Сообщение номер:#67  Сообщение NosokTV » 05 апр 2017 22:03

[AS] OLDPRAPOR писал(а):Гранату под ноги -10 очков остановит этот безпредел, а за убийство союзника -30!Ура товарищи! Ура!

Не остановит. Да и условные -30 за убийство союзника некоторые "предприимчивые" товарищи начнут спец использовать.
Mazay писал(а):По мимо этого вносится новый элемент геймплея, своего рода мини-квест: найди флаг, прорвись к нему, время тикает-флаг скоро пропадет, спаси свою жизнь!

Кроме как новая цель кемперства, по моему, данная идея ничего не вносит.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#68  Сообщение fate » 06 апр 2017 10:28

Уважаемая администрация сервера подумайте пожалуйста об введении очень полезного скрипта от дизбаланса игроков в командах,так как бывают случаи что играет 25 красных и 13 синих и тд.Данный скрипт есть на Фт2 и не плохо с этим справляется.
Аватара пользователя
fate
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2017 02:22

Сообщение номер:#69  Сообщение NosokTV » 06 апр 2017 15:04

fate писал(а):Уважаемая администрация сервера подумайте пожалуйста об введении очень полезного скрипта от дизбаланса игроков в командах,так как бывают случаи что играет 25 красных и 13 синих и тд.Данный скрипт есть на Фт2 и не плохо с этим справляется.

Все эти скрипты "полезного дисбаланса" никогда не были полезными. Лично мне идея принудительной переброски в другую команду из за того что там все вышли не нравится.
*p.s 2тф мягко говоря, не лучший "пример для подражания"
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#70  Сообщение fate » 06 апр 2017 17:23

Ну как то 30 против 15 не камильфо играть,это тоже можно понять.Ну раз вы против тогда ладно.
Аватара пользователя
fate
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2017 02:22

Сообщение номер:#71  Сообщение [AS] OLDPRAPOR » 06 апр 2017 19:17

Почему так происходит, вот в чем вопрос?
Заходя на сервер в лобби видно количество игроков красной и синей стороны,но игрокам начхать и они заходят на сторону имбовых калашей ,а про баланс-нет не слышал?
Или история про сливы ...команда проигрывает и понеслось ливание с сервера куда-то там ...в Радугу , Доту.Еще есть патриоты своих сторон -"Только за синих!"(или красных) и не важно что соотношение сторон 2 к 1.
Вот и получается дисбаланс.
Аватара пользователя
[AS] OLDPRAPOR
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:46
Откуда: Псковская обл.

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2