Ахтунг много текста!

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#61  Сообщение manchkin » 23 окт 2016 13:49

Короче хватит уже про мой скилл выдумывать. У киберкотлет, как раз много чего не окажется и им придётся кооперироваться или с киберкотлетами с другими классами или с обычными смертными.
Классы ничего не облегчают, а делают геймплей другим.
оффтоп
IronWolf - судя по твоему онлайну на сервере, времени на прогулки и идеи у тебя не остаётся...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#62  Сообщение NosokTV » 23 окт 2016 13:51

Может тему закроем? Много текста от товарища "васяхочетнонеумеет" все прочли, свое мнение высказали.
Просто дальше пытаться что то донести топик-стартеру смысла нет, у него идея "исключительности" некоторых лиц и необходимость донести свою "демократию" в массы.
Классы ничего не облегчают, а делают геймплей другим.

Геймлей тот же, люди те же, кооперации у вась не случится, проверяли. Отряд "киберкотлет" и тогда нагибал.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#63  Сообщение Tork » 23 окт 2016 14:16

можно мне такую штуку? puf https://www.youtube.com/watch?v=FeWAllraPzo
Tork
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2016 15:24
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#64  Сообщение manchkin » 23 окт 2016 17:05

Тема никому не мешает, трогать её не нужно. Позже, как уже писал, дополню первый пост на основе обсуждений.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#65  Сообщение aleksandrm83 » 23 окт 2016 18:04

manchkin писал(а):Короче хватит уже про мой скилл выдумывать. У киберкотлет, как раз много чего не окажется и им придётся кооперироваться или с киберкотлетами с другими классами или с обычными смертными.
Классы ничего не облегчают, а делают геймплей другим.
оффтоп
IronWolf - судя по твоему онлайну на сервере, времени на прогулки и идеи у тебя не остаётся...

Вот как раз с введением классов нагибать будут хорошо организованные группы с распределёнными ролями , а посколько такая мини секта тут одна ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#66  Сообщение aleksandrm83 » 23 окт 2016 18:10

GER4 писал(а):Мое последнее в этой теме слово- миссия устоялась, урал сформирован как сервер, никаких глобальных изменений и экспериментов с классами (опять) не нужно, играйте в то что для вас сделали люди.
Нефиг лезть в Тулу со своим самоваром.

Лучше бы попросили РР сделать на 1 сервере TDM без техники с малюсенькими картами, без прицелов хороший дезматч на рхс. (И то звучало бы более менее здраво по сравнению.)

Может это всё отнести в тему о первом сервере из разряда "что бы вы хотели видеть на первом сервере " этот действительно лучше сильно не менять ибо эксперименты не всегда во благо.
А эта тема превратилась в какие то коллективные нападки на топик стартера и обсуждения личностей а не идей из первого поста , налетели на человека толпой .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#67  Сообщение aleksandrm83 » 23 окт 2016 18:24

manchkin писал(а):Тема никому не мешает, трогать её не нужно. Позже, как уже писал, дополню первый пост на основе обсуждений.

Может стоит сюда переместится viewtopic.php?f=49&t=1810 ?
а то эта тема скатилась в "Васечкин против киберкатлет"
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#68  Сообщение GER4 » 23 окт 2016 20:00

aleksandrm83 писал(а):
manchkin писал(а):Короче хватит уже про мой скилл выдумывать. У киберкотлет, как раз много чего не окажется и им придётся кооперироваться или с киберкотлетами с другими классами или с обычными смертными.
Классы ничего не облегчают, а делают геймплей другим.
оффтоп
IronWolf - судя по твоему онлайну на сервере, времени на прогулки и идеи у тебя не остаётся...

Вот как раз с введением классов нагибать будут хорошо организованные группы с распределёнными ролями , а посколько такая мини секта тут одна ...


Да где такое было!??!!? Вы че моросите!?
Вам давали и классы и прицелы и все что хотите, вы сливаете потому что вы будете сливать, ваша участь такая, что вам надо!? Что вас спасет!?? Вы просите то что вамУЖЕ давали и вы бегали тупо колотушками трясли игроки тоже мне, попробуйте себя в доте
GER4
 

Сообщение номер:#69  Сообщение GER4 » 23 окт 2016 20:04

Были другие миссии, были классы, было отсутствие и присутствие прицелов, все что ты пишешь Манчикн уже БЫЛО! Если амнезия то я тебе соболезную, давай сервером соберем на лечение
GER4
 

Сообщение номер:#70  Сообщение manchkin » 23 окт 2016 20:41

Накатал пару допок, интересно только, реализуемы ли они.

Захват информации с бпла
В случайном месте на карте в триггере радиусом 1.5-2 км спаунится разбитый бпла.
Задача комманд найти и забрать с этого бпла рядом лежащий предмет (чип с данными, флешка или типа того) Примечание – предмет должен иметь возможность поднять любой человек и выпадать при смерти своего носителя.
После того, как предмет поднимается, его носитель, а в случае его смерти и сам предмет становится виден на карте противника. В то же время на карте спаунится триггер, куда необходимо доставить этот предмет, который виден, только его носителю.
Команде, выполнившей задание, выдаётся награда в виде очков или техники.

Конвоирование техники
По сути уже была похожая миссия с бензовозами, но тут несколько другое дело.
В точке А спаунятся 3 единицы различной бронетехники, типа танков/бмп/бтров, заправленных, полностью исправных и с полным боекомплектом, которые видны одной из комманд. Как только техника активируется, т.е. в неё садится игрок обе команды получают координаты точки Б.
Точка Б должна находиться не дальше ~7км от точки А. Доставить в точку Б необходимо, хотя бы одну единицу техники.
Задача другой команды не дать это сделать.
Команда, выполнившая свою задачу, получает награду в виде рандомной бронетехники типа танка/бмп/бтр. На доставку техники отводится ~ 30-45 мин, по истечении которых техника самоликвидируется и выигрывает команда охотников.

Есть ещё второй вариант, правда не знаю на сколько он реализуем. При активации техники вторая команда получает только приблизительные координаты места активации и не получает триггера доставки.
Фишка в том, что в этом случае каждая единица техники получает триггер с границами, радиусом ~200м. Пока границы триггеров пересекаются техника не видна противнику, но, если граница одной из машин перестаёт пересекаться, хотя бы с одним из других двух триггеров, то техника становится видна противнику на карте, пока её триггер снова не пересечётся с любым другим триггером.
То есть технике придётся двигаться довольно плотным строем, что сделает её более заметной для противника. В принципе, можно условие с триггерами добавить и в первый вариант, думаю хуже не будет.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5