Bronson писал(а):Если честно, я не особо понял, почему детский сад.
Не понял, правда еще, почему ты без коллиматоров на тех оружиях, где удобнее с ними. Ну и 2 класса из 5 позволяют пользоваться прицелами кратности 4+.
За пулеметчика прицел точно не важен - нашел цель, нашел хорошую позицию и лупи на здоровью. Даже за километр в поле цель различима без проблем.
За инженера я итак брал всегда второй коллиматор или просто снимал прицел. Инженер, как правило, в технике либо в непосредственной близости к бункерам/башням, что предполагает помощь союзников прикрытием и ближний бой.
Ну антитанку, по логике также незачем мощная оптика. Его берут совсем для других задач.
В данный момент количество ролей не ограничено, так что спокойно можно брать как стрелка так и пехотного снайпера. Если ты считаешь, что в таком случае инженеры "обрубки" и бегают как слепые котята, то я с тобой не соглашусь. Последние игры играл на втором сервере именно за инженера и за антитанка, очень комфортно, свои задачи выполнял. Стрелка с ГП взял один раз, чтобы не подпустить противника к башне в последние минуты захвата города.
Не детский сад? То есть это максимум того что можно сделать а ArmA и в миссии Devastation? А с прицелами бой не более динамичный, близкий и напряженный?
Мне удобнее без коллиматора, на дальние дистанции + привычка + рамка коллиматора не загораживает обзор. Стараюсь использовать его для боя на очень близких дистанциях.
Далее ты похоже не совсем понимаешь о чем речь, на видео два дня, когда прицелы были только у снайперов, 2 на команду, остальные могли брать только коллиматоры. Систему которая сейчас на втором сервере я не критикую (хотя предлагал некоторые изменения). И я просто сказал, что если убрать прицелы ничего хорошего не будет,
viewtopic.php?f=12&t=1364&start=70 здесь я писал более подробно. (Кстати думаю тему можно открыть, ведь еще есть люди считающие по другому)
Одно воскрешение, на самом деле, очень даже неплохая идея. Геймплей меняется сильно и я бы поэкспериментировал с этим. Выше правильно написали, по опыту игры на том же TacBF, чтобы поднять союзника надо все задымить, подползти и либо утащить его либо быстро оживить, потому что противник вполне может затаиться и "выманивать на раненого". Конечно там примитивная система медицины реализована(Таскание раненого-Бинт-Адреналин-Морфин), но можно попробовать просто с одним ревайвом сделать. Так у отряда будет возможность отбиться и ретироваться для перегруппировки, а то порой достаточно многие просто как лемминги бегают через КШМ на убой.
Но ведь в реальности, если солдата ранили, то он теряет боеспособность. Его стремятся спасти, но не для того что бы он продолжил бой, а просто для того что бы он остался жив. В реальности, если ты ранил противника так, что он потерял боеспособность, он не продолжит вести точный снайперский огонь из здания и не подбежит к тебе сзади после лечения.
Это не реалистичная система, зачем её добавлять? Почему нельзя добавить возможность летать, становится невидимым и т.д. Может быть тоже было бы интересно, но я не понимаю зачем это здесь и вообще там, где пытаются играть в реалистичную игру.
Например телепорт на КШМ и воскрешения на базе это тоже не реалистичность, но если бы не это пришлось бы играть с одной жизнью и долго добираться до места боя, а бой бы был значительно менее динамичным и вообще столкновения с противником были бы реже. Это позволяет играть меньше по времени и участвовать в столкновениях с противником чаще. Я считаю например это оправдывает применение этой нереалистичной системы.