Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#581  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#582  Сообщение manchkin » 03 май 2016 19:04

Поиграл денёк на EUTW и ещё больше убедился, что сюда бы не плохо вписалась система с покупкой оружия, боеприпасов, техники и обвесов за кредиты. Перезарядка и заправка техники там тоже за кредиты. Думаю если ввести сюда что то похожее, сразу исчезнут ситуации с кучей халявных пзрк и метисов на горе уничтожающих всё живое, да ещё и под управлением одного человека.
Тру стори кстати, пару дней назад видел как один кент на такистане разложил 3-4 метиса в разные стороны горки и один же бегал за каждый xD Смешно конечно с одной стороны, с другой не очень.

Также исчезнут ситуации когда покупается, например ми24 с 80 нарами и выпуская их за один заход по городу куда бог пошлёт уходит на перезарядку - через 10 мин. история повторяется.
Кол-во слотов классов всё же нужно ограничить + при на старте у каждого класса присутствует лишь минимальный набор соответствующего снаряжения и бк, а также немного кредитов на доп. бк и всякое по-мелочи.
Также не плохо бы ввести ожидание возрождения ~2 мин. и прикрутить простенький скриптик позволяющий медикам поднимать раненых - медик при этом поощряется кредитами.

Кредиты на ЕУТВшном CTI капают также автоматически за захваченные точки, здесь можно сделать начисление очков за каждую минуту-две пребывания в тригере города. Дополнительный стимул штурмовать и закрепляться в городе, а не точить копьё под кустом на горе.
Ну и само собой ограниченные кредиты придётся с умом распределять на то что тебе больше всего необходимо в данный момент - будь то броник, каска или ACOG.

Пока что от такой системы на этом сервере мне видятся одни только плюсы:
1. Высокоточное и эффективное оружие используется только по важным целям.
2. Очки/кредиты тратятся не только на технику и не скапливаются без дела у тех кто эту технику не покупает.
3. Стрелковые бои за город станут более ожесточённые, особенно за первые пару городов, пока ещё большинство не обзавелось оптикой + стимул находиться в черте тригера.
Если админы заинтересуются можно проработать концепцию по-конкретнее.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#583  Сообщение Vyakit » 04 май 2016 12:31

manchkin писал(а):Поиграл денёк на EUTW и ещё больше убедился, что сюда бы не плохо вписалась система с покупкой оружия, боеприпасов, техники и обвесов за кредиты. Перезарядка и заправка техники там тоже за кредиты. Думаю если ввести сюда что то похожее, сразу исчезнут ситуации с кучей халявных пзрк и метисов на горе уничтожающих всё живое, да ещё и под управлением одного человека.
Тру стори кстати, пару дней назад видел как один кент на такистане разложил 3-4 метиса в разные стороны горки и один же бегал за каждый xD Смешно конечно с одной стороны, с другой не очень.

Также исчезнут ситуации когда покупается, например ми24 с 80 нарами и выпуская их за один заход по городу куда бог пошлёт уходит на перезарядку - через 10 мин. история повторяется.
Кол-во слотов классов всё же нужно ограничить + при на старте у каждого класса присутствует лишь минимальный набор соответствующего снаряжения и бк, а также немного кредитов на доп. бк и всякое по-мелочи.
Также не плохо бы ввести ожидание возрождения ~2 мин. и прикрутить простенький скриптик позволяющий медикам поднимать раненых - медик при этом поощряется кредитами.

Кредиты на ЕУТВшном CTI капают также автоматически за захваченные точки, здесь можно сделать начисление очков за каждую минуту-две пребывания в тригере города. Дополнительный стимул штурмовать и закрепляться в городе, а не точить копьё под кустом на горе.
Ну и само собой ограниченные кредиты придётся с умом распределять на то что тебе больше всего необходимо в данный момент - будь то броник, каска или ACOG.

Пока что от такой системы на этом сервере мне видятся одни только плюсы:
1. Высокоточное и эффективное оружие используется только по важным целям.
2. Очки/кредиты тратятся не только на технику и не скапливаются без дела у тех кто эту технику не покупает.
3. Стрелковые бои за город станут более ожесточённые, особенно за первые пару городов, пока ещё большинство не обзавелось оптикой + стимул находиться в черте тригера.
Если админы заинтересуются можно проработать концепцию по-конкретнее.


Беречь оружие до важных целей смысла нет
Очки пускай копятся
Бои от убирания прицелов ожесточеннее не становятся
Медики с воскрешением это даже хуже чем РХС нанобронежилеты
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#584  Сообщение manchkin » 04 май 2016 13:58

Беречь оружие до важных целей смысла нет

Могу для эксперимента погонять на тигре с метисами и титанами - поглядим какой срачь подымется, хотя и так всё понятно.
Очки пускай копятся

Может всё таки лучше если придётся пускать их в дело?
Бои от убирания прицелов ожесточеннее не становятся

Становятся, т.к. дистанции сокращаются, но тебе конкретно не буду ничего пытаться доказывать:)
Медики с воскрешением это даже хуже чем РХС нанобронежилеты

Одно воскрешение ничего не изменит, особенно учитывая что поднять раненого можно далеко не всегда, а обычно больше шансов слечь рядом при попытке реанимации.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#585  Сообщение RIP » 04 май 2016 14:06

manchkin писал(а):сразу исчезнут ситуации с кучей халявных пзрк и метисов на горе уничтожающих всё живое, да ещё и под управлением одного человека

откуда на втором сервере халявные метисы интересно?
Аватара пользователя
RIP
Майор
Майор
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 30 июн 2013 14:36
Награды: 1
Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#586  Сообщение Vyakit » 04 май 2016 18:11

manchkin писал(а):Могу для эксперимента погонять на тигре с метисами и титанами - поглядим какой срачь подымется, хотя и так всё понятно.

Я в технике особо не силен, в основном пишу про пехотное снаряжение. Но метисы покупаются за очки, причем не за маленькие. Титаны носят только инженеры (если речь про второй) и в рюкзак много не положишь, так что эта машина существенно игру не меняет. Ну или попробуй на таком же тигре диверсионную группу к КШМкам подвозить и посмотреть как изменится игра.
Может всё таки лучше если придётся пускать их в дело?

Я считаю что сейчас нормальная система, очки являются как бы проверкой на адекватность или на доверие команды.
Если все будут беречь себе очки на броники и прицелы, на вертолеты никто скидывать не будет.
Становятся, т.к. дистанции сокращаются, но тебе конкретно не буду ничего пытаться доказывать:)

Я специально для этого записал те 2 дня, детский сад это, а не бои.

Одно воскрешение ничего не изменит, особенно учитывая что поднять раненого можно далеко не всегда, а обычно больше шансов слечь рядом при попытке реанимации

А зачем тогда её добавлять если она ничего не изменит? Тем более без переноски раненых (ты же про простой скрипт пишешь). Я свое предложение по медицине писал, очки за лечение и искусственный интеллект в раненных, мне кажется такая медицина идеальна. А пока и так противника и еле убиваешь, воскрешениями это усугублять ни в коем случае нельзя.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#587  Сообщение Bronson » 05 май 2016 12:19

Vyakit писал(а):
Становятся, т.к. дистанции сокращаются, но тебе конкретно не буду ничего пытаться доказывать:)

Я специально для этого записал те 2 дня, детский сад это, а не бои.

Если честно, я не особо понял, почему детский сад.
Не понял, правда еще, почему ты без коллиматоров на тех оружиях, где удобнее с ними. Ну и 2 класса из 5 позволяют пользоваться прицелами кратности 4+.
За пулеметчика прицел точно не важен - нашел цель, нашел хорошую позицию и лупи на здоровью. Даже за километр в поле цель различима без проблем.
За инженера я итак брал всегда второй коллиматор или просто снимал прицел. Инженер, как правило, в технике либо в непосредственной близости к бункерам/башням, что предполагает помощь союзников прикрытием и ближний бой.
Ну антитанку, по логике также незачем мощная оптика. Его берут совсем для других задач.
В данный момент количество ролей не ограничено, так что спокойно можно брать как стрелка так и пехотного снайпера. Если ты считаешь, что в таком случае инженеры "обрубки" и бегают как слепые котята, то я с тобой не соглашусь. Последние игры играл на втором сервере именно за инженера и за антитанка, очень комфортно, свои задачи выполнял. Стрелка с ГП взял один раз, чтобы не подпустить противника к башне в последние минуты захвата города.

А зачем тогда её добавлять если она ничего не изменит? Тем более без переноски раненых (ты же про простой скрипт пишешь). Я свое предложение по медицине писал, очки за лечение и искусственный интеллект в раненных, мне кажется такая медицина идеальна. А пока и так противника и еле убиваешь, воскрешениями это усугублять ни в коем случае нельзя.

Одно воскрешение, на самом деле, очень даже неплохая идея. Геймплей меняется сильно и я бы поэкспериментировал с этим. Выше правильно написали, по опыту игры на том же TacBF, чтобы поднять союзника надо все задымить, подползти и либо утащить его либо быстро оживить, потому что противник вполне может затаиться и "выманивать на раненого". Конечно там примитивная система медицины реализована(Таскание раненого-Бинт-Адреналин-Морфин), но можно попробовать просто с одним ревайвом сделать. Так у отряда будет возможность отбиться и ретироваться для перегруппировки, а то порой достаточно многие просто как лемминги бегают через КШМ на убой.
Bronson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015 20:57
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#588  Сообщение kalyan » 05 май 2016 18:35

Прицелы только снайперам, остальным колиматоры.Только что ушёл с сервера, не интересно играть когда 80 процентов команды лежат по горам))) :mad6:
Изображение
Аватара пользователя
kalyan
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 сен 2015 00:18
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#589  Сообщение Vyakit » 05 май 2016 18:47

Bronson писал(а):Если честно, я не особо понял, почему детский сад.
Не понял, правда еще, почему ты без коллиматоров на тех оружиях, где удобнее с ними. Ну и 2 класса из 5 позволяют пользоваться прицелами кратности 4+.
За пулеметчика прицел точно не важен - нашел цель, нашел хорошую позицию и лупи на здоровью. Даже за километр в поле цель различима без проблем.
За инженера я итак брал всегда второй коллиматор или просто снимал прицел. Инженер, как правило, в технике либо в непосредственной близости к бункерам/башням, что предполагает помощь союзников прикрытием и ближний бой.
Ну антитанку, по логике также незачем мощная оптика. Его берут совсем для других задач.
В данный момент количество ролей не ограничено, так что спокойно можно брать как стрелка так и пехотного снайпера. Если ты считаешь, что в таком случае инженеры "обрубки" и бегают как слепые котята, то я с тобой не соглашусь. Последние игры играл на втором сервере именно за инженера и за антитанка, очень комфортно, свои задачи выполнял. Стрелка с ГП взял один раз, чтобы не подпустить противника к башне в последние минуты захвата города.


Не детский сад? То есть это максимум того что можно сделать а ArmA и в миссии Devastation? А с прицелами бой не более динамичный, близкий и напряженный?

Мне удобнее без коллиматора, на дальние дистанции + привычка + рамка коллиматора не загораживает обзор. Стараюсь использовать его для боя на очень близких дистанциях.

Далее ты похоже не совсем понимаешь о чем речь, на видео два дня, когда прицелы были только у снайперов, 2 на команду, остальные могли брать только коллиматоры. Систему которая сейчас на втором сервере я не критикую (хотя предлагал некоторые изменения). И я просто сказал, что если убрать прицелы ничего хорошего не будет, viewtopic.php?f=12&t=1364&start=70 здесь я писал более подробно. (Кстати думаю тему можно открыть, ведь еще есть люди считающие по другому)

Одно воскрешение, на самом деле, очень даже неплохая идея. Геймплей меняется сильно и я бы поэкспериментировал с этим. Выше правильно написали, по опыту игры на том же TacBF, чтобы поднять союзника надо все задымить, подползти и либо утащить его либо быстро оживить, потому что противник вполне может затаиться и "выманивать на раненого". Конечно там примитивная система медицины реализована(Таскание раненого-Бинт-Адреналин-Морфин), но можно попробовать просто с одним ревайвом сделать. Так у отряда будет возможность отбиться и ретироваться для перегруппировки, а то порой достаточно многие просто как лемминги бегают через КШМ на убой.

Но ведь в реальности, если солдата ранили, то он теряет боеспособность. Его стремятся спасти, но не для того что бы он продолжил бой, а просто для того что бы он остался жив. В реальности, если ты ранил противника так, что он потерял боеспособность, он не продолжит вести точный снайперский огонь из здания и не подбежит к тебе сзади после лечения.

Это не реалистичная система, зачем её добавлять? Почему нельзя добавить возможность летать, становится невидимым и т.д. Может быть тоже было бы интересно, но я не понимаю зачем это здесь и вообще там, где пытаются играть в реалистичную игру.

Например телепорт на КШМ и воскрешения на базе это тоже не реалистичность, но если бы не это пришлось бы играть с одной жизнью и долго добираться до места боя, а бой бы был значительно менее динамичным и вообще столкновения с противником были бы реже. Это позволяет играть меньше по времени и участвовать в столкновениях с противником чаще. Я считаю например это оправдывает применение этой нереалистичной системы.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#590  Сообщение Bronson » 05 май 2016 21:55

Vyakit писал(а):Далее ты похоже не совсем понимаешь о чем речь, на видео два дня, когда прицелы были только у снайперов, 2 на команду, остальные могли брать только коллиматоры.

А, тогда пардон. Я тоже тогда день поиграл, но не сказал бы, что это все равно так критично. Если ты постоянно говоришь о реалистичности, то в курсе, наверное, про оптику в наших войсках и США... Никакой оптики(кроме 1х коллиматоров) там у каждого первого/второго/десятого нету. Особенно, кстати, у нас.

Vyakit писал(а):Это не реалистичная система, зачем её добавлять? Почему нельзя добавить возможность летать, становится невидимым и т.д. Может быть тоже было бы интересно, но я не понимаю зачем это здесь и вообще там, где пытаются играть в реалистичную игру.

Я пытаюсь играть в игру, на которую хватает времени и есть откат в удовольствии. Я на Тушино и Воге давно перестал именно потому что *цензура* ком отправит тебя прям в засаду, хотя ты его предупреждаешь, а там все реалистично и 1 жизнь. В итоге сидишь ждешь следующей миски 2 часа. Вот туда тебе дорога, если ищешь реалистичности.
Здесь должна быть реалистичность с поправкой на людей. ТП к КШМ и минимальная система медицины терпимая казуальная составляющая. Ты правильно написал, что "это оправдывает применение этой нереалистичной системы", вот и я считаю, что ревайв(всего один, к тому же) может изменить геймплей только в лучшую сторону, но это надо экспериментировать. Возможно, оно и не так, но так как ACE'a нету, то выбирать не приходится.
Bronson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015 20:57
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#591  Сообщение Vyakit » 05 май 2016 22:45

Bronson писал(а):А, тогда пардон. Я тоже тогда день поиграл, но не сказал бы, что это все равно так критично. Если ты постоянно говоришь о реалистичности, то в курсе, наверное, про оптику в наших войсках и США... Никакой оптики(кроме 1х коллиматоров) там у каждого первого/второго/десятого нету. Особенно, кстати, у нас.

Одно дело реалистичность в плане физики и медицины, другое дело реалистичность в плане экономики, снабжения и моделирования. В этом режиме большая свобода, фактически каждый боец здесь выполняет роль супер-спецназовца-разведчики и снаряжение должно быть соответствующим, в частности прицелы я кидал ссылку на тему, здесь нет планирования действий под реальную тактику и на большие расстояния стрелять приходится часто и неизбежно, так что прицелы должны быть.
По поводу наличия в войсках, две современные армии пока не сталкивались, так что не известно, возможно 2-3 прицела на отделение и стали бы нормой.

Vyakit писал(а):Я пытаюсь играть в игру, на которую хватает времени и есть откат в удовольствии. Я на Тушино и Воге давно перестал именно потому что *цензура* ком отправит тебя прям в засаду, хотя ты его предупреждаешь, а там все реалистично и 1 жизнь. В итоге сидишь ждешь следующей миски 2 часа. Вот туда тебе дорога, если ищешь реалистичности.
Здесь должна быть реалистичность с поправкой на людей. ТП к КШМ и минимальная система медицины терпимая казуальная составляющая. Ты правильно написал, что "это оправдывает применение этой нереалистичной системы", вот и я считаю, что ревайв(всего один, к тому же) может изменить геймплей только в лучшую сторону, но это надо экспериментировать. Возможно, оно и не так, но так как ACE'a нету, то выбирать не приходится.


Вот мне на Тушино тоже не нужно, я так же писал что меня устраивает система возрождений и КШМ.

Про ревайв. Ты подробно не описываешь, говоришь эксперимент нужен, так что продолжать спор смысл нет. Вообще, если в арма решиться проблема с системой повреждений, то один ревайв после ранения в конечность или броник (как в ArmA 2 не на харде) возможно будет и интересным, и то это уже не хард режим, а серверов не много.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3