Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#531  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#532  Сообщение nick1 » 15 апр 2016 00:32

Гос пода админы, на этом сервере играет максимум 15 человек, чаще всего их меньше. Может быть реально убрать эти классы и прочий маразм сделать всё как было на первом серваке до того, как сделали то, никто не знает что? Пусть люди берут какую хотят снарягу и оружие, сейчас командные действия там один черт никак не сделать, по причине того, что людей элементарно не хватает, менять класс по 10 раз совершенно неинтересно. Пока его меняешь ситуация на поле боя успевает 10 раз изменится.
nick1
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2015 23:07

Сообщение номер:#533  Сообщение Vyakit » 15 апр 2016 11:51

Buldozer писал(а):Re Vyakit

Мне кажется, то о чем ты говоришь, требует слаженных командных действий, где команда из 25 человек будет разделена на несколько групп из 5-8 человек. В каждой из которых, будут бойцы разных классов. Так? Но это требует как минимум наличия микрофонов хотя бы у 80% игроков, для координации действий. 2) плана на штурм точки, да? 3)командиров, которые будут это все воплощать (наверное более опытные игроки с инициативой принятия решений).
Ну и наконец, это же паблик, хоть и не самый убогий, но паблик. Тогда надо чтобы это была инициатива от игроков, которые разбираются в таких тонкостях игры, как разработка миссий и т.п. - я не очень понимаю как все это работает... надеюсь понятно написал...

Нет не понятно) Я вообще не понял при чем здесь паблик, микрофон и прочее, на втором сервере и так есть разделение по классам, я наоборот предложил её упростить путем объединения классов "инженер", "антитанк" и "пулеметчик" в один

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Значит поиграл вчера на сервере, было почти 25 человек, были несколько орденоносный и несколько просто хороших.

Спасибо что включили килллист и метки над игроками, действительно стало можно играть :good:
Возрождение, мне все таки кажется дольше чем на 1м сервере, хотя не знаю, если так, то нужно ускорить, желательно.

По поводу системы классов, вы её сегодня отключили, не понял только на 1м сервере или на втором тоже? Допустим что нет.
Мне играть с ней понравилось, в принципе интереснее, чем когда все есть у всех, но все же, моё объединение инжей, пулов и антитанков, считаю более удобным. Единственное, что удобнее здесь — видно кто есть кто. В принципе, для полной информативности нужно разделить еще ремонтников и саперов (хотя у них один набор вроде)

С моей системой, для информативности, наверное можно как нибудь сделать, что бы у игрока был класс инженер, но взяв РПГ, в "списке игроков" отображалось что этот инженер сейчас с РПГ.

С nick1 я согласен, но решение нужно другое, систему классов нужно отключать, если на сервере меньше 10 игроков, по тому что если ты играешь один (или вас очень мало) то РПГ+СВД это не роскошь, а необходимость.

Так же я предложил класс "спецназовец" который достаточно универсальный (можно еще разрешить ему одноразовые АТ), можно например, открывать для доступа класс "спецназовец", для проигрывающей команды по очкам или для команды проигравшей на прошлом городе.


Еще у меня была такая проблема, я не взял класс "антитанк" и купил метис, очки снялись, а метис не появился, хотелось бы что бы его не только нельзя было носить, но еще и нельзя было бы покупать, если можно.

Ну и захват города без влияния очков, тоже круто и удобно :good:
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#534  Сообщение SLAVA » 15 апр 2016 12:27

Опробовал вчера систему классов на 2-ом сервере очень понравилось, уникальное меню все удобно и информативно расписано, встречались как обычно уникальные персонажи кричащие почему я не могу использовать прицел для таких нужно высвечивать на базе комбинацию кнопок Win+Cntrl с описанием информации. Объединять ничего не надо вот только нужно что то решить с очками за технику за нее как не давали ничего так и не дают, плюс метис просили сделать за деньги но не за 30 очей же, максимум 15 очков за комплект иначе он тупо себя не оправдывает и не окупает. Также не понял есть ли ограничение по классом или нет так как сервер был не полный, хотя онлайн порадовал и люди играли различными классами выбирая пулеметы и рпг взамен оптике.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#535  Сообщение SLAVA » 15 апр 2016 12:40

Предлагаю заменить КШМ 2 американской стороны на ванильный аналог WY-55 Hellcat, потому что летает Хьюи как лом брошенный с горы и металлический цвет отчетливо виден с высоты 3.5 км летая на Ми-24 без проблем находится и уничтожается. У российской стороны КШМ2 Ка-60 это та же самая ванильная Орка так что баланс от этого пострадать не должен.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#536  Сообщение nick1 » 15 апр 2016 18:59

Как по мне система классов не нужна даже если 25 человек. Получающий значёк был в начале игры, это где-то в 18 часов было наверное, к 19 там было уже 15 человек к 21 уже полтора инвалида бегало по карте и стреляло ботов. Ограничение которое налагает вес оружия уже достаточно, либо ты двигаешься, либо умираешь, на Напфе дистанции между укрытиями как раз и сделаны, что надо порой пару сотен метров бежать на ускорителе, боты довольно меткие. Потому люди вынуждены подбирать оптимальный вес снаряжения. Просто так гранатомёт с собой не потаскаешь. Как по мне это всё надо решать просто весом оружия. Тот же М249 уже тяжёлая дура, которую даже одну таскать на большие дистанции не очень удобно, М240 давно за это матерят все кому не лень, чтобы не было универсальных спринтеров на дальние дистанции можно просто увеличить вес оружия, этого хватит, чтоб отбить желание брать тонны снаряги. И да, нафига вы запретили снайперам мины ставить? Более странного ограничения в жизни не видел. Предлагаю все эти маразмы просто убрать, замедлить бег при перегрузе и может быть увелить вес некоторых единиц оружия, сейчас они слишком лёгкие, пулеметы особенно.
nick1
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2015 23:07

Сообщение номер:#537  Сообщение САНЫЧ » 15 апр 2016 21:05

Здраствуйте,хотел бы выразить пару своих мыслей.Во первых ,спасибо команде работующих над этим проэктом.Второй сервер не для всех,да зто так,но мы играем,будем играть и будут играть люди которым подходят правила и условия этого сервера.Введение класов ,отлично с+/не чего не менять/только добавить медика причем ограниченое число на сторону 3-5,просто необходимый класс как полноценная боевая единица в ком игре.Убрать ники,есть карта,трудней значет интересней.ДОЛОЙ ТЕЛЕПОРТЫ,или один что бы берегли и охраняли как родного ,больше реализма,авиация +техника (дополнить Тех для формирофания коллонн,что набрали с собой тем и воюйте).ДАЕШЬ второй сервер для командых игр,и чтобы не говорили игроки будут,они уже есть и сейчас ,просто услыште нас.С наилутшими пожеланиями для конструктивной критике САНЫЧ И КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.
Аватара пользователя
САНЫЧ
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2016 22:21

Сообщение номер:#538  Сообщение Vyakit » 15 апр 2016 21:21

nick1 писал(а):Как по мне система классов не нужна даже если 25 человек. Получающий значёк был в начале игры, это где-то в 18 часов было наверное, к 19 там было уже 15 человек к 21 уже полтора инвалида бегало по карте и стреляло ботов. Ограничение которое налагает вес оружия уже достаточно, либо ты двигаешься, либо умираешь, на Напфе дистанции между укрытиями как раз и сделаны, что надо порой пару сотен метров бежать на ускорителе, боты довольно меткие. Потому люди вынуждены подбирать оптимальный вес снаряжения. Просто так гранатомёт с собой не потаскаешь. Как по мне это всё надо решать просто весом оружия. Тот же М249 уже тяжёлая дура, которую даже одну таскать на большие дистанции не очень удобно, М240 давно за это матерят все кому не лень, чтобы не было универсальных спринтеров на дальние дистанции можно просто увеличить вес оружия, этого хватит, чтоб отбить желание брать тонны снаряги. И да, нафига вы запретили снайперам мины ставить? Более странного ограничения в жизни не видел. Предлагаю все эти маразмы просто убрать, замедлить бег при перегрузе и может быть увелить вес некоторых единиц оружия, сейчас они слишком лёгкие, пулеметы особенно.


Что то не совсем понял что здесь у к чему. Опять кому то интересно сколько я играю) Я играл с 17:30 по 23:30, около 21:30 поредела синяя команда, после 22:30 я чисто из принципа бегал к радиовышке, на пути к которой нужны были и СВД и РПГ и подрывные заряды, потом мне это надоело и я вышел.

По поводу массы снаряжения, сомневаюсь что администрация может что то сделать, а РХСам я писал
http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=1904
http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=1901
http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=1903
http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=1775

ВОГи вообще ничего не весят для обоих сторон, снаряды РПГ 7 весят как бутылка колы, в то время как SMAW весят даже больше чем нужно, а бронежилеты весят в 3 раза меньше чем должны. Вес пулеметов, относительно веса автоматов как раз нормальный, им бы только увеличить отдачу, особенно при стрельбе стоя, убрать возможность перезаряжаться на ходу, увеличить время перезарядки, увеличить его еще больше, если коробка в рюкзаке и увеличить урон.

Интересно как изменится игра при таких изменениях. Но конкретной критики я в сообщении не увидел, ну тяжело будет таскать РПГ, дальше что? Одену без брони и возьму например подрывной заряд. Игра без возможности брать прицел+мины+РПГ, когда сервер заполнен мне показалась интересной.

А по поводу снайперов с минами, не знаю, вроде не видел что бы снайперы прямо так огораживали свою позицию, тем более свои по минам ходить любят, но если это работает, то можно так же как и с моим "спецназом" сделать класс снайпер (не марксмен), доступный для проигрывающей команды, дать ему болтовки, 10x и тоже самый стремный вид мин. Можно и крупноколиберку за очки, не думаю что будет такой уж аннигилятор.


САНЫЧ нет, в этом я не за вас)
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#539  Сообщение SLAVA » 18 апр 2016 12:09

ВОГи вообще ничего не весят для обоих сторон

Вес ВОГов сопоставим снаряженным магазинам по весу не вижу проблем, а вот где люди их переносят по 30+ штук вот это вопрос и интересно с каких пор снаряженные магазины стали весить по 300 грамм, что творит прогресс).
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#540  Сообщение Vyakit » 18 апр 2016 12:36

SLAVA писал(а):
ВОГи вообще ничего не весят для обоих сторон

Вес ВОГов сопоставим снаряженным магазинам по весу не вижу проблем, а вот где люди их переносят по 30+ штук вот это вопрос и интересно с каких пор снаряженные магазины стали весить по 300 грамм, что творит прогресс).

http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=1904
вот ссылка именно на этот баг, там прямо картинка есть которая массу показывает

По магазину https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A74 без патрон 3.3 с патронами 3.6
Хочешь подробно обсудить, зарегайся на феедбэке и обсуждай там
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#541  Сообщение SLAVA » 18 апр 2016 12:58

Википедия зло тебя нае...ли), масса пустого пластикового магазина вместимостью на 30 патрон грубо 230 грамм, а он самый легкий из существующих, плюсани сюда еще 30 патронов выйдет как минимум полкило), но википедии наверное виднее она взвешивала.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2