Buldozer писал(а):Re Vyakit
Мне кажется, то о чем ты говоришь, требует слаженных командных действий, где команда из 25 человек будет разделена на несколько групп из 5-8 человек. В каждой из которых, будут бойцы разных классов. Так? Но это требует как минимум наличия микрофонов хотя бы у 80% игроков, для координации действий. 2) плана на штурм точки, да? 3)командиров, которые будут это все воплощать (наверное более опытные игроки с инициативой принятия решений).
Ну и наконец, это же паблик, хоть и не самый убогий, но паблик. Тогда надо чтобы это была инициатива от игроков, которые разбираются в таких тонкостях игры, как разработка миссий и т.п. - я не очень понимаю как все это работает... надеюсь понятно написал...
Нет не понятно) Я вообще не понял при чем здесь паблик, микрофон и прочее, на втором сервере и так есть разделение по классам, я наоборот предложил её упростить путем объединения классов "инженер", "антитанк" и "пулеметчик" в один
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Значит поиграл вчера на сервере, было почти 25 человек, были несколько орденоносный и несколько просто хороших.
Спасибо что включили килллист и метки над игроками, действительно стало можно играть
Возрождение, мне все таки кажется дольше чем на 1м сервере, хотя не знаю, если так, то нужно ускорить, желательно.
По поводу системы классов, вы её сегодня отключили, не понял только на 1м сервере или на втором тоже? Допустим что нет.
Мне играть с ней понравилось, в принципе интереснее, чем когда все есть у всех, но все же, моё объединение инжей, пулов и антитанков, считаю более удобным. Единственное, что удобнее здесь — видно кто есть кто. В принципе, для полной информативности нужно разделить еще ремонтников и саперов (хотя у них один набор вроде)
С моей системой, для информативности, наверное можно как нибудь сделать, что бы у игрока был класс инженер, но взяв РПГ, в "списке игроков" отображалось что этот инженер сейчас с РПГ.
С nick1 я согласен, но решение нужно другое, систему классов нужно отключать, если на сервере меньше 10 игроков, по тому что если ты играешь один (или вас очень мало) то РПГ+СВД это не роскошь, а необходимость.
Так же я предложил класс "спецназовец" который достаточно универсальный (можно еще разрешить ему одноразовые АТ), можно например, открывать для доступа класс "спецназовец", для проигрывающей команды по очкам или для команды проигравшей на прошлом городе.
Еще у меня была такая проблема, я не взял класс "антитанк" и купил метис, очки снялись, а метис не появился, хотелось бы что бы его не только нельзя было носить, но еще и нельзя было бы покупать, если можно.
Ну и захват города без влияния очков, тоже круто и удобно