Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#521  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#522  Сообщение SLAVA » 31 мар 2016 14:28

Благодаря нововведению с ограничением оптики игра стала на много интереснее и динамичнее, хотя сам был изначально против ограничения, предвижу кучу слез и соплей на форуме по этому поводу. Только чтобы снайперам жизнь медом не казалась им необходимо ограничить все автоматическое оружие коллиматорные прицелы и РПГ пусть отыгрывают роль снайпера (чугунной жопы). Также появился новый баг с коллиматорными прицелами, на советское оружие не оснащенное планкой НПЗ не одеваются прицелы предназначены под ласточкин хвост видимо тоже попали под ограничение, с натовскими прицелами таких проблем нет.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#523  Сообщение RIP » 31 мар 2016 14:52

SLAVA писал(а):Также появился новый баг с коллиматорными прицелами, на советское оружие не оснащенное планкой НПЗ не одеваются прицелы предназначены под ласточкин хвост видимо тоже попали под ограничение, с натовскими прицелами таких проблем нет.

названия прицелов пишите
Аватара пользователя
RIP
Майор
Майор
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 30 июн 2013 14:36
Награды: 1
Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#524  Сообщение SLAVA » 31 мар 2016 16:15

1П63
ПК-АС
ЕКП-1С-03
С ванильным прицелом NVS также баг он доступен всем, легко переделывается в дневной и вот х4 прицел.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#525  Сообщение Vyakit » 31 мар 2016 17:49

SLAVA писал(а):1П63
ПК-АС
ЕКП-1С-03
С ванильным прицелом NVS также баг он доступен всем, легко переделывается в дневной и вот х4 прицел.


ПК-АС вроде 4х, как ПСО и ACOG
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#526  Сообщение SLAVA » 31 мар 2016 18:59

ПК-АС вроде 4х, как ПСО и ACOG

Хочется тебя как нибудь обозвать, но не буду.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#527  Сообщение Velik » 12 апр 2016 16:00

с рациями было круто.
нервный немношк)
Аватара пользователя
Velik
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2015 14:37

Сообщение номер:#528  Сообщение Vyakit » 13 апр 2016 03:45

Поиграл на втором сервере, по нему и по изменениям хочу сказать следующее:

Сделайте пожалуйста основные настройки абсолютно такими же как на первом сервере, включите сообщения о том кто кем убит, включите метки над головами, сделайте время до возрождения, как на первом сервере. Это все атавизмы оставшиеся от ACE, без направления атаки, без установленной формы одежды и т.д и т.п это не несет никакого смысла и просто портит игру, тем более когда сервер пуст и люди лучше подождут 1й сервер чем будут вообще к чему то привыкать. Я не буду подробно расписывать все теоретические аспекты, этих явлений, думаю вы меня и так поймете.

По поводу изменений
Изменения хорошие, я даже был удивлен, как они похожи на то что предлагал я. Думаю, если вы поправите то, о чем я писал выше, людей будет больше и можно будет хорошо тестировать, но все же, для нормального теста желательно играть на первом сервере, полном и с большим количеством постоянных игроков. Я думаю что бы оценить и изменения и реакцию игроков нужно устраивать такие-же "демократичные выходные" как было с прицелами, то есть включить на 3 дня и устроить опрос.

Сами изменения:
Влияние очков на захват. Да, это то что просил, во всяком случае я, но я предлагал сделать все таки ничью, но что бы она была не когда разница в 2 очка. а когда разница в 150-300 очков. Хотя лучше так, чем как на 1м сервере, думаю.

Имена на метках. Очень понравилось, если будет на 1м, то придумаю себе короткий ник) Если бы только ник был помельче, при такой же надписи, но если нельзя, то ладно.

Система классов. Самое интересное. Это очень полезно и практично что классы можно менять не выходя с сервера, я рад что это оказалось возможным. Но сама система классов не понравилась, конечно её желательно оценить на полном сервре и я не понял, ограниченно ли количество слотов в классе, допустим что да. В таком случае "засрать" игру теперь может не только плохой снайпер или плохой пилот, но теперь и плохой инженер, плохой АТ и в принципе даже плохой пелеметчик, в итоге вероятность "не засраной" игры где то 10%...

То что происходит на первом сервере, это какая то система "мясных инженеров", когда половина команды играет без прицелов и толком ничего за это не получает. Такого нет ни в одной игре, что бы был совсем бесполезный и сложный класс, да еще и которым обязаны играть пол команды.

Вот та система, которую я предлагал:
— Только инженеры могут использовать противотанковые гранатометы
— Оптика на РПГ пускай остается, если ставить её на АК от нее не так много толку как кажется
— Одноразовые противопехотные гранатометы могут использовать стрелки и инженеры
— Только инженеры могут устанавливать мины и подрывные заряды
— Только инженеры могут носить рюкзаки
— Если инженер берет пулемет, то он использует его без оптики, но может спокойно брать рюкзак с патронами
— Если стрелок берет пулемет, то он использует его с оптикой (грозное оружие), но патроны у него только те, которые уместились в разгрузе или с ним должен ходить подносчик из числа инженеров
— Ввести еще один класс – "специальный инженер", 2-3 человека, из всех способностей инженера они могут заниматься только ремонтом и саперным делом (что бы не остаться без ремонтников)

Я её немного дополню
— Только инженеры могут использовать ПЗРК
— Только инженеры могут пользоваться Метисами
— Вводится еще один класс "разведчик\диверсант\спецназовец"
— По сути тот же стрелок, но он может использовать подрывные заряды и один вид противопехотных мин (выбрать самый неэффективный, обезвреживаемый, тяжелый)
— Только спецназ может использовать глушители
— Только спецназ может использовать специальное оружие, например АС Вал
— Только спецназ может использовать некоторые виды формы, например Горка, Излом, Вудланд, можно и морпаты
(да это чисто визуально, но антуражно)

Так вот, я считаю моя система подходит, половина команды это не "мясные бесполезные инженеры", которым не повезло зайти, а это люди, которые занимаются вообще всей поддержкой и АТ и ПВО и саперы и даже пулеметчики (с рюкзаками думаю хорошая идея). Так игра будет интересной и с прицелом и без прицела и "просрать" из за двух глухих саперов нельзя.

Еще это может решить начавшийся метисо-ПВО срач, если только пол команды может их использовать, при этом не может использовать оптику на винтовке.

Тут говорили что я пишу больше чем играю, я конечно понимаю что это выглядит странно, но у меня достаточно опыта в игре и даже если я захожу ненадолго, то мне этого хватает что бы оценить изменения, а если я чего то не понимаю, то я в это и не лезу.

Ну и раз на втором сервере вы применяете такие радикальные изменения, может быть стоит попробовать бой без бронежилетов или ультра дамаг? На форуме не видел, но как зайду в игру, постоянно слышу, то бронекусты, то бронелюди, то 5 пуль, то магазин высадил и не убил (хотя как можно понять наличие бронекустов, если там и так бронебронежилеты).
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#529  Сообщение Buldozer » 13 апр 2016 19:28

Re Vyakit

Если честно, то ты какую то шнягу предлагаешь)) без обид... че тебе так инженеры эти сдались? тем более на первом серве, где у каждой команды по 15-20 человек школоты бегает, которой на все пофиг вообще... и только человек 5-10 реально работают (доставка кшм, наблюдение, наводка, пво, пт и т.д). На 2 серве норм сделали классы с возможностью их смены. Только ограничить бы количество по классам. И ники бы убрать совсем на первом серве было бы неплохо (например при условии только одного-двух варианта формы с каждой стороны) - намного понятнее было бы где свои где боты, если уж без ников. Насчет рюкзаков не согласен - с какого только инженеры их могут носить? тогда уж каждому классу свою разгрузку) пулеметчику под коробки, штурмовику под воги, снайперу - масхалат и т.д. Было бы интереснее. А ники надо убирать - школота либо отпадать будет сама по себе либо учиться начнет... Мнение мое, не обязательно правильное...
Buldozer
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2015 17:56

Сообщение номер:#530  Сообщение Vyakit » 13 апр 2016 21:26

Buldozer писал(а):че тебе так инженеры эти сдались? тем более на первом серве, где у каждой команды по 15-20 человек школоты бегает, которой на все пофиг вообще... и только человек 5-10 реально работают (доставка кшм, наблюдение, наводка, пво, пт и т.д).


Инженеры не понравились, потому что это мясо, зачем играть мясом? На счет школоты не согласен, в любой игре одна часть команды тащит, другая поддерживает, если этой школотой управлять, то окажется что неадекватов на команду человека 2-3. Да и не при чем здесь это, пускай школьники, пускай тупые, что теперь надо убрать у них прицелы и пускай мишенями работают?

Я здесь предложил что бы АТ и ПВО делали инженеры, нет прицела, за то без них ничего не уничтожишь, "тащеры" должны быть и в инженерах и в стрелках
Buldozer писал(а):На 2 серве норм сделали классы с возможностью их смены. Только ограничить бы количество по классам.

И как ты определил, что их нормально сделали? Были игры полным сервером? Если количество слотов не ограничивать, то это не позволяет взять снайперку вместе с гранатометом, то есть свобода остается, но у некоторых есть повод требовать от других командную игру, бесполезно. Если классы ограничить, я писал, при такой системе несколько плохих АТ или ПВО или инжей полностью лишает команды возможности выиграть, в моей системе пол команды поддержки, половина стрелков, 2-3 неадеквата ничему не вредят

Buldozer писал(а):И ники бы убрать совсем на первом серве было бы неплохо (например при условии только одного-двух варианта формы с каждой стороны) - намного понятнее было бы где свои где боты, если уж без ников.

Ники можно было бы отключить если бы было конкретное направление атаки, были более четкие задачи, было бы больше возможностей для кооперации. Сейчас это просто вызывает френдлифаеры, ничего не принося вообще. Ну а самое главное что это создает разницу между первым и вторым сервером, что бы люди постоянно переходили и не стеснялись играть на втором, они должны быть полностью одинаковыми, во всяком случае в основных настройках

Buldozer писал(а):Насчет рюкзаков не согласен - с какого только инженеры их могут носить? тогда уж каждому классу свою разгрузку) пулеметчику под коробки, штурмовику под воги, снайперу - масхалат и т.д. Было бы интереснее.

С такого, что стрелкам нечего носить в рюкзаках, у них нет не мин, ни РПГ, ни ПВО. Это для того что бы инжи играли пулеметчиками без оптики, а если стрелок берет пулемет с оптикой у него были проблемы с патронами, это ограничит пулеметы с оптикой.

С разгрузками не понял к чему это, я предлагаю всего 5 классов, стрелок, спецназовец, снайпер, общая поддержка, специальный инженер, при чем большая часть игроков будет стрелками и поддержкой, а это универсальные классы. Если ты не к моему предложению, то тоже не нравится, лишний геморрой с арсеналом

Buldozer писал(а):А ники надо убирать - школота либо отпадать будет сама по себе либо учиться начнет... Мнение мое, не обязательно правильное...

Школоте нечему учится, даже самые опытные игроки при такой системе стреляют по своим, говорю по опыту из Red Orchestra 2. Со свободной точкой респауна (перемещающиеся КШМ) это просто тормозит игру на постоянную идентификацию целей, а игра и так не быстрая.
Если уж хочется научить школоту, нужно отключать броники и еще кое-что сделать, имхо
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#531  Сообщение Buldozer » 14 апр 2016 19:55

Re Vyakit

Мне кажется, то о чем ты говоришь, требует слаженных командных действий, где команда из 25 человек будет разделена на несколько групп из 5-8 человек. В каждой из которых, будут бойцы разных классов. Так? Но это требует как минимум наличия микрофонов хотя бы у 80% игроков, для координации действий. 2) плана на штурм точки, да? 3)командиров, которые будут это все воплощать (наверное более опытные игроки с инициативой принятия решений).
Ну и наконец, это же паблик, хоть и не самый убогий, но паблик. Тогда надо чтобы это была инициатива от игроков, которые разбираются в таких тонкостях игры, как разработка миссий и т.п. - я не очень понимаю как все это работает... надеюсь понятно написал...
Buldozer
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2015 17:56

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4