Поиграл на втором сервере, по нему и по изменениям хочу сказать следующее:
Сделайте пожалуйста основные настройки абсолютно такими же как на первом сервере,
включите сообщения о том кто кем убит,
включите метки над головами,
сделайте время до возрождения, как на первом сервере. Это все атавизмы оставшиеся от ACE, без направления атаки, без установленной формы одежды и т.д и т.п это не несет никакого смысла и просто портит игру, тем более когда сервер пуст и люди лучше подождут 1й сервер чем будут вообще к чему то привыкать. Я не буду подробно расписывать все теоретические аспекты, этих явлений, думаю вы меня и так поймете.
По поводу измененийИзменения хорошие, я даже был удивлен, как они похожи на то что предлагал я. Думаю, если вы поправите то, о чем я писал выше, людей будет больше и можно будет хорошо тестировать, но все же, для нормального теста желательно играть на первом сервере, полном и с большим количеством постоянных игроков. Я думаю что бы оценить и изменения и реакцию игроков нужно устраивать такие-же
"демократичные выходные" как было с прицелами, то есть включить на 3 дня и устроить опрос.
Сами изменения:Влияние очков на захват. Да, это то что просил, во всяком случае я, но я предлагал сделать все таки ничью, но что бы она была не когда разница в 2 очка. а когда разница в 150-300 очков. Хотя лучше так, чем как на 1м сервере, думаю.
Имена на метках. Очень понравилось, если будет на 1м, то придумаю себе короткий ник)
Если бы только ник был помельче, при такой же надписи, но если нельзя, то ладно.Система классов. Самое интересное. Это очень полезно и практично что классы можно менять не выходя с сервера, я рад что это оказалось возможным. Но сама система классов не понравилась, конечно её желательно оценить на полном сервре и я не понял, ограниченно ли количество слотов в классе, допустим что да. В таком случае "засрать" игру теперь может не только плохой снайпер или плохой пилот, но теперь и плохой инженер, плохой АТ и в принципе даже плохой пелеметчик, в итоге вероятность "не засраной" игры где то 10%...
То что происходит на первом сервере, это какая то система "мясных инженеров", когда половина команды играет без прицелов и толком ничего за это не получает. Такого нет ни в одной игре, что бы был совсем бесполезный и сложный класс, да еще и которым обязаны играть пол команды.
Вот та система, которую я предлагал:
— Только инженеры могут использовать противотанковые гранатометы
— Оптика на РПГ пускай остается, если ставить её на АК от нее не так много толку как кажется
— Одноразовые противопехотные гранатометы могут использовать стрелки и инженеры
— Только инженеры могут устанавливать мины и подрывные заряды
— Только инженеры могут носить рюкзаки
— Если инженер берет пулемет, то он использует его без оптики, но может спокойно брать рюкзак с патронами
— Если стрелок берет пулемет, то он использует его с оптикой (грозное оружие), но патроны у него только те, которые уместились в разгрузе или с ним должен ходить подносчик из числа инженеров
— Ввести еще один класс – "специальный инженер", 2-3 человека, из всех способностей инженера они могут заниматься только ремонтом и саперным делом (что бы не остаться без ремонтников)
Я её немного дополню
— Только инженеры могут использовать ПЗРК
— Только инженеры могут пользоваться Метисами
— Вводится еще один класс "разведчик\диверсант\спецназовец"
— По сути тот же стрелок, но он может использовать подрывные заряды и один вид противопехотных мин (выбрать самый неэффективный, обезвреживаемый, тяжелый)
— Только спецназ может использовать глушители
— Только спецназ может использовать специальное оружие, например АС Вал
— Только спецназ может использовать некоторые виды формы, например Горка, Излом, Вудланд, можно и морпаты
(да это чисто визуально, но антуражно)
Так вот, я считаю моя система
подходит, половина команды это не "мясные бесполезные инженеры", которым не повезло зайти, а это люди, которые занимаются вообще всей поддержкой и АТ и ПВО и саперы и даже пулеметчики (с рюкзаками думаю хорошая идея). Так игра будет интересной и с прицелом и без прицела и "просрать" из за двух глухих саперов нельзя.
Еще это может решить начавшийся метисо-ПВО срач, если только пол команды может их использовать, при этом не может использовать оптику на винтовке.
Тут говорили что я пишу больше чем играю, я конечно понимаю что это выглядит странно, но у меня достаточно опыта в игре и даже если я захожу ненадолго, то мне этого хватает что бы оценить изменения, а если я чего то не понимаю, то я в это и не лезу.
Ну и раз на втором сервере вы применяете такие радикальные изменения, может быть стоит попробовать бой без бронежилетов или ультра дамаг? На форуме не видел, но как зайду в игру, постоянно слышу, то бронекусты, то бронелюди, то 5 пуль, то магазин высадил и не убил (хотя как можно понять наличие бронекустов, если там и так бронебронежилеты).