Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#501  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#502  Сообщение NosokTV » 26 мар 2016 18:01

Давайте экспериментировать.
Можно расширить список техники (из RHS + ванильные вертолеты) и список вооружения и боеприпасов? Тех же пресловутых снайперов можно ввести.

P.S На сервере сейчас в среднем играет 6 человек, что относительно 50 равно 0, не думаю что литл берды и пара винтовок сильно испортят 0.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#503  Сообщение manchkin » 27 мар 2016 16:03

manchkin писал(а):В общем опишу несколько проблем, которые на мой взгляд присутствуют на сервере и возможные пути их решения.
1. Слишком быстрое возрождение
При наличии двух КШМ в одном городе в радиусе 500м друг от друга начинается тупо батлфилд - бездумные перестрелки из за слишком быстрой ротации сторон.
Убиваешь противника - палишь позицию - не успеваешь сменить её за минуту - умираешь от того же противника - повторяешь его действия.
Время жизни на поле боя в этой ситуации ничего не значит, т.к. из за смерти практически ничего не теряешь.
Дополнительное ожидание возрождения в 1-2 минуты заставит действовать более грамотно и добавит важности каждому отдельному бойцу на поле боя.


2. Слишком доступное ПЗРК
Сейчас эффективность ударных вертолётов очень низка, т.к. потенциально каждый из 25 бойцов противника может нести за спиной ПЗРК, каждая отдельная единица которой равняется гибели вертушки.
Урезанные ТВП не дают возможности применять те же кобры по назначению (зависнуть в 3-4 км от точки и работать через ТВП), для МИ24 это и вовсе не предусмотрено, так что вертушки на сервере сейчас чуть менее чем полностью бесполезная фича.
В связи с этим предлагаю сделать ПЗРК покупаемым за очки, например за 50-70 очков с возможностью добирать ракеты в арсенале или за 25, но без этой возможности, читай одноразовые.
Это поможет разнообразить игру и даст хоть какую то эффективность ударным вертушкам.


Специализации
Из четырёх классов представленных сейчас на выбор два абсолютно бесполезны.
Нужно ввести более жёсткое разделение по специальностям, например:

Стрелок (10 слотов) - доступно всё вооружение кроме снайперских винтовок и мин (кроме подрыв. пакета), доступны все виды прицелов, не может ремонтировать технику и полностью лечить союзников
Медик (5 слотов) - всё вооружение кроме снайперских винтовок, мин (кроме подрыв. пакета), многоразовых РПГ и пулемётов, доступны прицелы близкой и средней дальности, не может ремонтировать технику, может полностью лечить союзников
Инженер (5 слотов) - карабины, дробовики (оружие ближнего боя), все виды мин, только коллиматорные прицелы ближней дистанции, может ремонтировать технику, не может полностью излечивать союзников
Снайпер / Марксман (3 слота) - всё вооружение кроме пулемётов и РПГ, противопехотные мины, все виды прицелов, не может ремонтировать технику, не может полностью излечивать союзников, желательна возможность обезвреживания мин без использования инженерного набора.
Разведчик (2 слота) - всё доступное вооружение.

Также использовать глушители могут только разведчики и снайперы, БПЛА только разведчики.
Данное изменение на сервере подстегнёт игроков к командой игре и взаимодействию друг с другом.


Это не все мои хотелки, но на мой взгляд очень важные для сбаллансированого геймплея.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#504  Сообщение Dias » 27 мар 2016 20:18

зеленых туда и я буду там постоянно puf
Khan этих степей :ninjia:
Аватара пользователя
Dias
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 сен 2015 15:23
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#505  Сообщение Syama » 28 мар 2016 14:50

Уберите никнеймы
Syama
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 июн 2015 12:22
Откуда: Джамбул там тепло там мама )
Награды: 4
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#506  Сообщение VARAN » 29 мар 2016 18:26

Со скольки слотов начинали на первом сервере не помню, но по 40 можно попробовать.
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#507  Сообщение PUZO » 30 мар 2016 11:32

VARAN писал(а):Со скольки слотов начинали на первом сервере не помню, но по 40 можно попробовать.

Да норм он и полтинник тащит !!!! Лучше бы АСЕ хотяб на выходные включали !!!! Там народ всегда был :smoke:
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение номер:#508  Сообщение VARAN » 30 мар 2016 20:05

RETRO писал(а):
VARAN писал(а):Со скольки слотов начинали на первом сервере не помню, но по 40 можно попробовать.

Да норм он и полтинник тащит !!!! Лучше бы АСЕ хотяб на выходные включали !!!! Там народ всегда был :smoke:

Ретро раскрой секрет асе. В чем он так хорош? Нервов не жалко? Это какое напряжение должно быть на такое количество кнопок нажимать. Стрелять надо, а тут постоянно в нокауте будешь валяться и кнопки ломать:)
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#509  Сообщение PUZO » 30 мар 2016 20:54

Там хоть не надо было по семь раз в голову попадать чтоб вражину зажмурить :mail:
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение номер:#510  Сообщение VARAN » 30 мар 2016 21:11

RETRO писал(а):Там хоть не надо было по семь раз в голову попадать чтоб вражину зажмурить :mail:

Я тоже удивляюсь меня всегда сразу валят, а когда я стреляю сразу никто не умирал еще
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#511  Сообщение PUZO » 30 мар 2016 21:24

VARAN писал(а):
RETRO писал(а):Там хоть не надо было по семь раз в голову попадать чтоб вражину зажмурить :mail:

Я тоже удивляюсь меня всегда сразу валят, а когда я стреляю сразу никто не умирал еще

ну там вроде рандом какойто !!! бывает с первой пули бывает с четвёртой !!!! :happy:
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4