Ахтунг много текста!

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#51  Сообщение manchkin » 22 окт 2016 23:30

P.P. Я про то, что на основе критики и предложений, я просто подредактирую свои мысли из первого поста по пунктам, т.е. получится v 2.0, затем возможно 3.0 и так далее.
По сути для этого и сделал эту тему, чтобы услышать мнения и возможно прийти к чему то конкретному, а не просто вывалить кучу хотелок.

KA25, а что изменится для тебя, допустим, если ты будешь играть за класс штурмовика без оптики, но с тем же АК с ГП25, с одноразовым гранатомётом?
Всё так же будешь штурмовать точки, набивать фраги и помогать команде. При этом основная масса твоих противников будет в таких же, как и ты условиях. Бои будут на более близких дистанциях, ты сможешь проводить более дерзкие атаки и обходы, т.к. противнику будет сложнее тебя заметить.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#52  Сообщение IronWolf » 23 окт 2016 02:16

администрацию просят ввести платное пзрк. значит нужно ввести платные ловушки и боекомплект. а то дискриминация получается по отношение к вертушкам)
ну и зачем откладывать, надо сделать платные патроны для стрелкового оружия. интересно что дальше vasechkin запросит)
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#53  Сообщение GER4 » 23 окт 2016 10:49

Мое последнее в этой теме слово- миссия устоялась, урал сформирован как сервер, никаких глобальных изменений и экспериментов с классами (опять) не нужно, играйте в то что для вас сделали люди.
Нефиг лезть в Тулу со своим самоваром.

Лучше бы попросили РР сделать на 1 сервере TDM без техники с малюсенькими картами, без прицелов хороший дезматч на рхс. (И то звучало бы более менее здраво по сравнению.)
GER4
 

Сообщение номер:#54  Сообщение manchkin » 23 окт 2016 11:07

IronWolf передёргиваешь. Боевые вертушки появляются достаточно редко, к тому же я уже описал способ, как можно будет увеличить плотность пзрк при их меньшей доступности в целом.
GER4 - урал был уралом и год назад, во времена самолётов, халявных птрк и прочего, но теперь их нет и почему то онлайн не пострадал. Опять же, я ничего не требую и опять таки играю в то что есть сейчас. Тема сделана, чтобы услышать мнения о моих мыслях в приличной форме, а не для выпрашивания чего бы то ни было.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#55  Сообщение IronWolf » 23 окт 2016 12:34

manchkin писал(а):IronWolf передёргиваешь. Боевые вертушки появляются достаточно редко, к тому же я уже описал способ, как можно будет увеличить плотность пзрк при их меньшей доступности в целом.

бронетехника тоже имеет не массовый характер. давай платные рпг введем, оно же кшм и танки валит. васечкина пешие боты валят - уберем ботов. логику улавливаешь.
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#56  Сообщение manchkin » 23 окт 2016 12:48

IronWolf писал(а):
manchkin писал(а):IronWolf передёргиваешь. Боевые вертушки появляются достаточно редко, к тому же я уже описал способ, как можно будет увеличить плотность пзрк при их меньшей доступности в целом.

бронетехника тоже имеет не массовый характер. давай платные рпг введем, оно же кшм и танки валит. васечкина пешие боты валят - уберем ботов. логику улавливаешь.

Боевая бронетехника, как раз имеет более массовый характер - в триггере полно ботов на халявных, ремонтируемых каждым желающим бмп и шилок, сами бтр и бмп и танки стоят не много очков, особенно по сравнению с вертолётами.
Ещё раз - у большинства классов будут (и были, когда были классы) одноразовые гранатомёты, которые в большинстве ситуаций при штурме ничем не хуже рпг, но... Есть и спец. класс нацеленный на уничтожение техники противника с более эффективным вооружением. Итак вопрос - кто в итоге проигрывает от классов?
Логику улавливаю - скрестим сатерического персонажа Васю и манчкина, который к нему не имеет никакого отношения, выставив второго, как обиженного нуба и снова уйдём от конструкивного в пространое "логику улавливаешь?".
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#57  Сообщение IronWolf » 23 окт 2016 12:57

manchkin писал(а):
IronWolf писал(а):
manchkin писал(а):IronWolf передёргиваешь. Боевые вертушки появляются достаточно редко, к тому же я уже описал способ, как можно будет увеличить плотность пзрк при их меньшей доступности в целом.

бронетехника тоже имеет не массовый характер. давай платные рпг введем, оно же кшм и танки валит. васечкина пешие боты валят - уберем ботов. логику улавливаешь.

Боевая бронетехника, как раз имеет более массовый характер - в триггере полно ботов на халявных, ремонтируемых каждым желающим бмп и шилок, сами бтр и бмп и танки стоят не много очков, особенно по сравнению с вертолётами.
Ещё раз - у большинства классов будут (и были, когда были классы) одноразовые гранатомёты, которые в большинстве ситуаций при штурме ничем не хуже рпг, но... Есть и спец. класс нацеленный на уничтожение техники противника с более эффективным вооружением. Итак вопрос - кто в итоге проигрывает от классов?
Логику улавливаю - скрестим сатерического персонажа Васю и манчкина, который к нему не имеет никакого отношения, выставив второго, как обиженного нуба и снова уйдём от конструкивного в пространое "логику улавливаешь?".

про обиженного ты уловил) а по поводу взаимосвязи пзрк - верт, рпг - танк, бот - игрок, не осилил.
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#58  Сообщение manchkin » 23 окт 2016 13:10

Сложно что то уловить из той лужи желчи, что после тебя остаётся. Ещё раз - идея с классами нужна в первую очередь не для того, чтобы облегчить жизнь нубам, а для того, чтобы геймплей стал более адекватным и игроки кооперировались друг с другом исходя из своих возможностей. Пост про Васю ты принял исключительно с точки зрения киберкотлета и гнобителя нубов, а самое главное пропустил мимо ушей.
Прошу, если не можешь без желчи, просто проигнорируй эту тему, мне неприятно отвечать на такие посты.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#59  Сообщение GER4 » 23 окт 2016 13:23

manchkin писал(а):Сложно что то уловить из той лужи желчи, что после тебя остаётся. Ещё раз - идея с классами нужна в первую очередь не для того, чтобы облегчить жизнь нубам, а для того, чтобы геймплей стал более адекватным и игроки кооперировались друг с другом исходя из своих возможностей. Пост про Васю ты принял исключительно с точки зрения киберкотлета и гнобителя нубов, а самое главное пропустил мимо ушей.
Прошу, если не можешь без желчи, просто проигнорируй эту тему, мне неприятно отвечать на такие посты.



Друг, я прихожу играть каждый день, и до админки, весь гемпелей что я наблюдал, был вполне адекватный, поэтому то я и остался на урале, а вам срочно требуется репетитор поднять скилл, и сразу гемплей нормализуется.

И задумайтесь, все что вы не попросите или переделать пожелаете, окажется и у "киберкотлет", которые вам жизни не дают сейчас, и история повторится. Все всегда остаются в равных условиях при которых вы проигрываете по неопытности или иным причинам. Как Ульянов-Ленин говорил? Учиться Учиться и еще раз Учиться!

Не нравится группы в тс, собирайте компашки и оказывайте противостояние, а не стирайте клавиатуры и фаланги в кровь
GER4
 

Сообщение номер:#60  Сообщение IronWolf » 23 окт 2016 13:30

manchkin писал(а):Сложно что то уловить из той лужи желчи, что после тебя остаётся. Ещё раз - идея с классами нужна в первую очередь не для того, чтобы облегчить жизнь нубам, а для того, чтобы геймплей стал более адекватным и игроки кооперировались друг с другом исходя из своих возможностей. Пост про Васю ты принял исключительно с точки зрения киберкотлета и гнобителя нубов, а самое главное пропустил мимо ушей.
Прошу, если не можешь без желчи, просто проигнорируй эту тему, мне неприятно отвечать на такие посты.

ой как. тебе прогуляться не мешает. ведь во время этого к тебе гениальные идеи приходят. а вось какая нибудь да выстрелит)
дальше с чего ты взял что классы облегчают жизнь.
про геймплей - да должен быть интересным. игроки должны кооперироваться, чтобы выигрывать (это одна из целей игры). но не я же набил машину пзрк и полетел к вражеской базе кемперить верты, чтобы постебаться с твоих слов. хотя надо было кшм везти.
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4