Идеи и пожелания сервер #2 Миссия Devastation.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#441  Сообщение info » 02 ноя 2015 15:32

Тема для предложений и их обсуждения.
Администрация читает все сообщения, но это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено.
Прочие сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться, авторы сообщений будут наказываться.
Перед тем как писать пожелание, поищите подобное в прошлых сообщениях.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#442  Сообщение 408_chey-tac » 22 фев 2016 07:46

RIP писал(а):Читать инструкции видимо не царское дело. Черным по белому написано: для работы модуля баллистики с РХС необходимо переместить файлы. Именно в них прописаны параметры для работы рхсовских стволов с АСЕ. Как у вас там работает и что вы там намеряли по баллистике - большой вопрос.

Вас, господин РИП не однократно приглашали посмотреть как работает у нас.. Вам же сделали скриншотов пачку для сравнения наших настроек и ваших!! и все это со стандартными модами без
манипуляций с файлами!! А Вы снова за свое и делаете вид, что ничего не было. Еще раз повторюсь.. если вы считаете " Как у вас там работает и что вы там намеряли по баллистике - большой вопрос."
то милости прошу проверить лично!! или это не царское дело???
408_chey-tac
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2013 16:25

Сообщение номер:#443  Сообщение Galactic » 22 фев 2016 13:54

408_chey-tac писал(а):
RIP писал(а):Читать инструкции видимо не царское дело. Черным по белому написано: для работы модуля баллистики с РХС необходимо переместить файлы. Именно в них прописаны параметры для работы рхсовских стволов с АСЕ. Как у вас там работает и что вы там намеряли по баллистике - большой вопрос.

Вас, господин РИП не однократно приглашали посмотреть как работает у нас.. Вам же сделали скриншотов пачку для сравнения наших настроек и ваших!! и все это со стандартными модами без
манипуляций с файлами!! А Вы снова за свое и делаете вид, что ничего не было. Еще раз повторюсь.. если вы считаете " Как у вас там работает и что вы там намеряли по баллистике - большой вопрос."
то милости прошу проверить лично!! или это не царское дело???

Ты бы лучше написал с какими модами туда заходить надо.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#444  Сообщение Galactic » 22 фев 2016 14:52

408_chey-tac писал(а):
RIP писал(а):Читать инструкции видимо не царское дело. Черным по белому написано: для работы модуля баллистики с РХС необходимо переместить файлы. Именно в них прописаны параметры для работы рхсовских стволов с АСЕ. Как у вас там работает и что вы там намеряли по баллистике - большой вопрос.

Вас, господин РИП не однократно приглашали посмотреть как работает у нас.. Вам же сделали скриншотов пачку для сравнения наших настроек и ваших!! и все это со стандартными модами без
манипуляций с файлами!! А Вы снова за свое и делаете вид, что ничего не было. Еще раз повторюсь.. если вы считаете " Как у вас там работает и что вы там намеряли по баллистике - большой вопрос."
то милости прошу проверить лично!! или это не царское дело???

Я зашёл и увидел, что баллистика работает также как урале только прицелы ПСО без барабанчиков.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#445  Сообщение GER4 » 22 фев 2016 21:44

Хотел бы предложить несколько моментов, закусился было с Носком на серваке, послал он меня в общем сюда со своим нытьем.
При угоне КШМ и дальнейшем прятании её за карту или утоплении, предлагаю 2 варианта:
1. После управления КШМ противником перереспавн через 5 минут если КШМ в бездействии.
2. После управления КШМ команды союзников и отгона за тригер базы, и водитель/пилот был выбит из КШМ, перереспавн через 5-10 минут. (Так же лишает возможности крысятничества "заксланых казачков")

И еще, мат в виде меток на карте тоже карать баном, раз такие правила распространяются на чат и рацию.

Надеюсь по этим скромным пунктам игроки поддержат меня.

Ах да, и как тут сменить ник я был GER4 а поменял на КАВКАЗ?
GER4
 

Сообщение номер:#446  Сообщение GER4 » 23 фев 2016 00:24

Большая и безобидная просьба/вопрос - можно ли добавить парашюты в вертушки, не КШМ2, частые случаи выбивания заднего ротора и затяжного падения, было бы достаточно реалистично если бы экипаж, кто успевал, хватал парашюты, ремки и аптечки более бесполезны мне кажется, и багаж никогда не используется, 5-6 парашютов и все давольны. Не прав?
GER4
 

Сообщение номер:#447  Сообщение Galactic » 23 фев 2016 06:19

GER4 писал(а):Хотел бы предложить несколько моментов, закусился было с Носком на серваке, послал он меня в общем сюда со своим нытьем.
При угоне КШМ и дальнейшем прятании её за карту или утоплении, предлагаю 2 варианта:
1. После управления КШМ противником перереспавн через 5 минут если КШМ в бездействии.
2. После управления КШМ команды союзников и отгона за тригер базы, и водитель/пилот был выбит из КШМ, перереспавн через 5-10 минут. (Так же лишает возможности крысятничества "заксланых казачков")

Бан на засланных засланцев. Иметь видимый, от первого лица, маркер при запросе о место положении КШМ.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#448  Сообщение uDu0T » 23 фев 2016 17:08

карта сахрани, зеленая сторона, арсенал в текстуре гаражей
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Аватара пользователя
uDu0T
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 июл 2013 10:59
Откуда: Откуда и все ;)

Сообщение номер:#449  Сообщение uDu0T » 23 фев 2016 17:51

Слишком быстро пропадают тела убитых игроков
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Аватара пользователя
uDu0T
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 июл 2013 10:59
Откуда: Откуда и все ;)

Сообщение номер:#450  Сообщение [AS] OLDPRAPOR » 23 фев 2016 19:33

Какой тут формат?
СГ , паблик?
Игроки не в тс.. игроки без аддона рации..и как с ними взаимодействовать?
А тут еще и группы отключили и в добавок маркеры над игроками...я так понял все товарищи .что с предложениями лезут усложнить игру ,в нее то сами и не играют!
Верните маркера или группы, или и то и другое!
Аватара пользователя
[AS] OLDPRAPOR
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:46
Откуда: Псковская обл.

Сообщение номер:#451  Сообщение Velik » 23 фев 2016 21:41

Френдли файр, кстати, довольно редкий. Метки на карте же есть.


Что делать с повальным минированием и невозможностью разминирования без смерти? Это бред какой-то ,а не игровой процесс.
нервный немношк)
Аватара пользователя
Velik
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2015 14:37

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3