Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#411  Сообщение NosokTV » 26 фев 2017 07:59

KaMeG писал(а):Верните таймер на смену команды.
вылетев почти на самом старте миссии(выбирал снаряжение) играя за красных, спустя некоторое время пытался зайти снова в игру, красных 30, синих 18 и мне не дает зайти за красных, 20 минут ждал пока кто-то выйдет/вылетит из красных игроков.

Привет прыгунам по командам и "фантомным крысам"
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#412  Сообщение aleksandrm83 » 26 фев 2017 08:18

NosokTV писал(а):
KaMeG писал(а):Верните таймер на смену команды.
вылетев почти на самом старте миссии(выбирал снаряжение) играя за красных, спустя некоторое время пытался зайти снова в игру, красных 30, синих 18 и мне не дает зайти за красных, 20 минут ждал пока кто-то выйдет/вылетит из красных игроков.

Привет прыгунам по командам и "фантомным крысам"

а есть техническая возможность ограничить количество переходов , тремя минутами после взятия точки но не более 3х раз за карту(или вообще один раз за карту) , как то оставив возможность самим отбалансировать численность команд , но при этом не прыгать постоянно из команды в команду особенно в разгаре битвы за тригер ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#413  Сообщение NosokTV » 26 фев 2017 08:56

aleksandrm83 писал(а):а есть техническая возможность ограничить количество переходов , тремя минутами после взятия точки но не более 3х раз за карту(или вообще один раз за карту) , как то оставив возможность самим отбалансировать численность команд , но при этом не прыгать постоянно из команды в команду особенно в разгаре битвы за тригер ?

Даже если есть, слишком сложная для реализация и уж тем более корректной работы.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#414  Сообщение Dias » 26 фев 2017 11:59

Заходишь за какую либо команду; красные берешь - АК! за синих - м16! натягиваешь глушитель и бежишь подрываться на куче мин в бункере!(хоть бы ограничили) Снайперских винтовок нет, а если и есть, то оптики на них нет! Просили хоть за очки разнообразия вооружения не поддержали. Добавьте плиз зеленых 1-5 чел. надоели эти новые игровые тактики, которые умнее всех, во всем!(Из за которых афкашиш на базе)
Khan этих степей :ninjia:
Аватара пользователя
Dias
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 сен 2015 15:23
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#415  Сообщение NosokTV » 26 фев 2017 12:18

Были зеленые - слёзно просили их убрать.
Любое снаряжение, которое вам (в контексте - игрокам) дать за очки - вы стараетесь надюпать.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#416  Сообщение Dias » 26 фев 2017 12:26

Я даже знаю наверно, почему :))) Зеленые слишком нагибали и не давали захватить город, игрокам имеющим гениальные познания в области тактики.
Khan этих степей :ninjia:
Аватара пользователя
Dias
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 сен 2015 15:23
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#417  Сообщение KA25 » 26 фев 2017 12:58

Добавить за синих чёрный рюкзак Assault Pack (Black) из чёрного есть всё, но нет рюкзака.
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Сообщение номер:#418  Сообщение 101st » 26 фев 2017 18:24

Как раз таки тоже хотел отписаться по поводу зелёных, чтобы рассмотрели вариант их ввода в игру, но Dias опередил меня в этом. Идея всё же неплоха как мне кажется, добавить всего пару слотов для поддержки ботов. Зато будет стимул зелёным держать радиовышку, чтобы подкрепления постоянно приходили к ним, и город было чуточку сложнее взять одной из команд. Однако насколько сильно изменит это игровой процесс не берусь судить, на практике только смотреть. Если такое уже было применено ранее на сервере, то поведайте, какие минусы могут следовать из этого, стоит или не стоит добавлять зелёных.

Касаемо снайперских винтовок, то уже столько человек отписалось вам где только возможно с просьбой добавить их на сервер, а администрация противится всё, не давая игрокам разнообразия в игре и тактике. Желающих очень много и в основном это все постояльцы сервера. Так может дать игрокам право выбора как им играть в их игру? Хочет человек лежать и снайперить, да пусть лежит и снайперит (что вы цепляетесь к этому?), надоест, возьмёт штурмовую винтовку, да пойдёт брать бункеры. Считаю, что каждый волен играть так как ему заблагорассудится, не нарушая общепринятых правил естественно. Ведь и без снайперских винтовок и прицелов большей кратности точно также лежат и "кемперят" те кому это нравится, а кому-то в самую гущу боя нравится врываться. Да и охотится на вражеского снайпера тоже забавно. Поэтому вы всё же рассмотрите просьбу эту и не оставляйте без ответа. Добавьте каждой стороне по 1 слоту снайпера и всё. Либо ещё такой вариант, взять и добавить 2 снайперских пары зелёным с возможностью выбора маскхалата для разного ландшафта. Тем самым убиваете двух зайцев одним выстрелом. :)
101st
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2017 17:24

Сообщение номер:#419  Сообщение 101st » 26 фев 2017 18:38

Ах да! :) Добавьте покупку водного транспорта на картах, где присутствует вода. В свою очередь внесёт разнообразие в боях у побережья.
101st
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2017 17:24

Сообщение номер:#420  Сообщение NosokTV » 26 фев 2017 21:34

101st писал(а):Если такое уже было применено ранее на сервере, то поведайте, какие минусы могут следовать из этого, стоит или не стоит добавлять зелёных.

Они либо нагибали, либо проигрывали. Одни за них играть не хотят в принципе и слоты отдавать свой команды, другим надо чтоб там были только те с кем действительно можно будет сдерживать город.
Реализовывалось несколько раз, затраты времени на разработку и балансировку ни разу не "окупились".
101st писал(а):Так может дать игрокам право выбора как им играть в их игру? Хочет человек лежать и снайперить, да пусть лежит и снайперит (что вы цепляетесь к этому?), надоест, возьмёт штурмовую винтовку, да пойдёт брать бункеры. Считаю, что каждый волен играть так как ему заблагорассудится, не нарушая общепринятых правил естественно.

Может оставить разработчику право выбора что и как должно быть в его миссии? *поддержка сервера, кстати, продолжает оплачиваться (в основном) из средств администрации*
Как показывает прошлый опыт, если игроки продолжают лежать даже без болтовок и прицелов, тогда когда надо брать бункера или оборонять город, то ввод их в игру только усугубит ситуацию.
Слоты и прочие ограничения не обсуждаются - слушать жалобы, что вы друг-друга дерьмом обливаете из-за "несправедливо занятых" слотов желания нет.
101st писал(а):Добавьте покупку водного транспорта на картах, где присутствует вода. В свою очередь внесёт разнообразие в боях у побережья.

Не внесет. В Arma 3 нет разнообразия водных средств передвижения, у RHS та же ситуация.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6