Ахтунг много текста!

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#41  Сообщение aleksandrm83 » 22 окт 2016 19:53

P.P писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Почти со всем согласен , но когда начинается массовое сбитие вертолётов и невозможность одной команды добраться до точки играть становится вовсе уныло , вот и предлагаю как то ограничить ПЗРК. А пункт 2.6 просто как то конкретезировать , а то когда один товарищ возмутился тем что вертолёт "сбили на чужой половине" это дословная цитата, смеха было много

если конкретизировать расстояние на котором можно сбивать вертолеты несушие машки - то начнется тотальная охота на машки в рамках расстояния.
тем более, что это расстояние может варирироваться.
если сделать ПЗРК платным - то это обеспечит тотальное превосходство воздуха.
по моему вы сами не представляете, чего желаете.

На счёт расстояния убедили , будут "умники" стоять в метре от тригера.
А на счёт превосходства в воздухе тут всё от цены зависит , если будет слишком дорог то да вертолёты будет не кому сбивать. Но когда команда берёт город только за счёт ПВО как то не нормально ведь.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#42  Сообщение P.P » 22 окт 2016 20:11

aleksandrm83 писал(а):
P.P писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Почти со всем согласен , но когда начинается массовое сбитие вертолётов и невозможность одной команды добраться до точки играть становится вовсе уныло , вот и предлагаю как то ограничить ПЗРК. А пункт 2.6 просто как то конкретезировать , а то когда один товарищ возмутился тем что вертолёт "сбили на чужой половине" это дословная цитата, смеха было много

если конкретизировать расстояние на котором можно сбивать вертолеты несушие машки - то начнется тотальная охота на машки в рамках расстояния.
тем более, что это расстояние может варирироваться.
если сделать ПЗРК платным - то это обеспечит тотальное превосходство воздуха.
по моему вы сами не представляете, чего желаете.

На счёт расстояния убедили , будут "умники" стоять в метре от тригера.
А на счёт превосходства в воздухе тут всё от цены зависит , если будет слишком дорог то да вертолёты будет не кому сбивать. Но когда команда берёт город только за счёт ПВО как то не нормально ведь.

все в равных условиях. персональные ПВО доступны всем.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#43  Сообщение KA25 » 22 окт 2016 20:13

Против покупки оружия и классов, каждый играет с чем хочет и кем хочет. Не трогайте !!111 :rebuke:
http://image.prntscr.com/image/8cc77f4a ... 53ce60.png
Предлагаю какой-нибудь определённый бункер в каждом городе сделать более укреплённым, огородить и т.д. Обычно за такие бункера (когда они попадают в такие места как на скрине) самые яркие и длительные бои, а не просто добежал - захватил - убили - отхватили.
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Сообщение номер:#44  Сообщение manchkin » 22 окт 2016 21:15

Такая доступность пзрк, как сейчас была акуальна ещё во времена самолётов на сервере, ибо сбить опытного лётчика с земли было мягко говоря нетривиальной задачей.
По кемперству базы - можно сделать ещё один триггер, например 7км на алтисе, 5км на черно и т.д. в котором игрок произведший пуск пзрк помечался бы на 5-10 минут на карте. Само собой дальше его или облетают или карают спец. отряд.
На счёт того, что вертушки будут доминировать - это всё легко балансится ценой за пуск, а также теоретическим кол-ом носителей самих пзрк. Например, пзрк могут купить все, но для определённого класса оно будет заметно дешевле. Так что, при желании плотность огня пво можно будет увеличить.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#45  Сообщение manchkin » 22 окт 2016 21:16

КА25 опиши свой обычный набор экипировки и чем ты занимаешься в игре.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#46  Сообщение aleksandrm83 » 22 окт 2016 21:30

manchkin писал(а):Такая доступность пзрк, как сейчас была акуальна ещё во времена самолётов на сервере, ибо сбить опытного лётчика с земли было мягко говоря нетривиальной задачей.
По кемперству базы - можно сделать ещё один триггер, например 7км на алтисе, 5км на черно и т.д. в котором игрок произведший пуск пзрк помечался бы на 5-10 минут на карте. Само собой дальше его или облетают или карают спец. отряд.
На счёт того, что вертушки будут доминировать - это всё легко балансится ценой за пуск, а также теоретическим кол-ом носителей самих пзрк. Например, пзрк могут купить все, но для определённого класса оно будет заметно дешевле. Так что, при желании плотность огня пво можно будет увеличить.

лучше сразу артобстрел вызвать , ибо нефиг. разные цены для разных классов это излишнее усложнение.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#47  Сообщение P.P » 22 окт 2016 21:56

двавайте комплексно и сугубо по теме в первом посте.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#48  Сообщение manchkin » 22 окт 2016 22:05

Пока что всё что касается пзрк пересекается с темой классов и вооружения за очки. Как будет достаточно мнений я добавлю в первый пост промежуточный "подытог". Подытог будет редактироваться по мере поступления предложений и обсуждений и возможно, когда нибудь сформируется в нечто похожее на цельную концепцию.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#49  Сообщение P.P » 22 окт 2016 22:24

manchkin писал(а):Пока что всё что касается пзрк пересекается с темой классов и вооружения за очки. Как будет достаточно мнений я добавлю в первый пост промежуточный "подытог". Подытог будет редактироваться по мере поступления предложений и обсуждений и возможно, когда нибудь сформируется в нечто похожее на цельную концепцию.

я не могу прочитать дальше второй точки.
перевразируй, пожалуйста.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#50  Сообщение KA25 » 22 окт 2016 22:37

manchkin писал(а):КА25 опиши свой обычный набор экипировки и чем ты занимаешься в игре.

ak74m с прицелом. РПГ с осколочными.
Пытаюсь захватить бункера и уничтожить машки, или хотя бы дать координаты вражеской кшм. :ninjia:
Ну и отдаю все заработанные очки тому кто копит на что-нибудь. :happy:
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4