Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#391  Сообщение SLAVA » 20 фев 2017 18:30

Лучше бы я все это не читал. :suicide:
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#392  Сообщение aleksandrm83 » 20 фев 2017 19:01

manchkin писал(а):Кхм... По моему кемперства сейчас на сервере нет, ибо так сейчас выглядит рядовой геймплей, в основном на картах где есть оптика.
Обычные перебежки от куста к кусту и перестрелки по таким же перебежчикам, а фрагом обычно становится тот, кто первым спалился. Это при том, что доступна только 4х оптика.
Болтовок и прицелов большой дальности нет, видимо, по причине боязни кемподрочева, т.к. с тем арсеналом, что есть сейчас прицелы будут доступны всем и не только на болтовки. Хотя, сами по себе болтовки эффективны (да и то под вопросом) только по статичным целям, т.к. при перезарядке прицел сильно сбивается.

На Ззаграбаде лёжка с пулемётами(там нету оптики) такая же как и с оптикой дистанция немного сократилась не более , только пулемётчиков нечем подавить , геймплей заключается в беге толпой на пулемёты с уворачиванием от трассеров , ночью особенно увлекательно :oops:
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#393  Сообщение manchkin » 20 фев 2017 20:16

aleksandrm83 писал(а):
manchkin писал(а):Кхм... По моему кемперства сейчас на сервере нет, ибо так сейчас выглядит рядовой геймплей, в основном на картах где есть оптика.
Обычные перебежки от куста к кусту и перестрелки по таким же перебежчикам, а фрагом обычно становится тот, кто первым спалился. Это при том, что доступна только 4х оптика.
Болтовок и прицелов большой дальности нет, видимо, по причине боязни кемподрочева, т.к. с тем арсеналом, что есть сейчас прицелы будут доступны всем и не только на болтовки. Хотя, сами по себе болтовки эффективны (да и то под вопросом) только по статичным целям, т.к. при перезарядке прицел сильно сбивается.

На Ззаграбаде лёжка с пулемётами(там нету оптики) такая же как и с оптикой дистанция немного сократилась не более , только пулемётчиков нечем подавить , геймплей заключается в беге толпой на пулемёты с уворачиванием от трассеров , ночью особенно увлекательно :oops:

Ну фиг знает. На заргабаде пулемётчики страшные только в чистом поле, да и то только если их там толпа, а по одному и так нормально щёлкаются.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#394  Сообщение -[SF]- nvrsk » 20 фев 2017 20:27

manchkin писал(а):Ну фиг знает. На заргабаде пулемётчики страшные только в чистом поле, да и то только если их там толпа, а по одному и так нормально щёлкаются.

ак74/м4а1 сила, пулеметы могила rock
Нет на сервере проблемы с пулеметчиками)) Очень мало людей умеют с ними нормально обращаться) Большинство бесполезно зажимают кнопку и просто создают атмосферный звук puf
Аватара пользователя
-[SF]- nvrsk
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2013 01:30
Откуда: Новороссийск

Сообщение номер:#395  Сообщение aleksandrm83 » 20 фев 2017 20:52

-[SF]- nvrsk писал(а):
manchkin писал(а):Ну фиг знает. На заргабаде пулемётчики страшные только в чистом поле, да и то только если их там толпа, а по одному и так нормально щёлкаются.

ак74/м4а1 сила, пулеметы могила rock
Нет на сервере проблемы с пулеметчиками)) Очень мало людей умеют с ними нормально обращаться) Большинство бесполезно зажимают кнопку и просто создают атмосферный звук puf

На удалённых от города точках (особенно азизизит и усадьба) на подходам к которым нет укрытий вполне себе пулемётчики решают , войти практически невозможно , да и подавить пулемёты собственно нечем хоть с оптикой хоть без (
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#396  Сообщение VARAN » 20 фев 2017 21:04

Может на заргабаде без кшм сыграем. Территория мала- будем колоннами выдвигаться на грузовиках.
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#397  Сообщение Galactic » 21 фев 2017 16:52

Добавьте синим гп гранаты HET и для M240 новый пламегаситель.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#398  Сообщение Neznayka » 22 фев 2017 19:09

предлагаю кикать игроков которые сидят на базе во время игры или залипают в ящике т.к. игра командная, а играют от силы человек 10 а остальные втыкают ящик или бегают вокруг него...
предлагаю кик за простой в ангаре через 10 минут.
Neznayka
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2016 09:42

Сообщение номер:#399  Сообщение aleksandrm83 » 22 фев 2017 19:42

Neznayka писал(а):предлагаю кикать игроков которые сидят на базе во время игры или залипают в ящике т.к. игра командная, а играют от силы человек 10 а остальные втыкают ящик или бегают вокруг него...
предлагаю кик за простой в ангаре через 10 минут.

За АФК нужно кикать .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#400  Сообщение Ace » 24 фев 2017 13:46

предлагаю:
- красным добавить выстрел 7В,
- транспортные уралы заменить на зеленые крытые камазы,
- на картах с водой добавить синим катер, которых из РХСа, красным аналог можно
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3