Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#381  Сообщение bipbip » 19 фев 2017 04:30

За захват флагов есть же начисление очков, но люди тут же испаряются оттуда. Ещё хорошо кто отметит и мины поставит, а так народ очень сложно загнать на оборону флагов. Когда за команду много новичков - постоянно приходится внушать что бункера надо оборонять, но стимула "давайте победим" часто мало для игроков. Бывает пасешь флаг минут по 20, никто не приходит. И что, получается был бесполезен? Ну ок, в след. раз идут на пробежку противника от кшм с пулеметом под куст...
Начисление за захват города идет всем, при этом 50% людей не имеют отношения к победе (проползали по краю триггера и ничего не сделали полезного). Его можно вообще убрать, никто не заметит (бонусной техники хватает). А вот начислять очки за оборону бункеров при условии что ты реально был там рядом имеет смысл, тем более что возможны варианты - если захвачены все флаги начислять 5 очков в минуту, если захвачен один - чуть поменьше, чтоб не рачили всей тимой на одном флаге. Можно сделать множитель завязаный на кол-во игроков у флага.
bipbip
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2014 23:56
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#382  Сообщение VARAN » 19 фев 2017 07:39

Понятие оборона бункера многогранно. Чувак в лесу в 500 метрах от бункера сливает проезжающую кшм противника-вот кому нужно 100 очков на счёт. И можно так же серийным стрелкам накидывать за каждого следующего.
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#383  Сообщение SLAVA » 19 фев 2017 08:21

Все что нужно сделать для увеличения "стимула" это повысить вознаграждение за захват флага, уничтожение КШМ и радиовышки, за захват первого флага (на высокой вышке) сделать самый высокий бонус, возле неё можно дополнительно сконцентрировать ботов в том числе и на стационарном вооружении. Сократить вознаграждение за убийство врага далее 200 метров, увеличить за убийство менее 100/50/5 метров (можно сделать бонус за дальний выстрел из стрелкового оружия на дистанцию более 700 метров, для отдельной касты игроков с различными диагнозами и фобиями) в таблице статистики сделать отдельные шкалы по убитым ботам/игрокам.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#384  Сообщение aleksandrm83 » 19 фев 2017 10:32

SLAVA писал(а):Все что нужно сделать для увеличения "стимула" это повысить вознаграждение за захват флага, уничтожение КШМ и радиовышки, за захват первого флага (на высокой вышке) сделать самый высокий бонус, возле неё можно дополнительно сконцентрировать ботов в том числе и на стационарном вооружении. Сократить вознаграждение за убийство врага далее 200 метров, увеличить за убийство менее 100/50/5 метров (можно сделать бонус за дальний выстрел из стрелкового оружия на дистанцию более 700 метров, для отдельной касты игроков с различными диагнозами и фобиями) в таблице статистики сделать отдельные шкалы по убитым ботам/игрокам.

Сделать увеличить колическтво очков за 1й бункер и за КШМ и уменьшить за стрельбу в упор , захват бункера или уничтожение "кашмы" должен стоить раза в 2 или 3 дороже чем убийство в упор , да и бонус за убийство с 5 метров как то сомнителен с моей точки зрения , можно как вариант более 300 метров 1 очко , 300-100 метров 2 очка , менее 100м 3 очка , высвободившиеся очки направить на стимулирование выноса КШМ/техники врага и захват флагов , а вышку то же дополнительно усилить ботами если уж за неё увеличивать награду.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#385  Сообщение Atlas » 19 фев 2017 12:10

- совсем убрать начисление очков за убийства из стрелкового оружия дальше 100 метров
- добавить очков за захват бункеров
- добавить 2 зоны обороны бункеров
1) внутри бункера
2) в радиусе 50м
и начислять поминутно за удержание
- добавить очков за уничтожение кшм и наземной техники противника
- начислять очки за захват техники ботов
- начислять очки пилотам вертолетов за доставку кшм к тригеру
- за тимкил снимать все накопленные очки
- за повторный тимкил спавнить в море на 10 мин или кикать с сервера (сейчас актуально тк очередь на вход, как раз повторно заходить будет мин 10)
Atlas
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2017 11:42

Сообщение номер:#386  Сообщение NosokTV » 19 фев 2017 13:04

Atlas писал(а):- совсем убрать начисление очков за убийства из стрелкового оружия дальше 100 метров

ПвЕ
Atlas писал(а):- добавить очков за захват бункеров
- добавить 2 зоны обороны бункеров
1) внутри бункера
2) в радиусе 50м
и начислять поминутно за удержание

Идеальное решение проблемы прицеливания для минометов и техники.
Atlas писал(а):- добавить очков за уничтожение кшм и наземной техники противника
- начислять очки за захват техники ботов
- начислять очки пилотам вертолетов за доставку кшм к тригеру

Сейчас, кстати, очки начисляются, если взлететь с базы с экипажем в вертолете и рухнуть где нибудь у точки. Популярный метод заработка.
Atlas писал(а):- за тимкил снимать все накопленные очки
- за повторный тимкил спавнить в море на 10 мин или кикать с сервера (сейчас актуально тк очередь на вход, как раз повторно заходить будет мин 10)

Есть идея лучше, если вас за тимкилили, то вас и кикать с сервера. Очень актуально т.к уникумов которые бегает перед тобой пока ты среляешь просто куча.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#387  Сообщение Atlas » 19 фев 2017 15:56

NosokTV писал(а):
Atlas писал(а):- совсем убрать начисление очков за убийства из стрелкового оружия дальше 100 метров

ПвЕ


наоборот больше ПВП добавит теряется смысл в кемперстве и лежании с пулеметами за 1км от триггера


Atlas писал(а):- добавить очков за захват бункеров
- добавить 2 зоны обороны бункеров
1) внутри бункера
2) в радиусе 50м
и начислять поминутно за удержание

Идеальное решение проблемы прицеливания для минометов и техники.[/quote]

так и сейчас также обрабатываются бункеры как минометами так и техникой, в этом плане ничего не изменится
зато добавится стимул в удержании бункера

NosokTV писал(а):
Atlas писал(а):- добавить очков за уничтожение кшм и наземной техники противника
- начислять очки за захват техники ботов
- начислять очки пилотам вертолетов за доставку кшм к тригеру

Сейчас, кстати, очки начисляются, если взлететь с базы с экипажем в вертолете и рухнуть где нибудь у точки. Популярный метод заработка.


так это баг который есть смысл пофиксить

NosokTV писал(а):
Atlas писал(а):- за тимкил снимать все накопленные очки
- за повторный тимкил спавнить в море на 10 мин или кикать с сервера (сейчас актуально тк очередь на вход, как раз повторно заходить будет мин 10)

Есть идея лучше, если вас за тимкилили, то вас и кикать с сервера. Очень актуально т.к уникумов которые бегает перед тобой пока ты среляешь просто куча.


примерное соотношение тимкила с отговоркой "небыло видно ника" и тимкила на линии огня 10 к 1
плюс научит смотреть на форму и различать свой/чужой не только по надписи над головой
пусть даже 1мин наказания за тим кил уже постепенно научит внимательнее смотреть
Atlas
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2017 11:42

Сообщение номер:#388  Сообщение Shaman45th » 20 фев 2017 00:08

Обновились RHS.
Обновился JSRS , но вопрос в том, что и со старым JSRS APex че то не пускало.

Можно уже качать и играть?)
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#389  Сообщение grijkee » 20 фев 2017 13:58

Atlas писал(а):наоборот больше ПВП добавит теряется смысл в кемперстве и лежании с пулеметами за 1км от триггера

Кемперы были, есть и всегда будут, как бы с ними не боролись. Разница только в том, что будет их кемперство приносить команде пользу или нет. Одно дело лежит человек с оптикой на отдалении 700 метров и подавляет огневые точки, пока команда продвигается к точке, другое если лежит человек с оптикой на том же отдалении и стреляет исключительно чтобы ПОФРАГАТЬ. Смысла мало, зато ПВП.
Аватара пользователя
grijkee
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 янв 2014 23:37

Сообщение номер:#390  Сообщение manchkin » 20 фев 2017 14:18

Кхм... По моему кемперства сейчас на сервере нет, ибо так сейчас выглядит рядовой геймплей, в основном на картах где есть оптика.
Обычные перебежки от куста к кусту и перестрелки по таким же перебежчикам, а фрагом обычно становится тот, кто первым спалился. Это при том, что доступна только 4х оптика.
Болтовок и прицелов большой дальности нет, видимо, по причине боязни кемподрочева, т.к. с тем арсеналом, что есть сейчас прицелы будут доступны всем и не только на болтовки. Хотя, сами по себе болтовки эффективны (да и то под вопросом) только по статичным целям, т.к. при перезарядке прицел сильно сбивается.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5