Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#351  Сообщение manchkin » 10 фев 2017 10:45

Ну, во-первых, такая уж концепция этого сервера. Бери какое хочешь оружие и делай что хочешь, лишь бы под ногами не путался у тех, кто пытается выйграть.
Во-вторых, скажу по секрету - практически в любом шутере и на любом открытом сервере ~70% игроков (слабых) для остальных 30% (сильных) воспринимаются, как те же боты и опасность представляют примерно такую же.
Так что остаётся или играть на толерантном для всех сервере и мудохаться с 70% нубов в команде или сильнее завязывать миссию на взаимодействии игроков. Я лично за то и топлю, чтобы сделать геймплей более размеренным и последовательным с чётким взаимодействием между игроками, но сколько ни стучусь, всё бестолку.

P.S. Почему то играя в тот же SQUAD, никому не нужно дотошно втирать его функцию, может стоит задуматься почему и сделать выводы?
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#352  Сообщение aleksandrm83 » 10 фев 2017 12:04

Ace писал(а):Можно ли сделать, чтобы кшм-ки после уничтожения респились в развернутом состоянии километра за 3-4 от края новой точки все время в разных местах. Будут решены многие проблем с доставкой, пзрк-шниками и т.д. Кто захочет - будет в город завозить.
Еще предложение - чтобы первые минут 5-10 с момента появления задания невозможно было заехать на кшм в город.

Это актуально только на Алтисе пожалуй из-за размеров карты, да 3 километра откровенно мало ,тут нужно километров 5 минимум
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#353  Сообщение -[SF]- nvrsk » 10 фев 2017 12:10

KA25 писал(а): Убрать возможность для одиночек выносить кшм с одного-двух выстрелов рпг, если он такой диверсант, то пусть бегает в паре, что уже усложнит его действия. "Тогда будет носить 3 выстрела рпг", пусть носит 3 выстрела, но не один специальный для вражеского кшм.

Ага, а синие будут песос делать?) Брать два м136 и ничего более - не выход. Смав носить с двумя выстрелами тоже не потянешь. У синих итак недостаток с граниками - пока его поставишь в боевое положение - кшмка успевает проехать) Это не критично да и в процессе только раззадоривает) Это красным много думать не надо - взял рпг 7, взял 2 вл и 1 ОГ - и все) - я молчу про маньяков с полным рюкзаком ОГ))
Сколько уже играю, и "враг возле нашего кшм" работает не так как я себе представляю, когда спавнятся возле кшм и пытаются её спасти, процентам 95(с неба цифра) абсалютли до одного места кто там у кшм, взорвали кшм или нет, потому что кшм возле тригера появляется сама, нужно только спавниться.

Мы, наверно, играем на разных серверах) Да, реагируют не все, но явно не пресловутые 5 % )
KA25 писал(а):. Я ни на что не намекаю, но с рэмбокатлетами нужно бороться и глушители у них нужно открутить.

Лично мне отсутствие глушителя практически не повредит) Я часто бегаю и без него, в том числе и в районе вражеского кшм) Главное грамотно двигаться, а не лежать под кустом и поливать))
manchkin писал(а):P.S. Почему то играя в тот же SQUAD, никому не нужно дотошно втирать его функцию, может стоит задуматься почему и сделать выводы?

Абсолютно разные концепции игр) В скваде ты можешь общаться только со своей группой, вопрос коммуникации вынуждает тебя играть сообща. Также важным фактором является снаряжение - там невозможно выбрать определенную роль и универсально нагибать. - Такой формат игр находит отклик среди людей, но он мал). На Урале же, мы играем в паблик режим, самый натуральный твт паблик, который в своей основе имеет очень удачное скрещение "режимов прошлого" - шепотка эволюции, шепотка доминации и свои наработки) Я сам все натыкаюсь на мысль написать режим подобный AAS из Сквада, только лень вспоминать все, давно очень миссиями занимался. Может как нибудь появится стимул)
p.s Меня нынешнее положение на сервере абсолютно устраивает) Есть мелкие недочеты как миссии, так и самого рхс, но все остальное зависит от самих игроков)
Dias писал(а):Чуваки не трогайте КШМ, я из за вас не буду 2 трубу тоскать! Потом будете ныть что кемперят КШМ-ки.(так как она не взрывается) :idiot:

Аминь)))
Аватара пользователя
-[SF]- nvrsk
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2013 01:30
Откуда: Новороссийск

Сообщение номер:#354  Сообщение manchkin » 10 фев 2017 13:36

-[SF]- nvrsk писал(а):Абсолютно разные концепции игр) В скваде ты можешь общаться только со своей группой, вопрос коммуникации вынуждает тебя играть сообща. Также важным фактором является снаряжение - там невозможно выбрать определенную роль и универсально нагибать. - Такой формат игр находит отклик среди людей, но он мал). На Урале же, мы играем в паблик режим, самый натуральный твт паблик, который в своей основе имеет очень удачное скрещение "режимов прошлого" - шепотка эволюции, шепотка доминации и свои наработки) Я сам все натыкаюсь на мысль написать режим подобный AAS из Сквада, только лень вспоминать все, давно очень миссиями занимался. Может как нибудь появится стимул)
p.s Меня нынешнее положение на сервере абсолютно устраивает) Есть мелкие недочеты как миссии, так и самого рхс, но все остальное зависит от самих игроков)

Эм... Ну так в СКВАДе тоже паблик сервера...
Не вижу, чем бы навредил подобный подход к организации групп из СКВАДа на этом сервере, ну разве что в одно рыло было бы сложнее нагибать. Не забываем - 70/30...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#355  Сообщение turbo » 10 фев 2017 14:30

а что за кипиш вокруг кшм?* все работает как надо еще со времен доминейшена а2. (велосипеды бы ;) )
жалко, что не зашли сайд миссии, так бы и техники побольше было.
turbo
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2013 11:54

Сообщение номер:#356  Сообщение Galactic » 10 фев 2017 15:14

-[SF]- nvrsk писал(а):Я сам все натыкаюсь на мысль написать режим подобный AAS из Сквада, только лень вспоминать все, давно очень миссиями занимался. Может как нибудь появится стимул)

Наткнись лучше на сервера TacBf и обнаружь, что такие миссии уже 3 года как созданы.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#357  Сообщение turbo » 10 фев 2017 21:21

Galactic писал(а):
-[SF]- nvrsk писал(а):Я сам все натыкаюсь на мысль написать режим подобный AAS из Сквада, только лень вспоминать все, давно очень миссиями занимался. Может как нибудь появится стимул)

Наткнись лучше на сервера TacBf и обнаружь, что такие миссии уже 3 года как созданы.

ох, а как такбф написан. это сказка
turbo
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2013 11:54

Сообщение номер:#358  Сообщение VARAN » 11 фев 2017 16:14

Предлагаю немного изменить процесс- пока б1 не взял б2 и б3 не берутся.
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#359  Сообщение VARAN » 11 фев 2017 16:28

Так же соответственно увеличиваем время удержания и теряется смысл подвоза кшм к бункерам. В общем тактика меняется.
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#360  Сообщение aleksandrm83 » 11 фев 2017 16:40

VARAN писал(а):Так же соответственно увеличиваем время удержания и теряется смысл подвоза кшм к бункерам. В общем тактика меняется.

Тогда уж запретить разворачивать КШМ в тригере , нужно будет бежать и штурмовть а врываться в тригер не на КШМ , а на другой технике .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron