Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#341  Сообщение MakLer » 09 фев 2017 22:05

Да,добавить возможность строит вокруг КШМ баррикады или непробиваемый купол. :mail:
Вместо того,чтобы её хорошо прятать или отзываться когда тебе говорят,что к ней идут или что там враг,а не гнать сломя голову. :mad6:
Ведь проблема не в том,что она быстро взрывается,а в том что вы не можете нормально её сохранит.
"Ненависть порождает ненависть"
Аватара пользователя
MakLer
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2013 00:36
Откуда: Kazakhstan
Ник в игре: MakLer

Сообщение номер:#342  Сообщение aleksandrm83 » 09 фев 2017 22:24

affesgg писал(а):А я поддерживаю товарисча, может вместо машинок сделать бтры и добавить им хп, чтобы на два выстрела хватало? Но тогда, опять же, в одно рыло сложно будет выпилить кшм.

Нормальная у неё прочность , не нужно трогать то что работает
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#343  Сообщение KA25 » 10 фев 2017 06:40

MakLer писал(а):Да,добавить возможность строит вокруг КШМ баррикады или непробиваемый купол. :mail:
Вместо того,чтобы её хорошо прятать или отзываться когда тебе говорят,что к ней идут или что там враг,а не гнать сломя голову. :mad6:
Ведь проблема не в том,что она быстро взрывается,а в том что вы не можете нормально её сохранит.

Что значит хорошо прятать? За 3 км от тригера? Так её найдут в любом случае как бы не прятали. Вычислить откуда бегут не составляет труда. Я пишу о том, чтобы кшм не смог выносить один человек с одного выстрела рпг, а не чтоб кшм превратили в дерево в лесу. Убрать возможность для одиночек выносить кшм с одного-двух выстрелов рпг, если он такой диверсант, то пусть бегает в паре, что уже усложнит его действия. "Тогда будет носить 3 выстрела рпг", пусть носит 3 выстрела, но не один специальный для вражеского кшм.
Сколько уже играю, и "враг возле нашего кшм" работает не так как я себе представляю, когда спавнятся возле кшм и пытаются её спасти, процентам 95(с неба цифра) абсалютли до одного места кто там у кшм, взорвали кшм или нет, потому что кшм возле тригера появляется сама, нужно только спавниться.
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Сообщение номер:#344  Сообщение Dias » 10 фев 2017 07:36

Чуваки не трогайте КШМ, я из за вас не буду 2 трубу тоскать! Потом будете ныть что кемперят КШМ-ки.(так как она не взрывается) :idiot:
Khan этих степей :ninjia:
Аватара пользователя
Dias
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 сен 2015 15:23
Награды: 3
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#345  Сообщение Ace » 10 фев 2017 08:11

Можно ли сделать, чтобы кшм-ки после уничтожения респились в развернутом состоянии километра за 3-4 от края новой точки все время в разных местах. Будут решены многие проблем с доставкой, пзрк-шниками и т.д. Кто захочет - будет в город завозить.
Еще предложение - чтобы первые минут 5-10 с момента появления задания невозможно было заехать на кшм в город.
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Сообщение номер:#346  Сообщение VARAN » 10 фев 2017 08:13

Вы сначала довезите эту кшм,чтобы спрятать. На сервере немногие могут довезти нормально. Тут еще и Апач висит на хвосте. Короче шансов мало.
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#347  Сообщение gavrila » 10 фев 2017 09:27

Вот если бы кол-во ботов напрямую зависело от онлайна, и их сила. Очень легко эти боты выносятся.... Конечно понятно что это боты, но порой их просто меньше чем игроков.. А так было бы интересно сперва ботов одолеть, а там уже противника.
gavrila
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2017 16:12

Сообщение номер:#348  Сообщение KaMeG » 10 фев 2017 09:55

ПЗРК ваша наименьшая проблема. Стабильно с ним ходит полтора человека. Всего 1 ракета на игрока. Игрок с пзрк не мобилен. Его можно облететь. Если у вас не выходит, либо вы не так это делаете, либо он сидит у вас под базой что наказуемо.
А шансы быть сбитым обратно пропорциональны расстоянию между вами и человеком с пзрк. Потому боевые вертолёты крайне сложно сбить с дистанции в 4-5км.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#349  Сообщение manchkin » 10 фев 2017 09:56

Какая то не здоровая, на мой взгляд, возня началась вокруг кшм... Всё с ними нормально сейчас и функции свои они нормально выполняют, просто нужно выбирать грамотные позиции для их развёртывания, а при необходимости заблаговременно перегонять на другую позицию. Про то, что в идеале вообще нужны пара человек прикрывающих подходы к кшм с тыла я вообще молчу:)
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#350  Сообщение KA25 » 10 фев 2017 10:25

manchkin писал(а):Какая то не здоровая, на мой взгляд, возня началась вокруг кшм... Всё с ними нормально сейчас и функции свои они нормально выполняют, просто нужно выбирать грамотные позиции для их развёртывания, а при необходимости заблаговременно перегонять на другую позицию. Про то, что в идеале вообще нужны пара человек прикрывающих подходы к кшм с тыла я вообще молчу:)

Кшм перегоняют те же люди что и возят их к триггеру на вертолёте. Голосовой чат, да хотя бы просто чат, используют не все, и когда союзника убивают с глушителя неподалёку от кшм, он молчит и не сообщает о противнике, а впереди бегущие конечно же не слышат выстрелы и криков в голосовой чат о противнике. Такое было не раз и не два/три/четыре/пять////, когда смотришь на карту и возле кшм исчезает ник союзника, а потом видишь как он пробегает возле тебя на базе и ни о чём не сообщает, а на триггербегущие игроки не осведомлены о противнике, коммуникабельности нет. Я ни на что не намекаю, но с рэмбокатлетами нужно бороться и глушители у них нужно открутить.
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron