Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#331  Сообщение manchkin » 09 фев 2017 16:17

NosokTV писал(а):
manchkin писал(а):Ну я так понял, о том что это проблемы самих игроков или о чём?

Именно об этом.

С такой логикой при одинаковых условиях для обеих комманд можно ничего вообще не баллансить - вернуть тепловизоры, например, или всем раздать по баррету. Пусть сами друг с другом ковыряются, как хотят - кто скиловее, тот и победит.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#332  Сообщение NosokTV » 09 фев 2017 16:25

manchkin писал(а):С такой логикой при одинаковых условиях для обеих комманд можно ничего вообще не баллансить - вернуть тепловизоры, например, или всем раздать по баррету. Пусть сами друг с другом ковыряются, как хотят - кто скиловее, тот и победит.

Конечно, тут так же как и с логикой "Я говорю что знаю как лучше, но ничего не показываю и не делаю".
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#333  Сообщение aleksandrm83 » 09 фев 2017 17:24

NosokTV писал(а):
Lam(30) писал(а):
VARAN писал(а):А боевой вертолет недалеко от базы, контролирующий вылет с базы и в последствии спокойно летя за тобой уничтожающий одной пулькой твой боевой верт? Правила не нарушены-он просто на хвост с базы к тебе сел и вальнул тебя и вернулся на исходную!

Хм...поддержу пожалуй. База и не охраняется,это даже странно.


Ну давайте:
По всей длине окружности триггера базы установлены некие стационарные-автоматически защитные средства (джигиты например), радиус их действия 3-5км (цифры примерные); что в данном случае изменится относительно описанной вами проблемы? Исходная позиция вертолета сместится на эти 3-5км, но он дальше будет сбивать вас 1 пульки, заходя в хвост... :crazy2:
Я не прав?

До вас (далее обращение к игрокам в целом) пока там не дойдет, что во всех ваших бедах вы сами виноваты и геймплей в течении карты должны по большей части сами корректировать, ничего не изменится. Про баги и тех кто ими пользуется пишут жалобы? Нет, сами пользуетесь объясняя этим "они же такие же". Про нарушения правил пишутся сообщения на форуме? Нет, у всех куча причин почему нельзя сделать скриншот или записать видео, а NosokTV в целом fing .
Но вы продолжайте писать про убогую миссию, правила и то что администрация бездействует.

А что плохого в том что бы отогнать боевой(да и не боевой то же) вертолёт от базы противников к точке ? Тут же оказывается что самое эффективное ПВО это боевой вертолёт и при хорошем экипаже он может парализовать действия команды соперников просто сбивая вертолёты с КШМ и на пол пути к базе , это как то не нормально.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#334  Сообщение manchkin » 09 фев 2017 17:35

NosokTV писал(а):
manchkin писал(а):С такой логикой при одинаковых условиях для обеих комманд можно ничего вообще не баллансить - вернуть тепловизоры, например, или всем раздать по баррету. Пусть сами друг с другом ковыряются, как хотят - кто скиловее, тот и победит.

Конечно, тут так же как и с логикой "Я говорю что знаю как лучше, но ничего не показываю и не делаю".

Чёт ты утомил уже с этим бредом. На эту тему сто раз уже всё было сказано, а тебя всё никак не отпускает...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#335  Сообщение turbo » 09 фев 2017 17:45

Вечер добрый.
А что по поводу ограниченного кол-ва снайперов на команду? Хотя бы одного с крупным калибром и маскхалатом.
Думаю вопрос поднимался неоднократно, если не сложно, опишите в двух словах
turbo
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2013 11:54

Сообщение номер:#336  Сообщение KaMeG » 09 фев 2017 20:16

выж поубиваете друг друга за этот слот "снайпера"
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#337  Сообщение VARAN » 09 фев 2017 20:40

Ботов снайперов бы добавить. И по всей карте можно ли добавить патрули ботов?
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#338  Сообщение aleksandrm83 » 09 фев 2017 21:25

KaMeG писал(а):выж поубиваете друг друга за этот слот "снайпера"

за деньги продавать этот слот ))с почасовой оплатой )
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#339  Сообщение KA25 » 09 фев 2017 21:28

Сделать другой кшм чтоб не взрывался от одного-двух выстрелов рпг, кшм должен быть как штаб полевой, а он как спичка. Потому что есть те, кто просто всю игру в поисках кшм и взрывает его с одного выстрела рпг. Конечно жду "так ты тоже бегай и взрывай", нет не хочу.
Глушители им дай, прицелы им дай чтоб не напрягаться и стрелять без баллистики на 800 метров в глаз врагу и выстрел рпг в придачу этому рэмбо чтоб полевой штаб сжигал одним выстрелом. Хватить это терпеть! MAKE URAL GREAT AGAIN.
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Сообщение номер:#340  Сообщение affesgg » 09 фев 2017 21:57

А я поддерживаю товарисча, может вместо машинок сделать бтры и добавить им хп, чтобы на два выстрела хватало? Но тогда, опять же, в одно рыло сложно будет выпилить кшм.
affesgg
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2016 19:10

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron