Кемп базы противника

Сообщение номер:#31  Сообщение Pavlo » 14 янв 2021 18:26

сделать платный телепорт кшм рандомным за пределом триггера,с задержкой по времени равный доставке вертолетом до триггера.
Аватара пользователя
Pavlo
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 янв 2014 15:51
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#32  Сообщение Odysseys » 14 янв 2021 19:54

kredo писал(а):Как выше написали верно, сидели бы на базе да ждали окончания тригера.
Попытка пробиться в лоб равносильна выше описаному действию. Так что попытки предпринимались


Нет шансов - это когда физически не успеваете добраться до тригера или флага ( экрана ) в бункере...
Я уже сколько наблюдаю ситуаций, когда теряют кшм или еще хуже - оставляют ее закрытой и не пытаются ее открыть, ссылаясь на то, что ее пасут в лучшем случае, в худшем стоят у флага молча.
То что Кредо вообще их таскает частенько - это уже хорошо конечно, но не всегда это получается в принципе ( у всех игроков ) и насколько я понимаю данный вопрос, у вас было три выхода из этой ситуации без траты очков:
1) маленькая высота полета, не ниже 5м, да бы двигатель машины не утопить, не выше 24 м ( как уже подсказали в мини чате).

2) вовсе не обязательно делать крюки по 20 км в облет, достаточно было держаться 4 км от полуострова и зайти с юга - востока (при этом вы бы не потеряли так много драгоценного времени).

3) уйти в стратосферу. Это конечно отчаянный и долгий с долей сарказма вариант, но тут не давно сказали про " а раньше было", так вот мне вспомнился Мальден, база синих там на авианосце, нужно тащить кшм, у базы три верта боевых противника ( ждут пока вылетят из синего радиуса ) и еще тунга на берегу ( видимо поставили красные, что бы наверняка ) и стратосфера был единственный вариант тогда.

Конечно пасти так тригер, да еще и с птурами на ближайших высотах/ берегу к базе ( если исходить из вашего поста) - как минимум не красиво, но сказать, что безнадежно все, уж точно нельзя...
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#33  Сообщение BbICTPEJI » 15 янв 2021 15:39

Раз нет конкретики в правилах, то может все таки "светить" всего противника (технику, авиацию, пехоту) за границей половины расстояния от триггера до базы.
Дальше с такими "любителями" проще будет разобраться. Да и комфорта у них будет поменьше от понимания возмездия. Лично буду отстреливать таких "светлячков".

Конечно, на больших картах, при удаленных триггерах снизится маневренность для залетов, заездов в тыл , придется учитывать зоны засвета.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#34  Сообщение NosokTV » 15 янв 2021 16:34

BbICTPEJI писал(а):Раз нет конкретики в правилах, то может все таки "светить" всего противника (технику, авиацию, пехоту) за границей половины расстояния от триггера до базы.
Дальше с такими "любителями" проще будет разобраться. Да и комфорта у них будет поменьше от понимания возмездия. Лично буду отстреливать таких "светлячков".

Конечно, на больших картах, при удаленных триггерах снизится маневренность для залетов, заездов в тыл , придется учитывать зоны засвета.

че?
А сейчас как это работает?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.

Вернуться в URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron