Ахтунг много текста!

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#31  Сообщение RIP » 22 окт 2016 17:52

Так в чем проблема то? Собирайте тех, кому классы зашли и двигайте на первый сервер. Я думаю P.P без проблем включит вам миссию.
Но вы же не пойдете...
Аватара пользователя
RIP
Майор
Майор
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 30 июн 2013 14:36
Награды: 1
Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#32  Сообщение Galactic » 22 окт 2016 18:04

P.P писал(а):3. аналогично три или четыре буквы. это ft-2 :), а вы о чем подумали ?)))

Кому надоело с оптикой идиье на TacBF, там нет оптики, есть классы и бывает много точек сразу.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#33  Сообщение manchkin » 22 окт 2016 18:21

P.P писал(а):ага, когда оптику отключили на сервере были я, RIP и NosokTV,
отличное тестирование вышло. нам понравилось.

Ну это конечно крайность и я к такому не призываю, но с классами игра была на самом деле разнообразнее.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#34  Сообщение P.P » 22 окт 2016 18:35

manchkin писал(а):
P.P писал(а):ага, когда оптику отключили на сервере были я, RIP и NosokTV,
отличное тестирование вышло. нам понравилось.

Ну это конечно крайность и я к такому не призываю, но с классами игра была на самом деле разнообразнее.

разнообразнее, но не массово.
у нас было много итераций с попытками ввести классы, "допки', починку техники только инженерами и всякое такое.
в целом отклик от игроков был в ключе того, что не нужно из паблика делать хард.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#35  Сообщение aleksandrm83 » 22 окт 2016 18:47

P.P писал(а):как бы все верно.
игровые админы на то и игровые, что в первую очередь играют.
а административная нагрузка дана им не для развлечения, а исключительно для того, что бы было комфортно играть всем.
порой личное общение с конкретными персонажами выливается в часы личного времени.
какое там лоббирование и заговоры.

есть правила. там основы описаны. основы интуитивно понятны всем.
трактовка правил оставлена на усмотрения игровых администраторов.
по тому, что не хочется ставить игроков жесткие в рамки тригеров. да и не все ими возможно описать.
но некоторые 'ушлые' игроки пытаются найти лозейку в правилах и все таки по бравилам кемперить бызы.

по этому оставлена трактовка правил на усмотрение админов, по этому не установлен конкретный радиус от базы.
тот, кто подходит к базе противоположной стононы с единственной целью сбить носитель КШМ - будет наказан.

это нормальные, джентельменские правила.
если кто то не понимает таких основ, и пускается на этот счет в дисскуссию...

Может стоит сделать ПЗРК платными ? Иначе возникает забавная ситуация когда одна команда берёт город воюя только с ботами лишь за счёт тотального сбития всех вертолётов с КШМ и без онной ,а потом и вновь подлетающих эту КШМ вытаскивать. Вчера синие взяли город просто устроив какое то эшелонированное ПВО на пол карты ) а когда сбили один вертолёт синих (сбивавщий был километрах в пяти от их базы ) последовали угрозы от админов , самое смешное что перед этим были сбиты чуть ли не десяток красных вертолётов, выглядело всё это мягко говоря не очень.Пункт 2.6 он несколько не конкретен и может пожалуй слишком вольно трактоваться в зависимости от ситуации.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#36  Сообщение aleksandrm83 » 22 окт 2016 19:09

NosokTV писал(а):Поясню для форумных-аналитиков.
Товарищ топик-стартер, manchkin, сразу после своего входа на сервер решил что зачем идти в город, лучше буду под базой сидеть, в радиусе n-км, "чтоб админы не до*бались" судя по всему
После того как данный товарищ сам отозвался на вопрос "кто под базой сидит?", ему было пояснено что делать так не хорошо и спорить с представителями администрации по этому поводу смысла нет.
Но судя по написанному, данный товарищ в последствии обиделся на то что "киберкотлеты" решили полетать в центре Алтиса (ну и чуть ближе к базе красных) на вертолете марки UH-60M (ни 24, ни апач, а просто блекхок) и поприветствовать несколько Ми-8 или ещё чего.

Передёргиваете ведь. Синие устроили геноцид красных вертолётчиков, а за единственный сбитый вертолёт решили ответить с использование административного ресурса , даже припомнили создание данной темы , как вам такая версия? на сервере я в тот момент был и своими глазами это наблюдал.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#37  Сообщение P.P » 22 окт 2016 19:11

aleksandrm83 писал(а):
P.P писал(а):как бы все верно.
игровые админы на то и игровые, что в первую очередь играют.
а административная нагрузка дана им не для развлечения, а исключительно для того, что бы было комфортно играть всем.
порой личное общение с конкретными персонажами выливается в часы личного времени.
какое там лоббирование и заговоры.

есть правила. там основы описаны. основы интуитивно понятны всем.
трактовка правил оставлена на усмотрения игровых администраторов.
по тому, что не хочется ставить игроков жесткие в рамки тригеров. да и не все ими возможно описать.
но некоторые 'ушлые' игроки пытаются найти лозейку в правилах и все таки по бравилам кемперить бызы.

по этому оставлена трактовка правил на усмотрение админов, по этому не установлен конкретный радиус от базы.
тот, кто подходит к базе противоположной стононы с единственной целью сбить носитель КШМ - будет наказан.

это нормальные, джентельменские правила.
если кто то не понимает таких основ, и пускается на этот счет в дисскуссию...

Может стоит сделать ПЗРК платными ? Иначе возникает забавная ситуация когда одна команда берёт город воюя только с ботами лишь за счёт тотального сбития всех вертолётов с КШМ и без онной ,а потом и вновь подлетающих эту КШМ вытаскивать. Вчера синие взяли город просто устроив какое то эшелонированное ПВО на пол карты ) а когда сбили один вертолёт синих (сбивавщий был километрах в пяти от их базы ) последовали угрозы от админов , самое смешное что перед этим были сбиты чуть ли не десяток красных вертолётов, выглядело всё это мягко говоря не очень.Пункт 2.6 он несколько не конкретен и может пожалуй слишком вольно трактоваться в зависимости от ситуации.

давай абстрагируемся от вмешательства игровых админов.
что мешает противоположной стороне сделать тоже самое ?
вы все к балансу клоните. не будет баланса. он не возможен.
если пресловутых "киберкотлет" прикалывает заходить за одну сторону то это их личное дело.
по мне - так против более сильной стороны интереснее играть.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#38  Сообщение aleksandrm83 » 22 окт 2016 19:23

P.P писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
P.P писал(а):как бы все верно.
игровые админы на то и игровые, что в первую очередь играют.
а административная нагрузка дана им не для развлечения, а исключительно для того, что бы было комфортно играть всем.
порой личное общение с конкретными персонажами выливается в часы личного времени.
какое там лоббирование и заговоры.

есть правила. там основы описаны. основы интуитивно понятны всем.
трактовка правил оставлена на усмотрения игровых администраторов.
по тому, что не хочется ставить игроков жесткие в рамки тригеров. да и не все ими возможно описать.
но некоторые 'ушлые' игроки пытаются найти лозейку в правилах и все таки по бравилам кемперить бызы.

по этому оставлена трактовка правил на усмотрение админов, по этому не установлен конкретный радиус от базы.
тот, кто подходит к базе противоположной стононы с единственной целью сбить носитель КШМ - будет наказан.

это нормальные, джентельменские правила.
если кто то не понимает таких основ, и пускается на этот счет в дисскуссию...

Может стоит сделать ПЗРК платными ? Иначе возникает забавная ситуация когда одна команда берёт город воюя только с ботами лишь за счёт тотального сбития всех вертолётов с КШМ и без онной ,а потом и вновь подлетающих эту КШМ вытаскивать. Вчера синие взяли город просто устроив какое то эшелонированное ПВО на пол карты ) а когда сбили один вертолёт синих (сбивавщий был километрах в пяти от их базы ) последовали угрозы от админов , самое смешное что перед этим были сбиты чуть ли не десяток красных вертолётов, выглядело всё это мягко говоря не очень.Пункт 2.6 он несколько не конкретен и может пожалуй слишком вольно трактоваться в зависимости от ситуации.

давай абстрагируемся от вмешательства игровых админов.
что мешает противоположной стороне сделать тоже самое ?
вы все к балансу клоните. не будет баланса. он не возможен.
если пресловутых "киберкотлет" прикалывает заходить за одну сторону то это их личное дело.
по мне - так против более сильной стороны интереснее играть.

Почти со всем согласен , но когда начинается массовое сбитие вертолётов и невозможность одной команды добраться до точки играть становится вовсе уныло , вот и предлагаю как то ограничить ПЗРК. А пункт 2.6 просто как то конкретезировать , а то когда один товарищ возмутился тем что вертолёт "сбили на чужой половине" это дословная цитата, смеха было много
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#39  Сообщение manchkin » 22 окт 2016 19:30

P.P писал(а):разнообразнее, но не массово.
у нас было много итераций с попытками ввести классы, "допки', починку техники только инженерами и всякое такое.
в целом отклик от игроков был в ключе того, что не нужно из паблика делать хард.

На счёт хардкора не согласен.

Рядовому Васе больше попоболи будут приносить более опытные игроки нагибающие его из куста с расстояния 300м, которых он даже не увидел...
Также Вася, купив злосчастный бтр сольётся первому же РПГшнику, (80-90% всех игроков носят трубы).
Затем Вася решит что его удел быть снайпером, но будет очень удивлён, когда его размесит пулемётчик с оптическим прицелом с 700м...
Но вот Вася ликует - он сам подбил танк, осталось только добить вылезшего из него противника - тот спрятался за танком, но деваться ему всё равно некуда... Но что происходит? Танк снова ожил и прописал ему в щи фугасом...

И в чём вся соль? А в том что Васю каждый раз нагибал один и тот же человек... Так вот к чему это я? Да к тому что неограниченное вооружение удобно только прошареным игрокам, которые одинаково хорошо управляются со всем, а основной массе, как мне кажется классы ничем не вредят, а наоборот вносят больше взаимодействия между игроками.
Конечно всё не так ужасно и таких Вась в арме почти нет, но вот истинна где то между...

К тому же, тот же преснопамятный батлфилд (боюсь его упоминать, а то пошлют снова на tac-bf или ещё куда) не назовёшь игрой для хардкорной элиты. Это игра для масс и играют в неё даже мелкие дети и как ни странно в основном понимают, что они должны делать взяв тот или иной игровой класс.

И ещё по поводу "не массово". Я так понимаю отток игроков в начале лета связывают с нововведениями на сервере. Отчасти может так и есть, но на мой взгляд это целый ряд факторов.
Во первых это тупо сезонный отток игроков. Все кто сколько нибудь знаком с игровой индустрией знаю что летом интерес к играм падает по понятным причинам, поэтому на лето не планируются никакие крупные релизы, а интерес подогревается всякими игровыми выставками.
Во вторых, были и на самом деле актуальные причины, типа тошнящих точек-у, багов с трансформаторами и т.д.
В третьих, возможно отпугнул сбор средств на хостинг, ведь не всем приятно на халяву играть на сервере, который нуждается в фин. помощи.

Ну и подытожив хочу сказать, что не нужно гробить все наработки в купе, даже если, некоторые из них были не совсем удачны.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#40  Сообщение P.P » 22 окт 2016 19:42

aleksandrm83 писал(а):Почти со всем согласен , но когда начинается массовое сбитие вертолётов и невозможность одной команды добраться до точки играть становится вовсе уныло , вот и предлагаю как то ограничить ПЗРК. А пункт 2.6 просто как то конкретезировать , а то когда один товарищ возмутился тем что вертолёт "сбили на чужой половине" это дословная цитата, смеха было много

если конкретизировать расстояние на котором можно сбивать вертолеты несушие машки - то начнется тотальная охота на машки в рамках расстояния.
тем более, что это расстояние может варирироваться.
если сделать ПЗРК платным - то это обеспечит тотальное превосходство воздуха.
по моему вы сами не представляете, чего желаете.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron