Так в чем проблема то? Собирайте тех, кому классы зашли и двигайте на первый сервер. Я думаю P.P без проблем включит вам миссию.
Но вы же не пойдете...
P.P писал(а):3. аналогично три или четыре буквы. это ft-2 , а вы о чем подумали ?)))
P.P писал(а):ага, когда оптику отключили на сервере были я, RIP и NosokTV,
отличное тестирование вышло. нам понравилось.
manchkin писал(а):P.P писал(а):ага, когда оптику отключили на сервере были я, RIP и NosokTV,
отличное тестирование вышло. нам понравилось.
Ну это конечно крайность и я к такому не призываю, но с классами игра была на самом деле разнообразнее.
P.P писал(а):как бы все верно.
игровые админы на то и игровые, что в первую очередь играют.
а административная нагрузка дана им не для развлечения, а исключительно для того, что бы было комфортно играть всем.
порой личное общение с конкретными персонажами выливается в часы личного времени.
какое там лоббирование и заговоры.
есть правила. там основы описаны. основы интуитивно понятны всем.
трактовка правил оставлена на усмотрения игровых администраторов.
по тому, что не хочется ставить игроков жесткие в рамки тригеров. да и не все ими возможно описать.
но некоторые 'ушлые' игроки пытаются найти лозейку в правилах и все таки по бравилам кемперить бызы.
по этому оставлена трактовка правил на усмотрение админов, по этому не установлен конкретный радиус от базы.
тот, кто подходит к базе противоположной стононы с единственной целью сбить носитель КШМ - будет наказан.
это нормальные, джентельменские правила.
если кто то не понимает таких основ, и пускается на этот счет в дисскуссию...
NosokTV писал(а):Поясню для форумных-аналитиков.
Товарищ топик-стартер, manchkin, сразу после своего входа на сервер решил что зачем идти в город, лучше буду под базой сидеть, в радиусе n-км, "чтоб админы не до*бались" судя по всему
После того как данный товарищ сам отозвался на вопрос "кто под базой сидит?", ему было пояснено что делать так не хорошо и спорить с представителями администрации по этому поводу смысла нет.
Но судя по написанному, данный товарищ в последствии обиделся на то что "киберкотлеты" решили полетать в центре Алтиса (ну и чуть ближе к базе красных) на вертолете марки UH-60M (ни 24, ни апач, а просто блекхок) и поприветствовать несколько Ми-8 или ещё чего.
aleksandrm83 писал(а):P.P писал(а):как бы все верно.
игровые админы на то и игровые, что в первую очередь играют.
а административная нагрузка дана им не для развлечения, а исключительно для того, что бы было комфортно играть всем.
порой личное общение с конкретными персонажами выливается в часы личного времени.
какое там лоббирование и заговоры.
есть правила. там основы описаны. основы интуитивно понятны всем.
трактовка правил оставлена на усмотрения игровых администраторов.
по тому, что не хочется ставить игроков жесткие в рамки тригеров. да и не все ими возможно описать.
но некоторые 'ушлые' игроки пытаются найти лозейку в правилах и все таки по бравилам кемперить бызы.
по этому оставлена трактовка правил на усмотрение админов, по этому не установлен конкретный радиус от базы.
тот, кто подходит к базе противоположной стононы с единственной целью сбить носитель КШМ - будет наказан.
это нормальные, джентельменские правила.
если кто то не понимает таких основ, и пускается на этот счет в дисскуссию...
Может стоит сделать ПЗРК платными ? Иначе возникает забавная ситуация когда одна команда берёт город воюя только с ботами лишь за счёт тотального сбития всех вертолётов с КШМ и без онной ,а потом и вновь подлетающих эту КШМ вытаскивать. Вчера синие взяли город просто устроив какое то эшелонированное ПВО на пол карты ) а когда сбили один вертолёт синих (сбивавщий был километрах в пяти от их базы ) последовали угрозы от админов , самое смешное что перед этим были сбиты чуть ли не десяток красных вертолётов, выглядело всё это мягко говоря не очень.Пункт 2.6 он несколько не конкретен и может пожалуй слишком вольно трактоваться в зависимости от ситуации.
P.P писал(а):aleksandrm83 писал(а):P.P писал(а):как бы все верно.
игровые админы на то и игровые, что в первую очередь играют.
а административная нагрузка дана им не для развлечения, а исключительно для того, что бы было комфортно играть всем.
порой личное общение с конкретными персонажами выливается в часы личного времени.
какое там лоббирование и заговоры.
есть правила. там основы описаны. основы интуитивно понятны всем.
трактовка правил оставлена на усмотрения игровых администраторов.
по тому, что не хочется ставить игроков жесткие в рамки тригеров. да и не все ими возможно описать.
но некоторые 'ушлые' игроки пытаются найти лозейку в правилах и все таки по бравилам кемперить бызы.
по этому оставлена трактовка правил на усмотрение админов, по этому не установлен конкретный радиус от базы.
тот, кто подходит к базе противоположной стононы с единственной целью сбить носитель КШМ - будет наказан.
это нормальные, джентельменские правила.
если кто то не понимает таких основ, и пускается на этот счет в дисскуссию...
Может стоит сделать ПЗРК платными ? Иначе возникает забавная ситуация когда одна команда берёт город воюя только с ботами лишь за счёт тотального сбития всех вертолётов с КШМ и без онной ,а потом и вновь подлетающих эту КШМ вытаскивать. Вчера синие взяли город просто устроив какое то эшелонированное ПВО на пол карты ) а когда сбили один вертолёт синих (сбивавщий был километрах в пяти от их базы ) последовали угрозы от админов , самое смешное что перед этим были сбиты чуть ли не десяток красных вертолётов, выглядело всё это мягко говоря не очень.Пункт 2.6 он несколько не конкретен и может пожалуй слишком вольно трактоваться в зависимости от ситуации.
давай абстрагируемся от вмешательства игровых админов.
что мешает противоположной стороне сделать тоже самое ?
вы все к балансу клоните. не будет баланса. он не возможен.
если пресловутых "киберкотлет" прикалывает заходить за одну сторону то это их личное дело.
по мне - так против более сильной стороны интереснее играть.
P.P писал(а):разнообразнее, но не массово.
у нас было много итераций с попытками ввести классы, "допки', починку техники только инженерами и всякое такое.
в целом отклик от игроков был в ключе того, что не нужно из паблика делать хард.
aleksandrm83 писал(а):Почти со всем согласен , но когда начинается массовое сбитие вертолётов и невозможность одной команды добраться до точки играть становится вовсе уныло , вот и предлагаю как то ограничить ПЗРК. А пункт 2.6 просто как то конкретезировать , а то когда один товарищ возмутился тем что вертолёт "сбили на чужой половине" это дословная цитата, смеха было много
Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3