FEEDBACK (Обратная связь) Проблемы и баги миссии

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#201  Сообщение IronWolf » 20 дек 2017 18:21

FEEDBACK (Обратная связь) Проблемы и баги миссии
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#202  Сообщение rpy » 24 июл 2019 23:22

:lol:
LUSTRA писал(а):Короче сыграли только что в обновленном режиме с 3 командами и у зеленых появилась следующая проблема. Несмотря на хорошо организованную оборону сторона противника брала машину/ кшм(в основном это делалось с кшм, чтобы больше народу еще могло под вышкой заспавниться) и на полном ходу сквозь огонь прорывалась к вышке и подрывала боевой заряд. КШМ вместе с пехотой естественно расстреливали в одну секунду после врезания в вышку, но каким-то чудом в доли секунды успевали во всех случаях установить и подорвать заряд(или он был установлен на машине?).

В общем эта тактика смертника сразу ставила зеленых в тяжелое положение. Тут нагло используется техническая часть игры - ведь все-равно заспавнятся, пофиг же, можно и в смертников поиграть. Хотя это можно и сравнить с тем, как в последние минуты народ любит гнать КШМ под бункеры, но это все же не бункер, а спавн и сразу после такой "атаки" у зеленых остается только одна КШМ.

С другой стороны по-другому противнику подорвать вышку тяжело. Ведь пока ты будешь закладывать подрывной заряд, кто-то рядом заспавнится и пристрелит тебя.

Считаю, что надо как-то изменить способ подрыва вышки. Самым простым способом можно было бы отделить зону спавна от вышки, но оставить их зависимость и при этом запретить(с помощью карательных мер) подобную тактику смертника со стороны противника. В добавок к этому, чтобы создать препятствие подобной тактике и оборона спавна была более интересной, можно бы было заменить вышку на штаб в виде какой-то крупной укреп точки, но это уже на вкус. Главное, чтобы игроки меньше использовали методы с опорой на техническую часть игры, ибо это только отбавляет интерес.

:lol: :haha2: :P
...ладно, спорить с админами, на примере гру, бесполезно!!! @Anelina

rpy
Майор
Майор
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 окт 2017 12:35

Сообщение номер:#203  Сообщение DeMBR » 25 июл 2019 00:13

Мой ответ не влез) защищайте вышку и все )
Slam + пт мины
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#204  Сообщение Kruzenshtern » 15 авг 2019 00:49

Новые танки РФ слышно за 1.5 км и хоть они не газотурбинные , рхс сделали их очень шумными.
Аватара пользователя
Kruzenshtern
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 фев 2016 23:57
Откуда: Реутов

Сообщение номер:#205  Сообщение Pvt_Kelly » 15 авг 2019 05:36

Kruzenshtern писал(а):Новые танки РФ слышно за 1.5 км и хоть они не газотурбинные , рхс сделали их очень шумными.


Берут пример с Рогозина. Никаких новых танков в армии нет, а по всем телеаналам уже "гром победы раздаётся". :hehe:
Аватара пользователя
Pvt_Kelly
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 мар 2018 08:02

Сообщение номер:#206  Сообщение Iustum » 17 авг 2019 12:03

Каким образом на Абрамии красные должны успевать в триггер подвозить кшм, если они находятся на острове, у них всего один транспортник и еще один купить нельзя. А синие имеют сообщение между базой и основным островом. При условии, что большинство триггеров сосредоточены на севере у базы синих?!
Изображение


Стоим чилим с кшм у базы, потому что вертолет не может корректно заспавнится.
Великолепную Абрамию испортили, имхо.

Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#207  Сообщение NosokTV » 17 авг 2019 12:32

Iustum писал(а):Великолепную Абрамию испортили, имхо.

"великолепная абрамия"
В каком момент она была "великолепной"? Когда вы беху или бредли на гору загоняли и всю карту простреливали? Когда она была ровно такой же, но вертолеты до обновления спавнились нормально? Где она "великолепной" перестала быть?
Ка60 видимо тоже не работает, но про него вы писать не будите, вдруг все же работает и пехота до триггера может добираться...
Ну и главное, вот скриншот карты, с триггерами и базами. Буду от вас очень усердно ждать рассказа, где же должны быть базы сторон, чтоб кто то из них себя немощным не считал.
20190817142937_1.jpg


Писать про баги, которые баги, в контексте "ИМХО, все плохо" очень забавная тактика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#208  Сообщение r_kant » 19 окт 2019 12:27

Заметил странный баг. После уничтожения кшм я мог ресаться на нее. Это было возможно, даже когда 2 кшм были развернуты на новом триггере.
1) КШМ1 развернута, кшм2 в городе Изображение
2) Тут видно, что КШМ1 и КШМ2 развернуты, однако на старом триггере есть точка респа Изображение
3) И на эту точку можно телепортироваться Изображение
r_kant
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 янв 2016 14:52

Сообщение номер:#209  Сообщение DeMBR » 27 окт 2019 13:07

баг касатки Загробад
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#210  Сообщение SezamSky » 12 ноя 2019 22:25

Не знаю известный баг или нет - не прострел некоторых упавших деревьев на карте чернорусь зимой.
SezamSky
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2019 22:19
Ник в игре: Sezam Sky

Сообщение номер:#211  Сообщение P.P » 13 ноя 2019 02:41

SezamSky писал(а):Не знаю известный баг или нет - не прострел некоторых упавших деревьев на карте чернорусь зимой.

"Player's network does not meet server's speed requements" - это сообщение было транслировано сервером только для тебя.
Т.е у тебя в это время плохо работала сеть.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1