NosokTV писал(а):К вашему изумлению пункт 3 "Не рекомендуется" существует довольно давно. То что Вы и другие до него только сейчас решили прочитать - весьма странная ситуация.
Напишу ещё раз, для заносчивых.
Правила написаны давно, утверждены и одобрены всем составом администрации.
Формулировка правил проста и понятна, если не преследовать цель их нарушить в рамках "дыр".
Продолжение "обсуждения" правил в данной теме считаю не целесообразным.
Сообщения не по теме продолжу чистить.
Ни одно правило не будет работать в расплывчатых формулировках, а будет только порождать постоянный вайн, что сейчас и происходит. Так законы не работают, каждый сразу будет в этих дырах искать для себя преференции/оправдания. Лично я считаю, что такие вещи не должны регулироваться правилами, а это должно быть ограниченно средствами самой миссии. Поэтому предложение простое: сделать так чтобы в триггере базы все выпущенные снаряды исчезали и техника с людьми, как и сами люди были бы неуязвимы, к основному тригеру базы добавить второй триггер(1-2км) в котором бы исчезали выпущенные снаряды пзрк и арты(реализацию подобного я уже видел, если сделать 2рой триггер подобным образом задача сложная , то хотя бы зону на каждой карте очертить триггером чтобы было понятно, где конкретно сбивать нельзя и чтобы там не могла находиться арта) Потому что сейчас в чате 50% времени это нытье с рассуждениями "А НЕ БЛИЗКО ЛИ ТЫ К БАЗЕ" "ОЙ ДА ТЫ ЖЕ МЕНЯ В ТРИГГЕРЕ СБИЛ/УБИЛ". Арта катающаяся туда-сюда в 5 метрах от триггера базы с репортом в случае уничтожения в триггере это тоже не нормально. Если сделать как я предложил то надобность в подобных правилах вообще исчезнет. Если нет возможности сделать, то конкретизируйте в правилах все формулировки и раскрасьте зоны на карте где нельзя сбивать, потому как то что сейчас происходит похоже на массовый психоз, когда при любом выстреле, тут же начинают выискивать какую-то хрень в правилах в надежде хоть как-то натянуть сову на глобус оправдывая собственные ошибки.