Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#21  Сообщение IronWolf » 09 ноя 2016 16:31

лам ты забыл добавить, что те тела скоро начнут писать, где вы видели американского солдата без rco. зачем ограничили.
история про роль снайпера проходили. она еще занимательней была. снайпера писали что они же разведчики, и им надо взрывчатку дать. вы в игре видели чтобы снайпер бегал и подрывал кшм. да единицы это делают, но не те кто на горочке лежит, но взрывпакетик им дай.

ребята это паблик. роли, брифинг, и результат карта слита))) мы играем на маленьком участке (захватываем город), а не на всей карте. обстановка меняется ежесекундно, а не в интервалах времени.
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#22  Сообщение NosokTV » 09 ноя 2016 16:37

Роли, расширенные задачи, командная игра.

Сломали колесо, инженеров среди 3-х АНОНИМНЫХ игроков нет, надеялись на команду.
--
По секрету - видео сильно порезано, там не видно спама и мата в чат о том что команда хз чего делает и делает не там где надо, а нам вообще то нужен ремонтник.
Решилось все тем что кто то их АНОНИМНЫХ игроков ТСа прилетел к нам.
--
А вы продолжаете про роли, сыгранность и прочие взаимосвязи писать. Как выражался один товарищ - "ерись какая то, яже не видел подобного"
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#23  Сообщение manchkin » 09 ноя 2016 16:44

Я смотрю у всех претензии исключительно к инженерам... Я уже писал что и без этого класса можно обойтись, если просто по умолчанию не пихать ремки в технику.
Только вот Носок, сам понимаешь, что даже с этой поправкой в твоей ситуации всё равно мал шанс, что кто то оказался бы с ремкой.
А можно и другими способами баллансить этот класс, например все могут чинить технику на 50%, но только инженер ремонтирует её полностью и т.д.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#24  Сообщение NosokTV » 09 ноя 2016 16:51

manchkin писал(а):Я смотрю у всех претензии исключительно к инженерам...

У меня претензии не именно к инженерам, а в целом к "командной игре" и "ролям" на примере данной ситуации.
Если присмотреться, то видно, что команда даже при наличии "ролей" и принудительной необходимости во взаимопомощи продолжает играть в "свою одинокую игру"
manchkin писал(а):Я уже писал что и без этого класса можно обойтись, если просто по умолчанию не пихать ремки в технику.

так...класса инженер нет, ремок в технике нет... и как обойтись?
manchkin писал(а):например все могут чинить технику на 50%, но только инженер ремонтирует её полностью и т.д.

Была такая возможность, в итоге "волшебный" ремонт сочли "читерством и багоюзом" и убрали...
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#25  Сообщение aleksandrm83 » 09 ноя 2016 17:05

NosokTV писал(а):
manchkin писал(а):Я смотрю у всех претензии исключительно к инженерам...

У меня претензии не именно к инженерам, а в целом к "командной игре" и "ролям" на примере данной ситуации.
Если присмотреться, то видно, что команда даже при наличии "ролей" и принудительной необходимости во взаимопомощи продолжает играть в "свою одинокую игру"
manchkin писал(а):Я уже писал что и без этого класса можно обойтись, если просто по умолчанию не пихать ремки в технику.

так...класса инженер нет, ремок в технике нет... и как обойтись?
manchkin писал(а):например все могут чинить технику на 50%, но только инженер ремонтирует её полностью и т.д.

Была такая возможность, в итоге "волшебный" ремонт сочли "читерством и багоюзом" и убрали...

3 человека сыгранные, опытные, со связью в ТСе , на технике и среди них не одного инженера, половина претензий должны быть к себе))
Миссия с УАЗом просто требует слишком много от рандомной команды , пол команды обычно не понимала что делать и куда бежать, а жаль было весело убегать и догонять...
А мгновенный ремонт , когда танк чинится бесконечное количество раз и быстрее чем ПТУР перезаряжается таки бред и неуместное тут "волщебство"
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#26  Сообщение manchkin » 09 ноя 2016 17:06

Всё правильно сделали убрав бесконечные ремки. Я описал ситуацию, когда ремка юзается только один раз, кем бы то ни было.
Вот откинув проблемы с инженерами, какие ещё могут быть минусы от разграничения вооружения?
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#27  Сообщение aleksandrm83 » 09 ноя 2016 17:07

manchkin писал(а):Я смотрю у всех претензии исключительно к инженерам... Я уже писал что и без этого класса можно обойтись, если просто по умолчанию не пихать ремки в технику.
Только вот Носок, сам понимаешь, что даже с этой поправкой в твоей ситуации всё равно мал шанс, что кто то оказался бы с ремкой.
А можно и другими способами баллансить этот класс, например все могут чинить технику на 50%, но только инженер ремонтирует её полностью и т.д.

зачем усложнять ремонт то , хочешь быть "инженером" учиться пять лет не обязательно , нужно просто взять ремку в рюкзак , просто и понятно а 50% ремонта это какое то извращение над здравым смыслом .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#28  Сообщение aleksandrm83 » 09 ноя 2016 17:11

manchkin писал(а):Всё правильно сделали убрав бесконечные ремки. Я описал ситуацию, когда ремка юзается только один раз, кем бы то ни было.
Вот откинув проблемы с инженерами, какие ещё могут быть минусы от разграничения вооружения?

После откидывания инженеров и половых извращений с ремонтом остаются прицелы (возможно глушители) , а от них можно избавиться и без введения классов ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#29  Сообщение manchkin » 09 ноя 2016 17:21

Зачем от чего то избавляться? Не лучше ли сохранить и преумножить разнообразие контента, что есть в RHS? Я за ограничения топлю, для того, чтобы у различного вооружения помимо калашмата появился смысл, а также для того, чтобы этого вооружения было ровно столько, сколько необходимо для интересной игры на сервере в 60 человек. Вам всё лишь бы удалить, да поубирать...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#30  Сообщение RIP » 09 ноя 2016 17:21

Изображение
Аватара пользователя
RIP
Майор
Майор
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 30 июн 2013 14:36
Награды: 1
Звезда Героя (1)

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2