Gepa писал(а):zomgw писал(а):Если в проблеме того, что боевые вертолеты гоняются за транспортниками с кшм-ками - дело не в вертолетах, то мне разговаривать не о чем, это уже какой-то совсем бред и неадекватность.
Хорошо а что мне еще делать на вертолете?Вот взял я 28,убил технику врага,убил кшм на триггере,все врагов нет.Что мне делать?Спросить у зомга можно ли по кшм под вертом выстрелить?Давай разрешим базу штурмовать,я тебя и там прям на респе буду убивать,у меня больше же целей нет.
Детский сад ей богу,подгорело и 5 страниц пустого бреда в тему вылилось.Теперь еще и выстрела возбудил с его гениальными идеями.
Ну слава богу, взял вертолет - а делать-то нечего (технику всю уничтожил).
Как-то обычно наоборот бывает (особенно по вчерашнему вечеру видно) - вертолеты берут целенаправленно валить летящие кшм-ки вне зависимости, есть ли у врага техника (или даже возможность ее покупки) вообще.
И это значит, что все защитники вертолетов - за то и топят, стрелять по беззащитным вертолетам, ибо зайти в редактор с тиром - им слишком сложно, там ни у кого гореть не будет от их "геройства". Не взять, не убавить, вчера при доминации в технике после 2:0 - сразу же полетел боевой литлак кемпить из-за гор базу, с которой наземного выхода и нет (остров). Гнильца в том виде, в котором ее и надо искоренять.
Если вы начинаете скучать на вертолете (уничтожили всю технику), то можете, ну чисто например, посадить вертолет на перезарядку и подождать пока техника опять появится, чтобы лишний раз не рисковать вертолетом?
Ну или отлететь в сторону и искать кшм-ки, когда они уже будут недалеко от тригера?
В целом - ваше "супер"-вертолетное оружие, с УМНЫМИ птурами (по одной кнопке) - это вред, поскольку никаких навыков не требует для стрельбы, попадает по большинству целей в движении без особых проблем (к стрелку такие попадания с не зависшего вертолета - достаточно сложны), и дальность, на которой от большинства выстрелов пзрк можно уклониться нажав кнопку Z на клавиатуре (будучи зависшим). Можно ли вообще переработать вертолеты, чтобы они были полезны, и не выносили при этом всю карту - само по себе большой вопрос, но пока что кажется - что это реально.
Самолеты вот, без оповещения о пуске пзрк - вполне себе никому не нужны, не смотря на то, что от пзрк на них можно гораздо удачнее уклоняться.
Проблема также может быть в том, что бегать по карте с пзрк - вот вообще не в кайф, любые попытки летать на вертолетах с пзрк - легко пресекаются "скилловиками" с ракетами по локу, а вот техника, чтобы таскать свою тушку + пзрк - для игрока, который вместо стрельбы в тригере выбирает "покататься с пзрк" - стоит достаточно много. На ней нужно еще доехать (привет этим же вертолетам, которые жгут все что хотят просто по радару), и потом "дождаться" героя. А пусков, вертолет, может съесть не 7, как тут некоторые пытаются "подсчитать", а 15+, прецеденты были.
DeMBR писал(а):Предлагаете добавить ботов, который будет на авиации летать и сбивать боевые верты?
Предлагаете добавить отряды какие-то которые будут ходить с пзрк?
Предлагаете добавить больше стационаров и тд?
А кшм ваша к триггеру как попадет, она же первой жертвой станет, от самолетов, от отрядов, от стационаров.
Боты на вертолетах будут действительно создавать много ситуаций вида "погнался на базу за транспортником" и вот это вот все. И рандома они только добавляют (попадет-не-попадет).
А вот пзрк-шники (хоть в виде стационаров, но это будет сильно палевно, их будет легко выбить), за счет того, что смогут работать лишь в ограниченных "пространствах" - вполне могут сойти уже и за какое-то решение, в особенности, если точки для их спавна будут повыше на горах - тогда будет получаться, что транспортникам удобно летать у земли, и их залочить боты не могут, а боевые верты у земли - видят все-таки в разы хуже, чем в 500 метрах над самой высокой точкой (как это обычно сейчас), и их будут "прижимать" к земле. В это же время - чтобы работать по, отмеченной командой, вражеской технике - большая высота вообще не нужна (ну если только не для умных ракет и радаров, чтобы вообще никаких навыков не применять, только летать уметь, дааа).
Вот как минимум еще одно терпимое решение люди подкидывают.
Ботов таких нужно будет на всю карту - ну штук 10-ть (на каждом тригере они должны спавниться в разных точках, на пути между тригером и базами, например).
При этом новичкам-таскателям кшм-ок как раз можно будет учиться летать "ближе к земле" и в нормальном режиме их никто сбивать не будет (заодно перестанут кшмки сажать на самые горы, когда их видно на всю округу).
Но так да, так можно любые нововведения гнобить, как это делает еще один "герой" форума, сразу понятно - не делать ничего - лучший вариант, сервер идеален, улучшить ничего нельзя.
_______________________________
По поводу ограничения по скидыванию очков - набрать на вертолет могут и так два человека, особенно после 2-3 подряд выигранных тригеров, там уже у большинства игроков в команде - больше 60-ти очков, а у максимально активных - и 150+ будет, при этом из-за текущего положения легкой техники и невозможности удачно применить средние количества очков (20-40) - застои в очках у игроков и появляются, когда половина команды и хочет что-то купить, а по-одному - и не может, ибо у нас либо топы (вертолеты, танки), либо ничего (ну, иногда птуровозки, которые теперь тоже, местами, как топы стоят, и это при достаточно сложновыбиваемых танках-то).
Стационарные птуры, кстати, вообще не нужны получаются (уйма риска, минимум профитов за счет экономии на перезарядке на месте с риском).
Это ведь все тоже надо обсуждать. Никакого "идеального" баланса по стоимости на данный момент, конечно, нет, и его ВСЕГДА можно улучшать. В этом вопросе пока смущает только то, что т.к. цены ставятся некоторыми "ставителями" - "от балды" - результат получается такой, который: либо полный ребаланс всего, либо не трогать ничего. Поправить одно конкретное значение/несколько - вполне можно было в схеме Камег-а (особенно если добавить в табличку пару каких-нибудь дополнительных параметров). В текущей же схеме - имеем снова то, что было и раньше - ты либо покупаешь топ-технику, либо не покупаешь ничего.
Единственное исключение - что-то можно понапридумывать на первом (редко втором) тригере, там какая-нибудь тачанка, которая просто с м2/агс-ом может нормально зарешать (но стоимость ее доставки до поля боя - почти полная ее цена, лол).