Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1921  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1922  Сообщение KaMeG » 24 окт 2019 18:08

BbICTPEJI писал(а):Есть ещё одна идея, ограничить возможное количество очков для перевода от одного игрока другому игроку, например, 20 очков за карту и ни очка больше. Где то это я видел. Тогда на имба технику, хочешь летать или танковать, заработать будет тяжелее, плюс немного (100-200 очков, надо рассчитать), сможет помочь команда. И у одного ХОРОШЕГО пилота или танкиста, будет не как сейчас несколько за карту вертолетов, а один.

И как вариант, у многих пехотинцев, кто очки сам не тратит, через какое то время игры в таких условиях, придет осознание, самому потратить на что либо. Прогресс пойдет в Арма обучении.

как много игроков способно самостоятельно собрать хотя бы 100+ очей?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1923  Сообщение Gospodin » 24 окт 2019 18:14

1. Установить лимит на передачу очков.
2. Запретить передавать очки.
3. Ребаланс стоимости на вертолёты/самолееты с условием запрета передачи очков.
Gospodin
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 ноя 2017 01:17

Сообщение номер:#1924  Сообщение BbICTPEJI » 24 окт 2019 18:21

[/quote]
как много игроков способно самостоятельно собрать хотя бы 100+ очей?[/quote]

Надо как то рассчитать это ограничение на передачу очков. Чтобы и купить можно было самый дорогой верт, со всеми обвесами , но на второй, очень трудно было бы накопить.
В принципе, основные данные для этого есть.

Стоимость вертолета и обвесов
Среднее количество очков за тригер, добываемое среднеактивным игроком
Максимальное количество игроков в команде при полном сервере.

А кстати, верт то может любой другой купить и передать опытному пилоту....
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#1925  Сообщение Zaznay » 24 окт 2019 18:48

BbICTPEJI писал(а):А что если добавить, если возможно, на каждые 4 квадратных километра ( плотность расположения таких ботов можно продумать) по боту с ПЗРК. Летать будет всем сложнее. Будут многие прикрывать полет вертолета с КШМ, литлбердами и т д.
А боевому вертолёту кэмперу будет тоже не сладко, на больших картах со всех сторон может прилететь, пилоту надо просить команду, помочь зачистить ПЗРК ашников ботов.
С каждым новым тригером , так же возрождаются, если были убиты или отстреляли БК.

По аналогии и ботов с гранатометами добавить. Патрули такие.

BbICTPEJI писал(а):Есть ещё одна идея, ограничить возможное количество очков для перевода от одного игрока другому игроку, например, 20 очков за карту и ни очка больше. Где то это я видел. Тогда на имба технику, хочешь летать или танковать, заработать будет тяжелее, плюс немного (100-200 очков, надо рассчитать), сможет помочь команда. И у одного ХОРОШЕГО пилота или танкиста, будет не как сейчас несколько за карту вертолетов, а один.

И как вариант, у многих пехотинцев, кто очки сам не тратит, через какое то время игры в таких условиях, придет осознание, самому потратить на что либо. Прогресс пойдет в Арма обучении.


Идея с ботами-патрулями была бы неплохая (скажем 2-3 отряда из 2-3 крокодилов, патрулирующие всю карту на определённых высотах на один триггер), чем-то напоминает дополнительные миссии из второй армы, а именно конвой, но в нынешних условиях сервера, пока не собрали на обновление железа, введение дополнительных ботов будет чревато падением производительности (чего тут еще говорить, т.к. потребность в повышении производительности была одной из причин отключения первого сервера).

Ну а по поводу всего остального, полный бред, вы точно хотите улучшить геймплей? Может тогда еще нОлоги при передаче очков предложите добавить!? А то ишь чего удумали, совместными силами команды на её же потребности скидываться! Данным предложением вы ничем не улучшите существующий гемплей для большинства игроков, которые не пользуются техникой, но при этом практически заруините его для всех остальных, в т.ч. и для меня, пусть даже я в последнее время крайне редко не то что играю на технике, но и захожу на сервер, тем не менее.
Последний раз редактировалось Zaznay 24 окт 2019 18:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#1926  Сообщение BbICTPEJI » 24 окт 2019 18:50

Еще одну идею предложу)
Составить список всех игроков сервера и присвоить каждому ценность в очках. Всем миром ценность назначать.
Тогда, если в одной команде старички собрались и умело берут тригера и т д. То у более слабой команды, за убийства будут насчитываться весомые очки. Тогда за всем опытными охота начнется еще та, и азарта будет побольше и дисбаланс немного выровняется. Относительно дальности тоже, конечно учитывать.
Я даже знаю, чья голова будет дороже всех)

Тогда и старички будут против друг друга воевать)
Последний раз редактировалось BbICTPEJI 24 окт 2019 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#1927  Сообщение XpycT_ » 24 окт 2019 18:58

BbICTPEJI писал(а):Еще одну идею предложу)
Составить список всех игроков сервера и присвоить каждому ценность в очках. Всем миром ценность назначать.
Тогда, если в одной команде старички собрались и умело берут тригера и т д. То у более слабой команды, за убийства будут насчитываться весомые очки. Тогда за всем опытными охота начнется еще та, и азарта будет побольше и дисбаланс немного выровняется. Относительно дальности тоже, конечно учитывать.
Я даже знаю, чья голова будет дороже всех)


Не в очках проблема(все тогда на техники будут кататься) а В опыте и захвата бункеров и их удержание.
(c) Мамким сыщик..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

Сообщение номер:#1928  Сообщение BbICTPEJI » 24 окт 2019 19:09

Проблема постоянная в дисбалансах, ту что Zomgw затронул - наличие опытного пилота в одной команде.
Есть еще ситуация, когда в одной команде по разным причинам собралось много опытных игроков - как ее компенсировать?
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#1929  Сообщение XpycT_ » 24 окт 2019 19:12

BbICTPEJI писал(а):Проблема постоянная в дисбалансах, ту что Zomgw затронул - наличие опытного пилота в одной команде.
Есть еще ситуация, когда в одной команде по разным причинам собралось много опытных игроков - как ее компенсировать?


Тут наверное я думаю только сам игрок (человек) может что-то изменить, выбирая команду.
(c) Мамким сыщик..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

Сообщение номер:#1930  Сообщение XpycT_ » 24 окт 2019 19:19

BbICTPEJI писал(а):Проблема постоянная в дисбалансах, ту что Zomgw затронул - наличие опытного пилота в одной команде.
Есть еще ситуация, когда в одной команде по разным причинам собралось много опытных игроков - как ее компенсировать?


Как её компенсировать? -Так держите бункера, зачем по городу бегать и стрелять на лева на право..
(c) Мамким сыщик..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

Сообщение номер:#1931  Сообщение Gepa » 24 окт 2019 19:37

zomgw писал(а):Если в проблеме того, что боевые вертолеты гоняются за транспортниками с кшм-ками - дело не в вертолетах, то мне разговаривать не о чем, это уже какой-то совсем бред и неадекватность.


Хорошо а что мне еще делать на вертолете?Вот взял я 28,убил технику врага,убил кшм на триггере,все врагов нет.Что мне делать?Спросить у зомга можно ли по кшм под вертом выстрелить?Давай разрешим базу штурмовать,я тебя и там прям на респе буду убивать,у меня больше же целей нет.

Детский сад ей богу,подгорело и 5 страниц пустого бреда в тему вылилось.Теперь еще и выстрела возбудил с его гениальными идеями.
Gepa
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 июн 2014 21:00

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron